Мощемерство - Страница 848
+ Ответить
Страница 848 из 871 ПерваяПервая ... 348548648748798818838843846847848849850853858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,471 по 8,480 из 8703

Тема: Мощемерство

  1. #8471

    По умолчанию

    Я согласен наращивать физуху, ради этого и тренируюсь )
    Как я понимаю мощность настроил среднюю за 3с.
    Я вот прям совсем носом в экран еду смотрю, чтобы стрелочка в зелёной зоне была. Чуть нажал, она через 3с прыгнула в перебор, отпустил - в недобор. В результате пишет, что тренировка выполненна на 35%. Может какие специфические упражнения есть или просто со временем рефлекс вырабатывается достаточно точно мощность держать?
    Последний раз редактировалось Kshadr; 03.09.2024 в 17:25.

  2. #8472
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,882
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kshadr Посмотреть сообщение
    Может какие специфические упражнения есть
    Разумеется есть! Внимательнее читать ответы на свои вопросы. Но это очень специфично! Не всем дано!
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  3. #8473
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kshadr Посмотреть сообщение
    Я согласен наращивать физуху, ради этого и тренируюсь )


    Цитата Сообщение от Kshadr Посмотреть сообщение
    Как я понимаю мощность настроил среднюю за 3с.
    Смотри, если в этом деле ты новичок и крутишь ещё не очень стабильно, тогда попробуй усреднения значений мощности на 5 или 7 секунд. Чем больше цифра, тем стабильнее результирующая на экране.

    Лично мне при высоких средних мощностях (250-330 Вт) на плоском рельефе всегда хватало усреднения 3х секунд.
    Но есть нюансик, который я давно заприметил. Чем ниже средняя мощность, тем сложнее добиться стабильного результата. Поэтому можно смело переходить на 5 или 7 секунд.

    Цитата Сообщение от Kshadr Посмотреть сообщение
    Я вот прям совсем носом в экран еду смотрю, чтобы стрелочка в зелёной зоне была. Чуть нажал, она через 3с прыгнула в перебор, отпустил - в недобор. В результате пишет, что тренировка выполненна на 35%.
    Тогда, всё таки увеличивай время усреднения. Стабильнее будет.
    Ну, надеюсь и рельеф у тебя плоский, а не так, что каждый 3-7 метров неровности мешающие ровно/стабильно крутить. Ещё на стабильность влияет каденс, хорошо когда крутишь от 75 об/мин, идеально в рамках 80-100 об/мин.

    Цитата Сообщение от Kshadr Посмотреть сообщение
    Может какие специфические упражнения есть или просто со временем рефлекс вырабатывается достаточно точно мощность держать?
    Ну, наверное следует уточнить следующее:
    1. Крутишь на контактных педалях?
    2. Ты занимался развитием своей техники кругового педалирования или просто влез в контакты и крутишь как получится?

    Если на оба вопроса ответ "да", тогда нужны упражнения и время. Если есть хотя бы один ответ "нет", тогда "хьюстон у нас проблемы".

  4. #8474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kshadr Посмотреть сообщение
    Я согласен наращивать физуху, ради этого и тренируюсь )
    Как я понимаю мощность настроил среднюю за 3с.
    Я вот прям совсем носом в экран еду смотрю, чтобы стрелочка в зелёной зоне была. Чуть нажал, она через 3с прыгнула в перебор, отпустил - в недобор. В результате пишет, что тренировка выполненна на 35%. Может какие специфические упражнения есть или просто со временем рефлекс вырабатывается достаточно точно мощность держать?
    Начал тренироваться по мощности с этой весны. Сначала тоже носом в экран. Сейчас уже только иногда поглядываю. Время осреднения 3 с, считаю его оптимальным. Плюс меньше смотри на всякие тренировочные планы и больше на свои ощущения. Все эти планы не более чем просто циферки, и затрачиваться ради них не надо. Нужно свои ощущения интенсивности и ощущения организма в период восстановления оценивать.

  5. #8475

    По умолчанию

    Кручу в контактах. Уже года 4. Возможно, с техникой педалирования есть проблемы тк на велосипед и сразу в контакты сел когда артроз коленей закрыл для меня бег. 30 лет ничего не делал, решил к марафону приготовиться и на 3й день с кровати встать не смог. Колени адски болели. Первое время специально подтягивал ногой педали, чтобы слабее давить. Сейчас, вроде, мышцы появились и связки окрепли, могу чуть подавить, но без фанатизма. Вот картинка по педалированию. Буду благодарен за комментарии Screenshot_20240904_092430_com.garmin.android.apps.connectmobile.jpg
    Последний раз редактировалось Kshadr; 04.09.2024 в 09:25.

  6. #8476
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,086

    По умолчанию

    Почему график только по левой ноге? Используешь односторонний шатун/педальку?

    По графику распределения сил получается, что в контактах ты крутишь не лучше, чем катальцы на топталках. И подтягивания на графике не видно. И протягивания тоже.
    Нельзя сказать, что это хорошо, но статистически большинство катальцев на контактах будут показывать схожую картину, т.е. люди не занимались развитием своей техники кругового кругового педалирования. Просто влезли в контакты и думают, что оно само "поедет".
    Очень похоже, что по хорошему, стоит начать именно с развития техники кругового педалирования. И если используется односторонний шатун/педаль, имеет реальный смысл оснастить измерителем мощности другую сторону.

  7. #8477
    Всегда в пути
    Байк
    SuperTurismo 29" fool suspension
    Адрес
    Город на Волге
    Сообщений
    1,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Очень похоже, что по хорошему, стоит начать именно с развития техники кругового педалирования.
    есть канал "в 40 лет на велосипед" в тг, чувак живет в южной америке, так там есть такое поветрие, что нужно просто топтать, не нужно крутить, и это говорят их тренеры!
    как то странно было такое услышать, какие то новые исследования и так далее, короче просто поделился...

  8. #8478
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cann0n Посмотреть сообщение
    есть канал "в 40 лет на велосипед" в тг, чувак живет в южной америке, так там есть такое поветрие, что нужно просто топтать, не нужно крутить, и это говорят их тренеры!
    как то странно было такое услышать, какие то новые исследования и так далее, короче просто поделился...
    Топчут по-нашему, по-бразильски
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  9. #8479
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cann0n Посмотреть сообщение
    есть канал "в 40 лет на велосипед" в тг, чувак живет в южной америке, так там есть такое поветрие, что нужно просто топтать, не нужно крутить, и это говорят их тренеры!
    как то странно было такое услышать, какие то новые исследования и так далее, короче просто поделился...
    Да, помню этот довольно свежий канал. Времени на ютюб не хватает пока, перестал поглядывать этот канал уже как месяца 2. Ещё не натыкался на такого рода утверждения.
    Но если это имеет место быть, то довольно сомнительное. Это надо погружаться в эти "новые" исследования. Пока больше похоже на утку.

    Да, на плоскачах поддерживать хорошую физуху можно и на хороших (цепких) топталках и использовании жёсткой обуви, при этом выдерживая весьма высокие скорости по 3-му и 2-му разряду на шоссе для дистанций 50 км. Более серьезные амбиции потребуют переход на контакты с тренировкой техники, аэроэкип и лежаки.
    А уж если на пути есть серьёзный набор высоты, тогда контакты приобретают особый смысл.

  10. #8480
    Всегда в пути
    Байк
    SuperTurismo 29" fool suspension
    Адрес
    Город на Волге
    Сообщений
    1,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    А уж если на пути есть серьёзный набор высоты, тогда контакты приобретают особый смысл.
    вот именно, коллега, оттого и недоумеваю...

    ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Топчут по-нашему, по-бразильски
    бразильская система, ну как же, как же)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)