Писец. Опять ветка не работает.
Наверное хороший форум это когда пишут или совсем ничего или почти ничего.
Что там модерировать-про масло рассуждали и ворона тоже планетарка, осталось бы тут ничего бы не взорвалось.
А так общаешься и бах-все порезали, посносили зачем и для чего одному модератору известно.
Я это воспринимаю как типа хорош тут писать.
Последний раз редактировалось dimitrii73; 22.09.2024 в 07:28.
мариуполь,
1. и 4. не надо передёргивать!
2. перенёс вопрос и ответы в профильную ветку - в чём проблема?
Там вопрос масла, ссылок на серьёзные исследования по этой теме, проблему протечек (с чего и начался разговор) - всё это обсуждали и разбирали.
Пусть всё и будет там
3. ничего не резали и не сносили, (см. п. 2)
Хотя нафлудили вы тут про залейку камерна банна пару "жёлтых карточек" точно, и не только потому, что не в тему, а потому, что "общение" что называется "покатилось в срач" с грубыми подколами политоты.
Что-то глючит - не ко мне вопрос
basil_bezdna, Вы про существование темы Rohloff Speedhub 500/14 не знали, да?![]()
Последний раз редактировалось dimitrii73; 22.09.2024 в 07:39.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Мдя, форум так и глючит....
Kraliv, ваша теория про двухшаговый износ цепи разбилась о суровую жизненную реальность. Много писать не хочу, нет смысла, вот ссылка на фотки, надеюсь, всё очевидно. https://1drv.ms/f/c/280ad0b88bee3fc9...nnWjuEIHXUqgGw
И проверка калибром из ножика это подтверждает. Где-то пролазит лезвие, где-то нет, что говорит лишь о неравномерности износа цепи, что и так всем давно очевидно. Там где лезет в широкое звено, лезет и в соседнее узкое.
---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:18 ----------
Во многих местах вообще в узкое звено влазит легко, а в соседнее широкое не лезет.
Screenshot_2024-09-22-19-11-10-808-edit_com.miui.gallery.jpg
Коллаж из наиболее удачных фоток. Разница в износе между передней и задней "втулками" очевидна. Задняя стерта значительно больше, следовательно и шаг больше. Да цепь поработала немало, причем всеми возможными сторонами. Но везде картина износа одинакова, задняя (по направлению работы цепи) втулка, или как в данном случае "полувтулка", изнашивается больше, шаг внутреннего звена становится больше.
1727023930009.jpg дикий самопал. Микс из звёзды под червячку, и звёзды от трещетки. 24 зуба
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)