Отличный тест! Не упомянут момент с камерами. Камеры были одинаковые ?
Отличный тест! Не упомянут момент с камерами. Камеры были одинаковые ?
Да, действительно, упустил. Давление было одинаковым . 7 атм перед. 8 атм. зад.
Хотя, производитель Кобры рекомендует мах. 7.5, полагаю существенно на результат не повлияло бы. Особенно принимая во внимание, что я когда выкатывал Кобру, накачал 7,5атм. и поймал змеиный укус. Но там было стечение обстоятельств...
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------
Да. Менял только резину...
" Когда велосипедист превратился в точку
Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
Что настроение не всегда бывает отличным! ©
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
В расчетах нужно учитывать вес всадника... В моем случае 94 кг. Человеку весом 80 кг. понадобится меньшая мощность для той-же скорости. И еще! В моём случае, средняя с учетом разворотов на 180гр. На прямых она разумеется выше. Если любопытно, могу кинут ссылку на Страву, для более детального анализа...
Последний раз редактировалось ollegator5; Вчера в 11:45.
" Когда велосипедист превратился в точку
Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
Что настроение не всегда бывает отличным! ©
Я сначала тоже об этом думал, но поразмыслив решил, что разворот тоже является частью теста. После разворота идет разгон, и на его время тоже влияет резина. Опять же , цепкость резины. Какой радиус позволяет заложить... Так что пусть будет! (Кстати, эти моменты тоже любопытно проанализировать на Страве )
P.S. Торможение сводил до минимума. У меня достаточно техники чтоб подготовить передачу, оттормозиться за 2-3 метра и развернуться с минимальной потерей времени... ( гонки с раздельным стартом подтянули технику разворотов )
Последний раз редактировалось ollegator5; Вчера в 12:18.
" Когда велосипедист превратился в точку
Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
Что настроение не всегда бывает отличным! ©
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; Вчера в 12:09.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)