Вопрос по выбору контактных педалей! - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Тема: Вопрос по выбору контактных педалей!

  1. #31

    По умолчанию

    На новых шимановских педалях(520,540) возможно появление люфта после небольшого пробега, после 200-500 км. Разобрать, отрегулировать, иначе от появившегося люфта может попортится подшипник. У меня 540, появился на первых 500км (кстати может был даже изначально, одна педаль крутилась получше) После регулировки 3000км никаких изменений, все нормально.

  2. #32
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    у кранков к сожалению нет регулировочного болта, что бы отрегулировать силу выстегивания! :mellow:
    а нафига это надо?
    когда нужно, без проблем выстегиваются, но и на расколбасе нога не вылетает.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    а нафига это надо?
    когда нужно, без проблем выстегиваются, но и на расколбасе нога не вылетает.
    Не знаю, как крэнки, но контакты шимано со временем разрабатываются и усилие встегивания/выстегивания меняется. Это очень хорошо заметно, когда есть два комплекта одинаковых педалей, одинаково настроенных, но одни новые, а другие с приличным пробегом. Для разработанных педалей предпочитаю увеличить усилие пружины.

  4. #34

    По умолчанию

    А где можно спецключ для 520х купить?

  5. #35
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benderrodriguez Посмотреть сообщение
    А где можно спецключ для 520х купить?
    а зачем спецключ?
    сам пользую несколько пар таких педалей и ни разу ни какого особенного ключа не требовалось.
    че крутить?
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benderrodriguez Посмотреть сообщение
    А где можно спецключ для 520х купить?
    Видел в 15-м павильоне в сокольниках. Правда давно.

  7. #37

    По умолчанию

    пишут, что для их разборки требуется спец ключ, да и так видать, а в тиски через тряпочку или резинку зажимать неохота, в то же время очень хочется все кишки руками пощупать и глазами посмотреть.

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benderrodriguez Посмотреть сообщение
    пишут, что для их разборки требуется спец ключ, да и так видать, а в тиски через тряпочку или резинку зажимать неохота, в то же время очень хочется все кишки руками пощупать и глазами посмотреть.
    Мне тоже хотелось. Вырезал ключ на лазере. Разобрал одну педаль, посмотрел, собрал. Вторую не трогал. Отъездил уже почти 2 года. Смысла лезть внутрь нет, работают как новые, только снаружи драные.

    P.S. при разборке нужно не повредить резиновые манжеты, а то переборка только во вред будет.

  9. #39
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,099
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Арчи, а ты не думал, что это просто шипы изнашиваются, а не педали? Шипы стираются намного быстрее...
    По вопросу же выбора SPD-шных педалей - меня удивляет, что здесь всё к Shimano свели. У Shimano на мой взгляд педали неоправданно дорогие при очень и очень среднем качестве. Сам езжу на BBB MountainGo, многие сейчас на Exustar'ы валят. Shimano как минимум непонтно из-за чего тяжелее даже довольно дешёвых педалей того же Exustar'а, а вот чего ради - совершенно непонятно. По-моему, они просто клепают одни и те же модели педалей без изменений на протяжении многих лет и считают, что раз пипл всё хавает, значит всё хорошо.

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg_ Посмотреть сообщение
    Мне тоже хотелось. Вырезал ключ на лазере. Разобрал одну педаль, посмотрел, собрал. Вторую не трогал. Отъездил уже почти 2 года. Смысла лезть внутрь нет, работают как новые, только снаружи драные.

    P.S. при разборке нужно не повредить резиновые манжеты, а то переборка только во вред будет.
    Дык, именно потому что работают без нареканий (с апреля 2К) и хочется иметь ключик под рукой, к тому же, вторая пара их внезапно образовалась у меня.
    ещё одно, прошу прощения за офтоп, но время не ждёт, а там, где я спрашивал молчат, поэтому продублирую:
    Цитата Сообщение от benderrodriguez Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как правильно называется штука которая от тормозной ручки передаёт усилие на поршень, и ей же можно регулировать положение тормозной ручки (дальше ближе к рулю)? и продаётся ли эта запчасть отдельно?
    Если продаётся в Москве, то где?
    Или надо токаря искать?
    Спасибо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор контактных педалей - SPD vs Time?
    от ASte в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 10:55
  2. Установка и настройка контактных педалей?
    от Диспетчер в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 15:00
  3. Обзор контактных педалей Look серии Keo.
    от ОМНИ БАЙК в разделе Новинки рынка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 23:17
  4. Где купить шыпы для контактных педалей?
    от InhuMan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:31

Метки этой темы