Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение

Там, где оно применяется - рама отдельно, подвеска отдельно. Не так-ли?
Опустим сейчас "комфорт" рессорной подвески, хотя проблемы там все те же - самоподдерживающиеся колебания.
Об том, собственно, и спич. Давайте и на веле рассматривать раму как элемент прочности, а "подвеску" прицепим отдельно.
Так мы про что ? Про " классические" туринги стальные. По сути - для райдера рама велосипеда ригидного и есть подвеска - то , что от колес на тулово передает от дороги. Другой подвески там нет. И в этой роли - вполне себе можно с рессорой сравнивать. И да, в кавычки слово комфорт относительно рессор может ставить только тот, кто не ездил на хороших пикапах. Всё там нормально и с прочностью и с комфортом. В подходящих условиях, конечно. Но и на туринге никто не предлагает по трейлам летать