8 - это так себе пачка)
За притормаживать - надо дать хорошего леща))) Учимся педалировать без остановки при любой скорости

Трещотка постоянная сзади - хочется прямо в канаву человека отправить. Причем не из-за звука, который музыкой может казаться только ему, а именно в плане опасности для окружающих. Едет в режиме троллейбуса.
Ну и когда группа работать начнет, какие там притормаживать.
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:21 ----------
Да почему) Ощущения могут сильно отличаться. На скорость влияет незначительно, на настроение - весьма.
---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:23 ----------
)) не очень значит гонял. Когда за 40 работа, крутить будешь, как миленький. разик подсбрось, всего- навсего, и все, можешь разворачиваться или докатывать в одного.
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:26 ----------
))
ГФ чемпионат в Дании 1 сентября. Приятель вернулся, находится в легком аху ступоре. Во-первых, сложная трасса. Резкие узкие повороты, горки, ветер постоянный с разных направлений. Со старта все ломанулись в красную зону, пара поворотов - не смог удержаться в пачке - все. Вышли на сельскую местность - там ветрина, в эшелон не влез - все, катишься со страдальцами.
Во-первых, надо отобраться на одном из UCI ГФ - их около 30 в год проводится, и там не 50 км велозаезд в Рузе с набором за тыщщу, ах простите, 300)), а приличного уровня гонки. Старт по возрастным группам, здесь схитрожопить не получается, типа залезть к бвстрым в надежде не крутить. И уровень гонцов! Еврпейцы, которые все лето в интенсиве тренили, а он, так или иначе, по жаре так не мог. Реалити чек, что называетсяю
Но впечатлений, конечно, привез. С Чипполини сфоткался, велосипед получил с аэропорта с поломанным рулем, хорошо, товарищ прилетел через два дня и новый привез. На обратном пути на пересадке в аэропорту потеряли его вел

Прислали четырьмя днями позже.