Нейтрино вот: https://neutrinocomponents.com/index...roller=product
Так это внешние чашки...Такая конструкция каретки изначально ущербна.С ними вечные проблемы и шары в промах размером с крупинку гречихи.Это несерьёзно.
да и промы в чашках бывают разные если каретка под большой диаметр, а ось под обычные 24мм.
так что про крупинку гречихи во всех чашках рассказывают отдельные жертвы неосмотрительно взявшие к примеру DUB
Самая неубиваемая каретка для туризма - т.н. "проект Т-34" на базе промов с нагрузочной способностью 1400 кгс (каждый).
Абсолютная надёжность.![]()
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
По какой-то неведомой причине каретка под квадрат FSA испрльзуется мною на третьей раме и продолжает радовать меня последние лет 8...Перед установкой промы были сняты,промыты растворителем и до отказа забиты густой смазкой от Ликви Молли для гребных винтов моторных лодок(водостойкая).Каретка была не дорогая при покупке.
Забивание подшипников смазкой "до отказа" тоже осуждаю. Поставил себе подшипники NSK, сделал над собой усилие, и не стал их расковыривать, и набивать "до отказа", оставил заводскую смазку. Результат хороший, система легко крутится, подшипники в порядке.
Ранее, набивал до отказа морской смазкой подшипники 6805, не помогло, сгнили
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)