Goodbye GT
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Goodbye GT

  1. #1
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию Goodbye GT

    GT фсё

    Вчера на ютуб канале Phil Kmetz (Skills with Phil) появилось видео, в котором Фил рассказал, что новое руководство GT провело онлайн собрание всех спортсменов, спонсорами которых были GT и объявило что GT как бренд уходит в прошлое из-за плохого состояния велоиндустрии.

    Транскрипт видео от чатгопоты

    00:00 Закрытие GT

    • GT больше не будет существовать.
    • Сотрудники GT узнали об этом только на прошлой неделе.
    • Встреча, которая должна была состояться в понедельник, перенесена на вторник.

    01:00 Владелец GT

    • Владелец GT — компания Peon, которая приобрела GT в 2020-2021 годах.
    • GT будет распродан, а затем приостановлен.
    • Автор благодарит сотрудников GT за поддержку.

    01:55 Личное разочарование

    • Автор начал кататься на байках GT в 2019 году.
    • Это был бренд, на который он равнялся.
    • Закрытие GT стало большим разочарованием.

    02:41 Попытки спасения

    • Джейсон предложил выкупить GT у Peon, но они отказались.
    • Стив Спенсер, менеджер спортсменов, был заботливым и крутым человеком.
    • На пресс-релизе будет больше информации.

    04:00 Влияние на автора

    • Около 50% дохода автора — спонсорские выплаты, остальные 50% — реклама на YouTube.
    • Автор не ожидал, что это произойдет так быстро.
    • Он не держит зла на сотрудников GT, но это бизнес-решение.

    05:39 Будущее канала

    • Автор продолжит делать то, что делает, но индустрия велосипедов переживает трудные времена.
    • Он катается на велосипеде с пяти лет и не собирается прекращать.
    • Возможно, ему придется использовать свои навыки в строительстве трасс.

    06:35 Строительство трасс

    • Автор начал строить трассы как запасной вариант.
    • В прошлом году они с Хейли построили первую трассу "Следы торможения" в Вермонте.
    • Возможно, им придется взяться за новые проекты.

    08:18 Заключение

    • Автор решил рассказать о ситуации и попрощаться.
    • Он планирует продолжить заниматься строительством трасс.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    GT как бренд уходит в прошлое из-за плохого состояния велоиндустрии
    Это не у велоиндустрии плохое состояние (еще 3 года назад, в разгар псевдопандемии, большинство участников рынка потирало руки и переписывало ценники в сторону повышения, типа реагируя на повышенный спрос)

    Просто некоторым уважаемым, но застрявшим в прошлом, брендам надо признаться, что они проигрывают конкуренцию китайским производителям. И прежняя модель бизнеса с кучей спонсируемых райдеров-нахлебников тоже не способствует конкурентоспособности

  3. #3
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,530
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    да это вообще тенденция ИМХО. Я хорошо помню, что в 2014 когда я снова как то "взбодрился" на тему вело (не, я ездил конечно постоянно, но где то с 2008 переключился на другое направление и просаживал туда кучу времени и денег) было просто завалено всё велошмрурдяком. причем ладно у нас, но и на западных ресурсах. Рамы предыдущих модельных годов часто сливали просто за полцены, а некоторые конторы их раздавали чуть ли не зад даром на всяких ивентах. Шмоток брендированных велобрендами типа GT, Cannondale, Trek итд было просто море, причем именно фирмешных а не алишных. Вторишка была забита рамами просто на любой вкус и цвет.
    а потом как то за несколько лет всё помалешку стало исчезать и к 2018-19 году сдулось в 0 почти; Посмтрите сейчас выбор к примеру рам на буржуйских сайтах. там очень мало их и в основном из дорого сегмента.

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    Легенды уходят. Без Российского рынка не вывезли. Возможно, сокращение производства сохранит марку.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximusarua Посмотреть сообщение
    Без Российского рынка не вывезли.
    Может и так.
    Мой первый МТВ, который я купил в Триале, был GT.

  7. #7
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    19,084
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    Может и так.
    Мой первый МТВ, который я купил в Триале, был GT.
    Telegram канал VelomaniaWW
    VELOMANIA.RU VK


    VELOMANIA.RU FACEBOOK

    Команда Velomania.ru racing
    Velomania.ru racing team on Facebook
    *******
    Мактуб!

  8. #8
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,191
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Эх, мой первый МТБ, синий GT Chucker 2.0, 2004 год. Интересно, может перекупит и возродит кто-нибудь? Триал-спорт например.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  9. #9

    По умолчанию

    Никогда рядом с гт не стоял))) много слышал, что их фирменный подседельный треугольник, хрень
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  10. #10

    По умолчанию

    GT держался прямо-таки мертвой хваткой и до последнего за свой "тройной треугольник". И это при том, что уже давно было понятно, что с технической точки зрения такое решение ничего, кроме увеличения веса рамы, не дает

    Но есть и другое измерение - имиджево-маркетинговое. В нем этот элемент как раз очень неплохо выполнял функцию узнаваемости и оригинальности. Для МТБ-истории и коллекционирования, опять же, интересны не безликие, а узнаваемые модели, пусть даже и со спорными техническими решениями

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)