Цунами 60Т - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 91417181920212429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 316

Тема: Цунами 60Т

  1. #181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    вел получился чистый
    в этом и смысл )

  2. #182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    в этом и смысл )
    Честно признаться, если-бы не эта тема - ни за что-бы не решился на такое. Поэтому, огромная вам благодарность за эксперименты и то, что делитесь опытом.

  3. #183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    Честно признаться, если-бы не эта тема - ни за что-бы не решился на такое. Поэтому, огромная вам благодарность за эксперименты и то, что делитесь опытом.
    я и не думал, что это какой-то эксклюзив. Пришла идея, реализовал, работает ) Я за велотематикой как-то не слежу вообще.

  4. #184
    Веломаньяк Аватар для dekdek
    Байк
    Norco Bigfoot 6.2 (15) Norco Sasquatch (09) Cannodale Topstone 4 (22)
    Адрес
    Уфа Башкирия
    Сообщений
    574

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    Пожалуйста.
    Забыл уточнить - она под 110мм. зазор. До 120-го нарастил шайбами D10, но т.к. родная ось не длинная, то гайки можно закрутить лишь чуточку больше, чем наполовину.

    Вложение 711722

    Вложение 711723
    у меня дропы тоньше, сталь, должно норм быть...

  5. #185

    По умолчанию

    Наконец добрались руки (не мои) на вскрытие задней втулки и её обслуживание после 2-х зимних сезонов. Это её первое вскрытие и после предыдущего опыта с3-х ск планетаркой, умершей через пару месяцев, ожидал, что и тут будет не всё хорошо.
    Как показало вскрытие - всё со втулкой хорошо! Да, грязи уже не мало, смазку нужно поменять и шары одного из подшипников (6,35 мм) помутнели - тоже под замену. Втулка действительно оказалась качественно сделанной на заводе, под моими нагрузками, пробегами и условиями она не развалилась.
    Всё отмыли, смазали, шарики заменили и собрали. Покатила как новая )
    Изображение WhatsApp 2024-10-28 в 08.43.00_d37f8911.jpg
    Изображение WhatsApp 2024-10-28 в 08.43.02_282efbb6.jpg
    Изображение WhatsApp 2024-10-28 в 08.43.03_4460d95c.jpg
    Изображение WhatsApp 2024-10-28 в 08.43.04_0982b036.jpg
    Изображение WhatsApp 2024-10-28 в 08.43.03_a4156b44.jpg
    Заодно вскрыли и переднюю втулку шимано - грязи мало, но и смазки тоже. Почистили и смазали, насыпные шарики блестят как новые. Всё собрали обратно.
    Теперь всю зиму можно ездить спокойно.

  6. #186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    Итак, на неделе удалось проехать в тренировочном режиме свой стандартный обеденный маршрут. Первый такой выезд на лежаке и после 2-х недельного перерыва ввиду травмы.
    И сразу средняя скорость 39,0 км/ч, что на 1,5 км/ч быстрее моего лучшего результата на данном велосипеде даже в пиковую форму. И это в +3 градуса и с пробкой на развороте ). Лежак, конечно, хорошо улучшает аэродинамику ездока, приличный технический допинг для шоссеров.
    Думаю, на пике формы, в более тёплую погоду, в более обтекаемой летней одежде можно было бы приблизиться и к 40 км/ч. На городском сингле. По сути можно и быстрее, если подобрать ещё более длинную трансмиссию именно под этот маршрут, но такой цели нет.
    Почти год спустя установил новый личный рекорд на свежесмазанных подшипниках колёс, пиковой физической форме, в ещё более-менее обтекаемой одежде и в +9 градусов - 40,9 км/ч! На сингле по возвратному обеденному маршруту в 31 км (до Химок и обратно). Это на 2 км/ч быстрее, чем на нём же с лежаком и на 3,5 км/ч быстрее моего предыдущего рекорда без лежака. Я хз как так вышло )))
    40,9 кмч на цунами.jpg

  7. #187

    По умолчанию

    процитирую сам себя: "лучшей рекламы для цунами, мне кажется, еще не было"
    Это просто какие-то нечеловеческие в моем понимании цифры

  8. #188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    нечеловеческие в моем понимании цифры
    да я сам в шоке! в ту сторону ехал по ветру и ожидаемо средняя скорость было 42 км/ч. Ну думал, щас развернусь и обратно против ветра начну резко терять и выйду на привычные средние 37-38. А в итоге поднапрягся и когда увидел на половине обратного пути, что средняя всё ещё 41, удивился и решил её удерживать максимальным усилием и аэродинамикой (голову ближе к рулю, нижний хват всю дорогу, на спуске разгон до 50+ км/ч в рывке и потом складывание в посадку к рулю без вращения педалей). Удалось!

  9. #189

    По умолчанию

    Закрепил результат. Средняя 40,5 км/ч. Значит это была не случайность )
    40,5 кмч на цунами.jpg

  10. #190

    По умолчанию

    На шимановских тормозных колодках гребни то продольные

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)