-
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: -

  1. #1

    Angry -

    -----
    Последний раз редактировалось alefedos; 11.11.2009 в 00:16.
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

  2. #2

    По умолчанию

    Маркировка указана в мануале на сайте.
    На мой взгляд на чейне не нужно брать, можно взять в любой конторе в городе, специализируейшейся на подшипниках + взять с повышенной влагозащитой.

    В общем yell.ru и гугл в помощь.

    Известные конторы производящие подшипники: Koyo, SKF

  3. #3

    По умолчанию

    Иногда проще взять bearing kit в интернет магазине.
    Пример - искал промы на замену в раме - надо 12 подшипов - в подшипник ру объявили стоимость - 490 р за 1 французский подшипик - 12 предложили отдать за 5000... а готовый кит подшипники + шайбы около 3000
    А так да, в мануале указаны или типоразмер или полная маркировка - 6308 2RS - каталог на подшипник.ру выдает нужный типоразмер по цифровому коду 6308 - тип защиты можно выбрать по каталогу VV 2 RS и тд

  4. #4

    По умолчанию

    Готовый кит с французскими подшипниками?
    Вы корректно сравниваете?

  5. #5

    По умолчанию

    alefedos, это как ты смазал подшипники, они ж там закрытые
    в передней втулке вроде бы стоят 6001 (давно разбирал) у меня такие валяются СКСкие

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    E-Kross
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    акуратно снимаеш резинку защитную и смазываеш

  7. #7

    По умолчанию

    если снять эту резинку (которая называется щечкой) то после установки назад герметичность подшипник потеряет, и смазывать там ни чего не надо, эти подшипники необслуживаемые, а если в нем появился люфт, то ни какие разборки, переборки и смазки ему не помогут

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    E-Kross
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    хз скока раз снимал некогда проблем с герметичностью невозникало, а вот производитель порой забывает туда смазку класть, при замене подшипников в подвески черт дернул в новые Koyo заглянуть, один из 8ми был сухой
    Последний раз редактировалось Manjak; 06.11.2009 в 20:11.

  9. #9

    По умолчанию

    Много раз уже обсуждали - замена промов во втулках
    Да, теоретически это возможно, но практически большой гемор
    Бывает конечно, что магазин с дешевыми подшипниками в соседнем доме
    есть инструмент и навык по замене промов

    Но обычно проще новые втулки купить, причем насыпные
    Пужина или эластомер? Воздух или масло?
    И вообще что это за звери?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veetwolff Посмотреть сообщение
    alefedos, это как ты смазал подшипники, они ж там закрытые
    резинку можно снять и обратно поставить - уже написали. Герметичность остаётся напрежнем уровне, если ничего при этом не покоцать.
    Цитата Сообщение от ilvo Посмотреть сообщение
    Но обычно проще новые втулки купить, причем насыпные
    вроде о промах речь...
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Где можно купить собачки для втулок DT Onyx/Cerit/370 ?
    от d-m-z в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 23:24
  2. Колеса DT Swiss Onyx Disc + SunRingle
    от Хамелион в разделе Меняю
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 13:18
  3. куплю втулки shimano xt или dt swiss onyx
    от DChernykh в разделе Колёса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 23:55
  4. Продается втулка DT Swiss Onyx задняя 32h
    от Marcony в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 17:40
  5. DT Swiss Cerit Disc
    от MethroGnome в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 22:45