Шоссейные покрышки - Страница 1383
+ Ответить
Страница 1383 из 1384 ПерваяПервая ... 38388310831183128313331353137313781381138213831384 ПоследняяПоследняя
Показано с 13,821 по 13,830 из 13835

Тема: Шоссейные покрышки

  1. #13821

    По умолчанию

    Отличный тест! Не упомянут момент с камерами. Камеры были одинаковые ?

  2. #13822
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    19,184
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Отлично, Олег, спасибо!
    Ты не упомянул, давление, очевидно, было тоже одинаковое, это я так, на всякий случай
    Да, действительно, упустил. Давление было одинаковым . 7 атм перед. 8 атм. зад.
    Хотя, производитель Кобры рекомендует мах. 7.5, полагаю существенно на результат не повлияло бы. Особенно принимая во внимание, что я когда выкатывал Кобру, накачал 7,5атм. и поймал змеиный укус. Но там было стечение обстоятельств...

    ---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от ko4anzo Посмотреть сообщение
    Отличный тест! Не упомянут момент с камерами. Камеры были одинаковые ?
    Да. Менял только резину...
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  3. #13823

    По умолчанию

    ollegator5, спасибо за тест!

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Осталось ещё "народные" Continental UltraSport III с чем-нибудь из этого сравнить.
    Тоже думаю ультраспорты на что-то поменять в след. сезоне. Рассматриваю подобный Чаоянг и Иннову. Или частично придушить жабу и купить ГранПри, но не 5К, а обычные, они подешевле.

  4. #13824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    я наконец сподобился провести обещанный тест-сравнение двух покрышек
    Как бы к общему знаменателю приведение данных ...
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Пересчёт значений средней мощности для скорости 30 км/ч:
    1а) 175 Вт;
    1б) 165 Вт;
    2а) 201 Вт;
    2б) 196 Вт;
    1с) 3 Вт;
    2с) 2 Вт.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...3#comment21393
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #13825
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    19,184
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Как бы к общему знаменателю приведение данных ...
    Игорь, слегка не понятно... Ты пересчитал какую мощность в конкретном случае нужно выдать для поддержания скорости 30 км/ч?
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  6. #13826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Ты пересчитал какую мощность в конкретном случае нужно выдать для поддержания скорости 30 км/ч?
    Да. В другой теме считал мощность для этой же скорости, велосипеды MTB, два крайних случая- шоссейный.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Пересчитал, с учётом увеличения суммы сил сопротивления движению при увеличении скорости, получилось для измерений Евгений Ник:
    1) 260,7 Вт;
    2) 256,8 Вт;
    3) 248,5 Вт;
    4) 254,1 Вт;
    5) 235,3 Вт;
    6) 236,3 Вт.
    Для экспериментов Heinz:
    1)220,9 Вт;
    2)241,5 Вт;
    3)198,9 Вт;
    4)204,4 Вт.
    Разница в средней мощности силы тяги между велосипедами разных типов заметна.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #13827
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    19,184
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    В расчетах нужно учитывать вес всадника... В моем случае 94 кг. Человеку весом 80 кг. понадобится меньшая мощность для той-же скорости. И еще! В моём случае, средняя с учетом разворотов на 180гр. На прямых она разумеется выше. Если любопытно, могу кинут ссылку на Страву, для более детального анализа...
    Последний раз редактировалось ollegator5; Вчера в 11:45.
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  8. #13828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    средняя с учетом разворотов на 180гр
    Думается, для тестов, нужно избегать разворотов с торможением..

  9. #13829
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    19,184
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Думается, для тестов, нужно избегать разворотов с торможением..
    Я сначала тоже об этом думал, но поразмыслив решил, что разворот тоже является частью теста. После разворота идет разгон, и на его время тоже влияет резина. Опять же , цепкость резины. Какой радиус позволяет заложить... Так что пусть будет! (Кстати, эти моменты тоже любопытно проанализировать на Страве )
    P.S. Торможение сводил до минимума. У меня достаточно техники чтоб подготовить передачу, оттормозиться за 2-3 метра и развернуться с минимальной потерей времени... ( гонки с раздельным стартом подтянули технику разворотов )
    Последний раз редактировалось ollegator5; Вчера в 12:18.
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  10. #13830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    В расчетах нужно учитывать вес всадника...
    В общем-то, для пересчёта не нужно, основные данные получены с мощемера.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; Вчера в 12:09.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 21:51
  2. Покрышки
    от Derbist в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 22:29
  3. покрышки WTB
    от IGK в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 17:36
  4. Покрышки
    от sony в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 17:09
  5. покрышки
    от Людовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 10:29

Метки этой темы