Dmitrii80, ну вот у меня на зимнем велике динамка на гайках, пробег у неё конечно поменьше, чем у этой, но конуса как новые. А тут 3 года всего, решил весной обслужить потому что с момента покупки не заглядывал туда, разобрал, а там конусам хана. Ну они еще походят, конечно, но я поменял на "новые" для фен-шуяно тогда мне как-то не пришло в голову, почему такое произошло, а сейчас понятно. Как снег выпадет, разберу, посмотрим, как они себя чувствуют.
Screenshot_2024-10-15-20-05-52-263-edit_com.miui.gallery.jpgScreenshot_2024-10-15-20-05-36-243-edit_com.miui.gallery.jpg
Тут, честно говоря, не всё гладко с размерами вышло. Нужно было чуть больше резьбы на оси оставить. И немного цифр: от предполагаемого места "контргайки" (4 мм от торца оси) до края подшипника 15 мм, до центра соответственно 19,5 мм. По-моему, это многовато при толщине оси 10 мм. Если делать подшипники заподлицо с корпусом втулки, то получится по ~15 мм до центра, что тоже не идеально, но всё же получше. В оригинальной конструкции с насыпными подшипниками слева от контргайки до центра подшипника примерно 17 мм, справа 20 мм. Но там всё стягивается контргайками с резьбой М11, а это значит, явно с большим усилием, чем зажим эксцентриком. И всё равно гнётся.
Последний раз редактировалось raven ????; 15.10.2024 в 21:09.
Есть вопрос к знатокам кинематики Nexus 6001 8 D
Втулка уже 4-й год работает в доставке, но только летом.
После каждого сезона - полная переборка с заменой смазки: первые два года аж в мск отправляли в Каринин Гараж, чтоб к проверенным спецам и на родную шиманосмазку.
На третий год она в середине лета она нахватала воды малость и захрустела, перебрал на ВМП Авто Ультра Ноль с доливом жидкой трансмиссионки ( фото в теме были), и с тех пор так и обслуживается тут.
Работала, никаких проблем.
Сейчас появились странности в работе.
Передачи 1...4
Включение зацепления при нажиме на педаль тихое и быстрое, всё как надо.
Передачи 5...8
Включение сопровождается двойным клацающим звуком, будто звезда сначала на драйвере проворачивается, и только когда упрётся в шлицы начинает передавать движение, включая муфту.
На 5-й передаче при нажиме на педаль после холостого хода (накатом или с места) часто (раз на 3....5 включений) проворот почти на пол оборота шатунов (передача 38х19)
Ни на каких других передачах 6...8 - проскоков нет.
Ни на холодной втулке с улицы, ни на тёплой сразу из помещения - разницы нет.
Ещё не разбирал (профилактически перебиралась месяца полтора назад), всё было чисто.
Трос рубашка - новые, метки настроены, звезда сидит на месте, сама втулка не люфтит.
Последний раз редактировалось dimitrii73; 16.10.2024 в 13:07.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
dimitrii73, это так называемое "сцепление" между драйвером и водилом плохо зацепляется.
https://www.youtube.com/watch?v=EvjA...zSl8kl&index=7
тут видно, что на 5 нет поднятия каких либо собачек, что-то мешает выползти "сцеплению мультипликатора"
Бывает сточились собаки и потому хватает так не сразу, и сначала как будто слегка схватило а потом уже нормально схватило. В данном случае -
> , это так называемое "сцепление" между драйвером и водилом плохо зацепляется.
Дурная голова, рукам покоя не даёт. Опять игрался с фарой. Проигрался с фокусировкой диодов. И впаял ионистр на 6v 2,5 f. Итог. Лучь стал удовлетворять. Мерцание уходит на 4 км.ч. на 10км.ч люксометр показывает 500 люмен. Считаю, форсаж удался.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)