Туринг как "формат" велосипеда - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 38111213141518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

  1. #121

    По умолчанию

    Да понятно, что в плоскостях "влево-вправо" и "винтом" жёсткость не та, т.к. нагрузок в этих плоскостях особых не должно быть.
    Также флекс самой стали никто не отрицает.
    Тут вопрос в том, оставляет ли геометрия рамы - два треугольника, жёсткие именно в вертикали - возможность этого флекса.

  2. #122
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    Да понятно, что в плоскостях "влево-вправо" и "винтом" жёсткость не та, т.к. нагрузок в этих плоскостях особых не должно быть.
    Также флекс самой стали никто не отрицает.
    Тут вопрос в том, оставляет ли геометрия рамы - два треугольника, жёсткие именно в вертикали - возможность этого флекса.
    https://youtu.be/HCbmwvuOF1M

  3. #123

    По умолчанию

    Что мешает пружинить алюминию или карбону? У стали нет монополии на это свойство. Из карбона даже легче сделать раму с заданными свойствами. Раньше были "софттейлы" -- металлические рамы с карбоновыми перьями. Почему не слыхать про "мягкие", "пружинящие" и "комфортные" карбоновые рамы?

  4. #124

    По умолчанию

    Алюминию - малая усталостная прочность. Можно сделать мягкую раму, но сколько проживет... Большинство производителей предпочитает не рисковать, особенно в бюджетном секторе. Карбону ничто не мешает, но не все умеют настолько хорошо работать с карбоном. К тому же карбоновые рамы дороги и впарить их кому-то кроме отбитых спортсменов сложно, а тем комфорт без надобности. Вот и не делают. У стальных рам комфортность сильно конфликтует с весом и энергоэффективностью, поэтому их тоже в последнее время комфортными не делают. Реально комфортная рама - это довоенные дорожники, особенно дамские. Тяжеленные, но по булыге на жестких колесах можно ехать не привставая из седла. У современных же вертикальная жесткость рамы в разы выше любого из элементов колеса, что-то там флексить будет только под нагрузкой хорошо за стольник.

  5. #125
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverDie Посмотреть сообщение
    Почему не слыхать про "мягкие", "пружинящие" и "комфортные" карбоновые рамы?
    Ну вообще,этого много в сети.
    По моим ощущениям карбон комфортней ,стали ,просто нужно раму с длинными перьями и по возможности с длинной базой .
    Но сталь в турингах не отменить,как бы мы тут не стебались
    (иногда,правда смешно)
    Я вот не турист вообще ,но без стального велика своей веложизни не представляю.
    Последний раз редактировалось iz tochki A; 26.08.2024 в 11:15.

  6. #126

    По умолчанию

    Главная причина почему сталь в туризме, это то что ей всё равно на усталость и удары. Думаю все видели оторванные перья на алю рамах. Никто не хочет заехать куда-нибудь на другой континент, да и вообще в любую удаленку с заброской, потратить на это заметную сумму денег и вместо маршрута ломать голову над тем, что делать с таким сюрпризом.

  7. #127
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Главная причина почему сталь в туризме, это то что ей всё равно на усталость и удары.
    Главное в это верить, а не просто повторять

  8. #128
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    Да понятно, что в плоскостях "влево-вправо" и "винтом" жёсткость не та, т.к. нагрузок в этих плоскостях особых не должно быть.
    Ой, ли?

    Как раз в этих плоскостях у ГРУЖЕНОГО туринга огромные нагрузки! Потому, что рама представляет собой упругую балку, защемленную с двух концов грузом ( боковыми сумками). И при любом управляющем воздействии - микроповороте руля, наклоне, покрышке, неровно надетой на обод - рама начинает извиваться, как змея, которую схватили одновременно и за голову, и за хвост.
    А обсуждать, как ведут себя не груженые велосипеды, вообще неинтересно. Потому, что тот, кто грузил, тот знает, что ведут себя груженые и не груженые несравнимо по-разному.
    Последний раз редактировалось octoforest; 26.08.2024 в 12:05.

  9. #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Ой, ли?

    Как раз в этих плоскостях у ГРУЖЕНОГО туринга огромные нагрузки! Потому, что рама представляет собой упругую балку, защемленную с двух концов грузом ( боковыми сумками). И при любом управляющем воздействии - микроповороте руля, наклоне, покрышке, неровно надетой на обод - рама начинает извиваться, как змея, которую схватили одновременно и за голову, и за хвост.
    А обсуждать, как ведут себя не груженые велосипеды, вообще неинтересно. Потому, что тот, кто грузил, тот знает, что ведут себя груженые и не груженые несравнимо по-разному.
    Это правда

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Главное в это верить, а не просто повторять
    Я понимаю, что вам тяжело без троллинга. Скажите вы не видели оторванных перьев на алю кк рамах? Я видел. Под человеком который легче меня примерно на 20кг и ездит почти исключительно комьют. Единственное что любит сумки на багажнике набитые возить.
    Встречал упоминания про отстегнувшееся перо во время заброски велов в кузове грузовика.
    На моём шестилетнем уже хромолевом мтб есть приличная вмятина на верхней трубе, в той ситуации карбон наверное разломал бы надвое. Алюминиевый не знаю как бы это перенёс, может треснул бы, утверждать не буду.

  10. #130
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что вам тяжело без троллинга. Скажите вы не видели оторванных перьев на алю кк рамах? Я видел
    А поломанных хромолевых рам не видели?

    Видел поломанные хромолевые и люминивые. По мне они ломаются примерно одинаково.
    Карбон в полевых условиях починится проще.
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 26.08.2024 в 12:37.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39