Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2516

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #25151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    тот же MAXXIS производит шины для авто в большом ассортименте
    Однако это не показатель, а авто и велопокрышек кардинально разные требования. Первые это бронированная толстая резина, вторые - прорезиненная тряпочка с протектором. Если делать вело по технологии первых они будут очень плохими. Если авто по технологии вело - тоже.

    Цитата Сообщение от inde Посмотреть сообщение
    А в теме новичок, но те велосипедисты, с кем езжу, считают Швальбе лучшими на планете.
    Они просто тоже новички.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    потолок 120tpi, а контики давно уже 180+
    По-моему tpi это больше маркетинг. У моих так вообще 30tpi и прекрасно едут, а что ещё надо?

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    ИМХО конечно, но много TPI дает прочность, но уменьшает эластичность боковины.
    Как эта прочность проявляется? 30tpi 19000км проехали.


    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    до какой-то температуры - держат, дальше - не особо
    со снижением to, тормозной путь на шипах растет быстрее, чем на липучке
    По льду - шипы держат лучше всего остального. Но бывает не только лёд а и снег например, там шипы пользы не добавляют.

  2. #25152

    По умолчанию

    jazz_fan,
    На сухом морозном льду снова начинает цепляться резиновый протектор.

    ---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------

    Were1325
    >>По-моему tpi это больше маркетинг. У моих так вообще 30tpi и прекрасно едут, а что ещё надо?
    Не совсем. С одной стороны да, тонкостенная 30tpi едет не хуже чем 60, но на практике их очень редко делают тонкостенными. Толщина корда задает класс, то есть там сразу идут и тонкие боковины, и хорошая смесь и прочие свистели с перделками. А если говорить о крайностях, то топовые гоночные покрышки по накату от 60tpi отличаются раза в два (см. BRR). Я как-то смотрел любительские соревнования и единственный момент, где я заметил явную разницу с собой - это как они с горки раскатываются.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 31.10.2024 в 10:17.

  3. #25153

    По умолчанию

    Я как то смотрел гонки, там велики были того же цвета как мой. Значит я тоже так могу, по пьедесталам шастать
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  4. #25154

    По умолчанию

    Там полная телеметрия идет: скорость, градус подъема \ спуска, мощность, пульс... Можно хорошо сравнить.

  5. #25155
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    По льду - шипы держат лучше всего остального.
    да, есть такое никем не подтвержденное расхожее мнение жителя местности с умеренным климатом, с частыми переходами через ноль в зимнее время.
    Справедливо при соблюдении определённых граничных условий по температуре и влажности, и неверно в общем случае.
    В общем случае способности шипов за счет абразивного трения цепляться за лёд ограничены и зависят от свойств льда, которые изменчивы.

    ---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:31 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Но бывает не только лёд а и снег например, там шипы пользы не добавляют.
    снег не при чем.
    Десятки исследований в автомире проводят по чистому льду, приходят к аналогичным результатам
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 31.10.2024 в 17:15.
    Фундаментальные научные исследования физики колеса https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=461616
    Велосипедная геометрия https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462313

  6. #25156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    до какой-то температуры - держат, дальше - не особо
    со снижением to, тормозной путь на шипах растет быстрее, чем на липучке
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6722...56b78_orig.jpg
    картинка с написанным не сходится.
    шипованные шины выравниваются с фрикционными по сцеплению при приличном минусе, что то около -20 градусов. Растет твердость льда и шип просто не может зацепиться за него.

  7. #25157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    да, есть такое никем не подтвержденное расхожее мнение жителя местности с умеренным климатом, с частыми переходами через ноль в зимнее время.
    Справедливо при соблюдении определённых граничных условий по температуре и влажности, и неверно в общем случае.
    В общеи случае способности шипов за счет абразивного трения цепляться за лёд ограничены и зависят от свойств льда, которые изменчивы.
    Больше от свойств шипов, а точнее величины их выступа. Есть шиповки, которые делают чтобы цепляться за лед и есть шиповки, которые делают чтобы жалеть асфальт. В умеренном климате с липучкой на льду делать нечего, могу сказать как человек пару раз постоявший на тумбочке в ледовых спринтах. Я на ней конечно объезжал с десяток шипованных экипажей, но до призовых результатов было как до Африки пешком.

  8. #25158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dante2987 Посмотреть сообщение
    по льду держат только шипы
    я тоже так думал. пока не проторговал переобуться в айс спикеры перед гололёдом и не поехал на чаоянг мерлин. вот я охренел - и держат, и поворачивают, и тормозят. не как на асфальте, конечно. но очень контролируемо и предсказуемо. но тут ещё стоит заметить, что всё это только на грязном городском льду прекрасно работает. на чистом и гладком типа замёрзших речек скользят. и ещё на подтаевшем были вопросы. на этих покрышках за две зимы ежедневной езды на работу один раз упал, поскользнувшись на подтаявшем льду забираясь в сопку.
    отсюда и созрел вопрос - а могут ли так конти.

  9. #25159
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,987

    По умолчанию

    А где тема о покрышках для турингов в которой Мариуполь советует швальбе марафон мондиаль плюс тур ?
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

  10. #25160
    Веломаньяк
    Байк
    Kalkhoff Endeavour 8
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    А где тема о покрышках для турингов в которой Мариуполь советует швальбе марафон мондиаль плюс тур ?
    https://forum.velomania.ru/showthrea...16406&page=201

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 19 (пользователей: 0 , гостей: 19)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы