XC подвес ICAN S5 (Carbonda FM909) против гревела, эндуро-подвеса, и фэта. - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 234569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 139

Тема: XC подвес ICAN S5 (Carbonda FM909) против гревела, эндуро-подвеса, и фэта.

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    У тебя такой же Сантур или более взрослый?
    Самый взрослый - Axon Werx.
    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Ты писал, мне кажется, что работой доволен в одной из тем...
    Да все хорошо, если не пытаться залить масла в штаны, а то демпфер подсасывает и вилка начинает работать нестабильно и прогрессия вырастает. Это я так решил по собственному опыту, хотя не исключаю, что причина может быть и в другом. Но после замены демпфера, проблемы ушли.
    Обслуживать приходится чаще, но ТО очень простое, быстрое и не грязное. Вилка очень чувствительна к грязи в штанах. Скидываешь штаны, открутив 2 гайки снизу, салфеткой вытираешь грязь, отчищаешь поролонки, размазываешь новую смазку, собираешь.
    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    вчера на авито 909 на РШ нюде и сломанной фурнитуре за 110 руб увидел. Прифигел.
    Я даже знаю кто продаёт.

  2. #32
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,247
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Сам ставил, да.
    А ось ручки легко вышла? или выбивал?

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    С удивлением узнал из него, что, оказывается, есть проблема раскручивающивающихся осей аморта на этой раме, которую нужно решать перетачиванием фурнитуры.
    Ээээ, я не помню точно, что в объяве написано, и что хозяин мне говорил. Но у меня проблема была в раскручивании самого нижнего болта подвески. Решилось красным фиксатором китайским (поэтому не могу сказать насколько он неразборный по сравнению с фирменными, у меня разбирается).

  4. #34
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А ось ручки легко вышла? или выбивал?
    Выбивал. Подобрал подходящего диаметра какой то штырек. Заказывал вместе с жлобстерами печатную эту оправку. Выбилось легко, но без молотка было не обойтись.

    ---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Самый взрослый - Axon Werx.
    Крутяк
    Я бы попробовал) Может, однажды)

    ---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Да все хорошо, если не пытаться залить масла в штаны, а то демпфер подсасывает и вилка начинает работать нестабильно и прогрессия вырастает. Это я так решил по собственному опыту, хотя не исключаю, что причина может быть и в другом. Но после замены демпфера, проблемы ушли.
    Обслуживать приходится чаще, но ТО очень простое, быстрое и не грязное. Вилка очень чувствительна к грязи в штанах. Скидываешь штаны, открутив 2 гайки снизу, салфеткой вытираешь грязь, отчищаешь поролонки, размазываешь новую смазку, собираешь.
    Спасибо!
    Ценная инфа

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А ось ручки легко вышла? или выбивал?
    Вот в процессе сборки делал фото, чтобы не потерять правильное положение пружины.
    Видно правильное положение пружины.
    Если правильно сразу туда все внести и зафиксировать осью - все собирается довольно несложно.
    Проблема у меня была - понять как стояля пружина, я использовал эти свои фотки.








  5. #35
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,247
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Вот в процессе сборки делал фото, чтобы не потерять правильное положение пружины.
    Супер!

    Правильное положение пружинки я на второй (до которой человеческий гений пока не добрался) ручке смотрел. Разобрался, с грехом пополам. А вставить ось не получилось, увы.

  6. #36
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А вставить ось не получилось, увы.
    Обратно я тоже вбивал. Легонько и с контролем погружения.
    Но тоже молотком)

  7. #37

    По умолчанию

    Кста, порекомендую ещё забекапить первое сообщение и другие значимые куда-нить в текстовик на компухтере, на случай если вялая опять упадёт, а бэкапов БД не окажется. Не так тут много интересного читалова.

  8. #38

    По умолчанию

    Отличная тема, прочитал с удовольствием (и даж немного по-хорошему позавидовал).
    Буду следить за развитием сюжета!)
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    Отличная тема, прочитал с удовольствием (и даж немного по-хорошему позавидовал).
    Буду следить за развитием сюжета!)
    Мне особенно интересно было почитать про сравнение с другими типами велосипедов имеющихся у автора.
    Да и само изложение как на одном дыхании залетело

  10. #40
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Обратно я тоже вбивал. Легонько и с контролем погружения.
    Но тоже молотком)
    чуднО, выбивать мне приходилось только деоры той серии, где оси были меньшего диаметра, чем в SLX и расклёпаны с одной стороны. Там ось совершенно из говённого материала, уже подогнутая в процессе расклепывания. Толкатель пришлось рассверливать под 5 мм и осей наделал из эксцентриков, т.к. переделывал сразу несколько комплектов. А у SLX-XT оси толкателя уже из более-менее приличного материала, чтобы вставить назад приходилось немного поиграть ручкой, т.к. вроде натяга нет, но при сборке всё равно перекашивает пружинкой, кстати у тормозов сделанных в последние годы оси не имели паза посредине и фиксирующим винтом немного поднимало металл в месте законтривания, буквально на сотку-другую, поэтому плохо вы выходили из посадочного места приклинивая в толкателе.
    Последний раз редактировалось CaRB0FoSS; 07.11.2024 в 22:50.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 06:08
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 20:19
  3. Выбор эндуро подвеса
    от Aluback в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 13:12
  4. Выбор эндуро подвеса
    от Vieno в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 19:21
  5. Выбор АМ-Эндуро подвеса. Плюс-минус 70т.р
    от Dweller в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 01:41