Туринг как "формат" велосипеда - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 491213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

  1. #131

    По умолчанию

    https://www.youtube.com/watch?v=5f8PGpKUKro
    7.35 цифры, из которых следует вывод, что жёсткость больше зависит от конструкции, чем материала.
    говорит, что некоторые производители кастомных рам позволяют заказчику выбирать жёсткость при одних и тех же материалах.
    также говорит, что туринговые / байкпакинговые велы жёстче из расчёта, чтоб они приходили в норму в загруженном состоянии.

    https://www.youtube.com/watch?v=Lb4ktAbmr_4
    здесь про вертикальный флекс рамы, который, по их тестам, околонулевой на всех рамах.
    единственное, во всём видео - ни слова про вилку.

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    кстати, половина материала в этом ролике оттуда позаимствована...
    Последний раз редактировалось Amur; 26.08.2024 в 13:58.

  2. #132

    По умолчанию

    снежный мамонт, карбон - материал будущего и, нмв, должен вытеснить алю со временем. Поломанных хромолевых не видел. Криво спроектировать можно раму из любого материала, от этого никто не застрахован, тут вероятность одинаковая. Однако всё таки странно отрицать свойство алюминия копить усталость. Уже только по этой причине ломаться одинаково часто они не могут.

  3. #133
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Главная причина почему сталь в туризме, это то что ей всё равно на усталость и удары. Думаю все видели оторванные перья на алю рамах. Никто не хочет заехать куда-нибудь на другой континент, да и вообще в любую удаленку с заброской, потратить на это заметную сумму денег и вместо маршрута ломать голову над тем, что делать с таким сюрпризом.
    Наверное, соглашусь. Сколько не придумывают новых материалов, а все равно, даже в авиации от стали полностью уйти не могут.

    Но уж явно это не про комфорт, а про прочность. Вообще не пойму, откуда эта странная идея, что конструкционные элементы, призванные обеспечивать прочность, одновременно должны обеспечивать и амортизацию? Кому-нибудь придет в голову делать кузов автомобиля с "интегрированными рессорами"? Чет не слышал...

    Хотите комфорта на туринге? Их есть у нас: толстые шины с низким давлением, амо-вынос, амо-подседел. Под каждый маршрут можно подобрать требуемую амортизацию.
    Последний раз редактировалось octoforest; 26.08.2024 в 14:32.

  4. #134
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Наверное, соглашусь. Сколько не придумывают новых материалов, а все равно, даже в авиации от стали полностью уйти не могут.

    Но уж явно это не про комфорт. Вообще не пойму, откуда эта странная идея, что конструкционные элементы, призванные обеспечивать прочность, одновременно должны обеспечивать и амортизацию? Кому-нибудь придет в голову делать кузов автомобиля с "интегрированными рессорами"? Чет не слышал... Хотите комфорта на туринге? Их есть у нас: толстые шины с низким давлением, амо-вынос, амо-подседел. Под каждый маршрут можно подобрать требуемую амортизацию.
    У Евгения этот вопрос разбирается комфорт действительно есть, но не за счёт стали, а за счёт инерции от более тяжёлого веса велосипеда.

  5. #135
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    У Евгения этот вопрос разбирается комфорт действительно есть, но не за счёт стали, а за счёт инерции от более тяжёлого веса велосипеда.
    Конечно. Чем выше масса, тем больше инерция. Мы же, топая ножками по Земле, не сдвигаем ее с орбиты...

    Другое дело, что зависимость линейная. И если мы в системе велосипед-наездник массой 100 кг увеличим массу рамы на 2 кг, то и инерцию системы, а вслед за ней и условный "комфорт" мы увеличим "аж на 2 процента". Профит, чо...
    Последний раз редактировалось octoforest; 26.08.2024 в 14:47.

  6. #136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    карбон - материал будущего
    Карбоновым велосипедами уже 40 лет.

  7. #137
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что вам тяжело без троллинга. Скажите вы не видели оторванных перьев на алю кк рамах? Я видел.
    Так вы же сами провацируете на троллинг,обожествляя хромоль.
    Оторванные стаканы на мтв стальных,треснутые подседельные.
    Самое неприятное,поехавшая геометрия от удара или падения с грузом...
    Чтоб бы выправить в идеале стапель,начнёшь разгибать она и треснет
    (сталь она такая) на шве скажем и что тогда ?
    Заварить и дальше гнуть?
    Последний раз редактировалось iz tochki A; 26.08.2024 в 14:50.

  8. #138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    нерцию системы, а вслед за ней и условный "комфорт" мы увеличим "аж на 2 процента"
    Условный хромоль (скажем, сурли страгглер) весит 12 кг, условный карбоновый гревел -- 7-8 кг. Вот вам 4-5%, которые можно почувствовать и списать на магические свойства хромоля.

  9. #139
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    сталь она такая) на шве скажем и что тогда ?
    в теории ехать в деревню, в любой колхоз или сто, где заварят ее.
    на практике заканчивается вырезанием кареточного узла и отсыланием фотографий производителю, в надежде что он пришлет новую раму.

    нескончаемая выносливость стали работает до тех пор пока не превышен предел выносливости. после которой усталостные разрушения не заставят себя ждать. а какой предел выносливости заложил производитель -под бабушку "божий одуванчик" или под кабанчика 120кг нерыхлого телосложения . знаю человека, который ушатал за несколько лет пару хромолевых рам спешалайза авола.

    думаю самый большой процент поломок у прокачанных 80-90 кг велосипедистов. умеренная масса и высокая взрывная мощность сотворят с любой рамой "чудеса"

    и вобще, "туринг"- это не тип велосипеда, а состояние души. кого тянет путешествовать, поедет на чем угодно
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 26.08.2024 в 15:11.

  10. #140

    По умолчанию

    снежный мамонт, моя рама пока терпит. 88кг. В грунтовые горки до 20% случается заезжаю, правда только гружёный, на пустом переднее колесо отрывает на кочках.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39