Лучший байк 2009 UNLIMITED
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Лучший байк 2009 UNLIMITED

Древовидный режим

  1. #4

    По умолчанию

    Тандем строился специально для походов с женой по асфальту на большие расстояния. Так как жена в велосипедах "чайник", то чтобы она не отставала, было принято строить тандем, а так как я строю лигерады, то и тандем будет лигерадом.

    Вес тандема - 38 кг. Схема с двумя независимыми приводами, каждый может крутить в собственном режиме, независимо от возможностей другого. Схема классического "флевобайка", только угол рулевой не 45, а 55 градусов, трейл - 9 см, переднее колесо - 26х2,4 дюйма , заднее - 26х1,9 дюйма. Подвеска только сзади, переднюю сделать не успел, поэтому поставил большой "дутик".

    Рама из стальной квадратной трубы 40х60х2, "морда" - из труб 40х20х2, 30х20х1,5 и 14х14х1,5, задний маятник - 40х20х2.

    Максимальная скорость - примерно 48 км/ч, с горки спускались со скоростью 58,7 км/ч. По ровному без особого напряга можно крутить со скоростью 30-35 в течении пары часов, например. Средняя скорость в гонке на 50 километров по холмистой местности - 26 км/ч.

    Кастом

    Общие
    Длина: ~290 см.
    База: 212 см
    Вес: 38 кг.
    Задняя подвеска ход 4-5 дюймов.

    Переднее колесо:
    Обод - Dux 26', 32 спицы
    Спицы DT Champion 2,0
    Втулка - Dux со вставным 10-мм эксцентриком.
    Тормоз - Avid BB7 203 мм
    Покрышка - Maxxis Holy Roller

    Заднее колесо:
    Обод - MTX 26', 32 спицы
    Спицы - DT Champion 2,0
    Втулка - Kore Hoochie disk
    Тормоз - Avid BB7 160 мм
    Покрышка - Rubena Cobra 26x1,9, слик

    Передний привод:
    Шатуны: FSA Afterburner Carbon.
    Педали: контактные Shimano 520.
    Цепь: Sram 8-ск
    Кассета: SRAM 850
    Шифтеры: SRAM X-5
    Переключатель: SRAM X-7

    Задний привод:
    Шатуны: неизвестные.
    Педали: контактные BBB.
    Цепь: Sram 8-ск - 3 цепи
    Кассета: Shimano 830
    Шифтеры: SRAM X-3
    Переключатель: SRAM X-7


    Максимальная скорость на плоскости - 48 км/ч, на спуске - 58,7 км/ч.

    Руль стабилизируется с помощью резинок от камер, без них не едет вообще. Поворот руля и передней части тандема осуществляется корпусом, руки только немного помогают. Первую сотню километров пробега ездил один, привыкая к управлению. Потом стали учиться ездить вдвоем с женой. На второй день она перестала пищать от страха на скорости выше 30 и доверилась пилоту. Вместе с ней проехали 400 или 500 километров. Проехавшая за год 20-30 км жена довольно быстро подтянулась и на третий-четвертый день мы начали обгонять остальных участников. Мы даже прошли около 120 км километров по холмам в один день, чего жена до этого не делала никогда, катаясь на одиночном велосипеде.


    Ссылка на обсуждение тандема на веломании здесь:








    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 09.11.2009 в 22:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конкурс на ЛУЧШИЙ БАЙК 2009 - регламент
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 13:58
  2. Лучший байк 2009 ЭКСТРИМ ПОДВЕС
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 00:09
  3. Лучший байк 2009 ХАРДТЕЙЛ
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 00:08
  4. Лучший байк 2009 ЭКСТРИМ ХАРДТЕЙЛ
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 00:08
  5. Лучший байк 2009 ПОДВЕС
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 00:08