Gravel mode on | Приключения гравийника - Страница 240
+ Ответить
Страница 240 из 289 ПерваяПервая ... 40140190210230235238239240241242245250270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 2883

Тема: Gravel mode on | Приключения гравийника

  1. #2391

    По умолчанию

    <Xandr>, тебя не смущает, что он на предплечьях лежит? )) Все там нормально с высотой руля.
    Это сейчас современные заморочки, посчитали в аэротрубе, что так более аэродинмично, чем за низ руля держать.



    Меня больше удивило максимально сдвинутое вперед седло - центр колена вынесен далеко вперед за ось педали - и 130-й вынос.
    Go out and ride!

  2. #2392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Меня больше удивило максимально сдвинутое вперед седло - центр колена вынесен далеко вперед за ось педали - и 130-й вынос.
    Мне тоже Антон на фите предложил не ставить вынос короче, а сесть вперёд. Минусов такого решений не вижу.
    130 вынос конечно своеобразная штука, и хорошо так контрастирует с мнением некоторых известных нам с тобой гонщиков на тему "окантрининивания" геометрии гревела, которую я считаю очень спорной, ибо лимитирует скорее не она, а сам по себе убогий для техничной езды руль и баланс ширины покрышек/протектора.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  3. #2393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Меня больше удивило максимально сдвинутое вперед седло - центр колена вынесен далеко вперед за ось педали - и 130-й вынос.
    Как мне сказал знакомый байкфитер, по совместительству спортсмен-любитель-это одна из современных тенденций, и от неё есть серьёзный приход’.

  4. #2394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    Минусов такого решений не вижу
    Цитата Сообщение от МЕН Посмотреть сообщение
    от неё есть серьёзный приход’.
    в чем плюсы и каков приход?

  5. #2395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    интересно да, как фиты для обывателей расходятся с посадками профиков)


    ---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:23 ----------

    Цитата Сообщение от <Xandr> Посмотреть сообщение
    Гоньщику на фото не плохо бы руль поднять сантиметров на 7, путем увеличения стэка и возможно чуть растянуть посадку, а то скрючился бедолага
    А где он скрючился? у него там поилка на спине. Норм сидит. Валит на все деньги
    HTFU

  6. #2396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    в чем плюсы и каков приход?
    Про плюсы ничего не скажу, ещё не пробовал, а приход’ по мощности, обещают

  7. #2397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    130 вынос конечно своеобразная штука
    В том числе я поэтому и сказал выше про необходимость увеличения рич. У того же Ridley Astr RS он +2 см от Кракса и это явно не предел. Добавь еще пару сантиметров и место под широкие покрышки - получишь мтб 5-тилетней давности.

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    убогий для техничной езды руль и баланс ширины покрышек/протектора
    Так как, техничной езды почти нет, то ширина руля мало на что серьезно влияет. Свенсон на дроп бар мтб вообще рекорд трассы на Leadville Trail 100 MTB установил. И 37-й руль ему не помешал.
    Больше чем рулить, нужно быстро ехать по разным поверхностям. И вот тут объем и цепкость покрышек начинает играть главную роль. Я думаю, Зипп свои новые топовые гравийные колеса с шириной 32мм внутри обода не для 40мм покрышек делал, хоть и успокаивает про совместимость. Просто не все еще готовы к кардинальным изменениям.
    Go out and ride!

  8. #2398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Matrosskin, да, по сути для всех кроме шоссе (смотри P.S.).
    Я смотрел . С учётом многих - ну по крайней мере на СЗФО именно гревельных эвентов а не примкнувшим к традиционной МТБ-ХСМ выделенной зачётной группе - они почти все проходят под девизом "Во имя срамного уда, почему так много асфальта !? " - они от шоссейных крайне не сильно отличаются в плане скиллов , а соответственно - и "продвинутости" геометрии ".
    Ширина колёс - да, на некоторых трассах это даёт преимущество. На некоторых - нет, не даёт. Но это и всё. А там где реально можно сказать что вот с такими-то градусами стало лучше на ... эввективнее на ... или хотя бы легче - туда ж не ездит никто, 10-15 человек vs несколько сотен, а то и тысяч участников "шоссейного" гревела где вт/кг бьют все скиллы в одни ворота.
    Собственно:
    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Так как, техничной езды почти нет, то ширина руля мало на что серьезно влияет. Свенсон на дроп бар мтб вообще рекорд трассы на Leadville Trail 100 MTB установил. И 37-й руль ему не помешал.
    Больше чем рулить, нужно быстро ехать по разным поверхностям.
    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    И вот тут объем и цепкость покрышек начинает играть главную роль
    Именно. Вот сюда и завернёт гревелостроение.

  9. #2399
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,232
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Именно. Вот сюда и завернёт гревелостроение.
    Туда им и дорога

  10. #2400

    По умолчанию

    Женя LoveBike куда более подробно оказывается разобрал тему геометрии - https://www.youtube.com/watch?v=ljpsylXTu9Q
    Много занимательного, кто хочет погрузиться. Он мало сказал про toe overlap, что становится заметной проблемой при увеличении ширины (и соответственно высоты) покрышки при неизменной традиционной гео. Особенно на ростовках меньше L. Но, понимание, куда индустрия скорее всего пойдет из этого видео можно получить.
    И, у него есть хорошая оговорка - все это важно при целевом использовании, т.е. гравийные гонки, интенсивные заезды. Если использовать гревел как эндюренс шоссер или катать в парке по благоустроенным дорожкам, все это вообще не важно. Да и широкие покрышки будут скорее вредны, чем полезны, условных 38мм за глаза. Главное - настроить правильно посадку, что на байке с бараном несколько сложнее мтб-палки.

    Интересная беседа про назревшие изменения в гео дорожных байков тут https://share.transistor.fm/s/fb0e4373
    К сожалению, только по английски, хз можно ли как-то перевести.
    Go out and ride!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 2 , гостей: 6)

  1. Heinz,
  2. ЮркЫй

Похожие темы

  1. я опять нашла приключения на свою задницу:)
    от Anonymous в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.08.2020, 23:47
  2. Ответов: 2392
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 00:40
  3. Фонарик MTE SSC P7 900-Lumen 5-Mode Super LED Flashlight (18650)
    от amk в разделе Свет и электричество
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 11:48
  4. уже продал фонарик trustfire 801 5-mode
    от Raskladnoy в разделе Свет и электричество
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 22:46
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 18:21