Искренне благодарен за ответы и разяснения. Немного прозревая. А то я тензометром то не пользовался. А скоро если у меня все получится будет их два.
Искренне благодарен за ответы и разяснения. Немного прозревая. А то я тензометром то не пользовался. А скоро если у меня все получится будет их два.
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
Для многих заводских колес 140 кг является нормальным натяжением (мавики, кампа, шимано). Самая вероятная причина - задиры от спадания и закусывания цепи. При торможении дисковыми тормозами передние спицы со стороны ротора еще сильнее перетягиваются, чем под ногами супермена, но там то обрыва не наблюдается. Так, не?![]()
Последний раз редактировалось al_giorno; 22.12.2024 в 19:14.
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
Это среднее по больнице. Предел, скорее, в смысле комфорта для работы, дальше уже ниппели крутятся с заметным усилием и спицевой ключ не первый под руку попавшийся требуется. Потребность в перетяге возникла из-за уменьшения количества спиц, чтобы не терялась жесткость. Заодно пришлось утяжелять ободья. Шоссейный обод такого типа может запросто весить как 32-х спицевый обод для эндуро.
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
Вдобавок сложнее спицы натянуть без тензометра. С мягким ободом и кучей спиц каждая спица тянет четко свой участок обода, а не весь целиком. При неравномерном натяге сразу вылезает змейка.
больше 120кг гражданские колеса тянуть не нужно....тому пример обода дт. почти на каждом написано не более 120 тянуть....а обода дт это один из эталонов.....всё что выше это спец колеса....шимано к примеру на некоторых моделях до 150 рекомендует...но и применяют ниппеля необычные и сплав у них оч крепкий типа мавиковского....замять сложно..но если замял то выправить не выйдет уже.....у кампы под ниппелями применяют проставки чтоб площадь контакта увеличить....иногда для большего натяга внутренние ниппеля делают.....особенно шима....так что больше 120 кг это очень узкоспециализированные колеса...тут каждый случай индивидуален...что про вес шимовских колес то это не спроста....у них даже карбоновые не самые легкие и в этом есть смысл....лайтовые колеса долго не ходят......
Причина невероятной ,всесокрушающей силы ног мне импонировала как то больше. Но делать нечего. Поскольку черных полос на асфальте, клубов дыма , визга покрышек, а равно и десятка оборванных за раз спиц я и сам не наблюдаю ,пошел проверять с мощной лупой идею с задирами цепью. Царапин не обнаружено. Пара спиц из этих шести обрывалась возле ниппеля, при заходе с горки в резкий поворот при сильном наклоне велосипеда. Еще один реальный вариант- спицы подделка. Они по сути не сложнее гвоздей, шурупов или иголок. Ладно , я уже все равно пересобрал колесо на Pillar PSR Standard Sandvic T302+ с тензометром и максимально возможной для старого обода равномерностью. Понаблюдаю.
Последний раз редактировалось Лепила; 23.12.2024 в 10:11.
Спицы просты как веник, это да. Я для заботы постоянно из заготовок нужный размер делаю - не рокет сайнс уж точно. Вот только производство правильной проволоки на заднем дворе не наладишь![]()
Про наклон велосипеда понравилось.От наклона вряд ли какие-то особые нагрузки появляются.
Я же говорил, дешманчик твои спицы!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)