ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 1002
+ Ответить
Страница 1002 из 1047 ПерваяПервая ... 250270280290295297299299710001001100210031004100710121032 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,011 по 10,020 из 10469

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #10011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А свойства "воздушных пружин", на 99 % зависят от давления и, может, на 1 %, от профиля воздушной камеры.
    А может даже и на 1% не зависят...
    Жёсткость пружины, в том числе воздушной, зависит и от её размеров.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Воздух в шине условно можно рассматривать как набор радиальных пружин, каждая из которых представляет упругое тело с площадью основания S, зависящую от внутренней ширины обода, и высотой h, модуль Юнга E которого равен давлению в ней, а жёсткость к= (ES)/h. При уменьшении ширины обода или увеличении размера покрышки уменьшается отношение S/h и, соответственно, жёсткость. Предполагается, что величина деформации x подчиняется закону Гука, и, при одной и той же величине деформирующей силы F и меньшей жёсткости, она будет больше x= F/k. А чем больше деформация покрышки, тем больше потери энергии на работу упругих сил. Боковые стенки шины образуют с содержащимся в ней воздухом параллельно соединённые пружины, а эта система с её центральной дорожкой- последовательно. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019#comments


    ---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:54 ----------

    Использовал Старт- шоссе с колёсами на трубках и Туриста, разница была существенной не в пользу вторых.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #10012

    По умолчанию

    Вот это вот, антинаучный бред!

    "
    ...
    Воздух в шине условно можно рассматривать как набор радиальных пружин, каждая из которых представляет упругое тело с площадью основания S, зависящую от внутренней ширины обода, и высотой h, модуль Юнга E которого равен давлению в ней, а жёсткость к= (ES)/h. При уменьшении ширины обода или увеличении размера покрышки уменьшается отношение S/h и, соответственно, жёсткость. Предполагается, что величина деформации x подчиняется закону Гука, и, при одной и той же величине деформирующей силы F и меньшей жёсткости, она будет больше x= F/k. А чем больше деформация покрышки, тем больше потери энергии на работу упругих сил. Боковые стенки шины образуют с содержащимся в ней воздухом параллельно соединённые пружины, а эта система с её центральной дорожкой- последовательно. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019#comments
    ...
    "

  3. #10013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Вот это вот, антинаучный бред!
    Писал ...
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Непонятое отнюдь не означает неверное.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #10014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    >>ХВЗешные рамы, которые, в принципе могут быть интересны, потому, что сделаны из хромансиля, это шоссейники 70-80-х годов.
    Там из хромансиля только отдельные трубы, причем неизвестно какие у каждой отдельной партии рам.
    C чего Вы взяли, что только отдельные трубы?
    Я уж не говорю про "Спорты"- там более высокогоуровня трубы использовались, чем в "Старт-щоссе" - приличные рамы были
    В "Ч-Ш" вроде и импортные комплекты могли быть
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #10015

    По умолчанию

    Вот это - антинаучный бред:
    "
    ...
    Боковые стенки шины образуют с содержащимся в ней воздухом параллельно соединённые пружины, а эта система с её центральной дорожкой- последовательно.

    ...
    Давление газа при неизменной массе зависит от
    1. Объема.
    2. Температуры.
    Средняя школа, 7 класс.
    Никаких параллельных пружин, никаких последовательных пружин, давление одинаково во все стороны, потому, что математическая модель газа, представляет из себя микроскопические частицы, обладающие массой и скоростью, движущиеся в замкнутом объеме, во всех направлениях.

  6. #10016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    математическая модель газа, представляет из себя микроскопические частицы, обладающие массой и скоростью, движущиеся в замкнутом объеме, во всех направлениях
    А физическая- молекулы.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Давление газа есть результат упругих столкновений его молекул со стенками ёмкости, в которой он находится. Если шина в месте контакта с дорогой сжимается, то расстояние между ней и ободом в этой области уменьшается, количество ударов об их в единицу времени становится больше, давление локально повышается. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=3#comments


    ---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:48 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Боковые стенки шины образуют с содержащимся в ней воздухом параллельно соединённые пружины, а эта система с её центральной дорожкой- последовательно.
    Так и есть, всё колесо- система пружин.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    С физической точки зрения колесо представляет собой систему упругих элементов, то есть пружин, возможно существенно различной жёсткости, воздушных и (или) изготовленных из любых подходящих материалов. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=4#comments


    ---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:08 ----------

    Описание и обсуждение физических основ качения колеса здесь: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #10017
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,447

    По умолчанию

    Скорость молекул газа при н.у. около 500м/с. . на велосипедных скоростях измения формы каркаса шины никак не сказывается на поведении газа.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  8. #10018

    По умолчанию

    Kraliv,
    >>Я разгибал задние перья на дорожниках и на Стартоне. Разница - колоссальная!
    Они все разные. Может это был действительно хромансиль, а может просто бесшовка толстостенная попалась (разброс по толщине стенки для отечественной холоднотянутой трубы - раза в два может быть в пределах ГОСТа). Также влияет на какую глубину оператор пресса захреначил выштамповки под звезду и шину.

    ---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:35 ----------

    снежный мамонт,
    >>Если конечно геометрия труб осталась прежней.
    Менялась конечно, стартоновых рам было три разновидности. Самый жесткий - последний.

    ---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:38 ----------

    bwn,
    Взял с Крокофорума (там есть ветка по истории завода и профессиональный рамостроитель со своей статистикой где какая сталь), ну и частично из собственного опыта. Разные рамы и по весу заметно отличаются, и по легкости обработки.

  9. #10019

    По умолчанию

    Повремените с воздушными пружинами. У кого надо, пусть работают и кушать не просят.

    Парни, в раму ХВЗ Турист какой размер шин впихуется без проблем? И насколько реально отстроить нормальную посадку на нём, человеку 165см. ростика (девушка).
    Чуть не забыл - и подскажите зазор между задними дропаутами. Современные втулки туда можно пристроить?
    Последний раз редактировалось SE4.; 07.01.2025 в 02:39.

  10. #10020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    в раму ХВЗ Турист какой размер шин впихуется без проблем?
    В 1988 года Турист помещались колёса на ободьях 622-25 с шинами 40-622, между покрышкой заднего колеса и нижними перьями рамы были зазоры несколько миллиметров.

    ---------- Добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:42 ----------

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл - и подскажите зазор между задними дропаутами.
    120 мм.

    ---------- Добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:48 ----------

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    Современные втулки туда можно пристроить?
    Раздвигал дропауты под Шимано Нексус 8, устанавливается с некоторым трудом, других проблем не возникло.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 07.01.2025 в 03:29. Причина: исправление опечатки
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы