Туринг как "формат" велосипеда - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 38111213141518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

  1. #121

    По умолчанию

    Да понятно, что в плоскостях "влево-вправо" и "винтом" жёсткость не та, т.к. нагрузок в этих плоскостях особых не должно быть.
    Также флекс самой стали никто не отрицает.
    Тут вопрос в том, оставляет ли геометрия рамы - два треугольника, жёсткие именно в вертикали - возможность этого флекса.

  2. #122
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    Да понятно, что в плоскостях "влево-вправо" и "винтом" жёсткость не та, т.к. нагрузок в этих плоскостях особых не должно быть.
    Также флекс самой стали никто не отрицает.
    Тут вопрос в том, оставляет ли геометрия рамы - два треугольника, жёсткие именно в вертикали - возможность этого флекса.
    https://youtu.be/HCbmwvuOF1M

  3. #123

    По умолчанию

    Что мешает пружинить алюминию или карбону? У стали нет монополии на это свойство. Из карбона даже легче сделать раму с заданными свойствами. Раньше были "софттейлы" -- металлические рамы с карбоновыми перьями. Почему не слыхать про "мягкие", "пружинящие" и "комфортные" карбоновые рамы?

  4. #124

    По умолчанию

    Алюминию - малая усталостная прочность. Можно сделать мягкую раму, но сколько проживет... Большинство производителей предпочитает не рисковать, особенно в бюджетном секторе. Карбону ничто не мешает, но не все умеют настолько хорошо работать с карбоном. К тому же карбоновые рамы дороги и впарить их кому-то кроме отбитых спортсменов сложно, а тем комфорт без надобности. Вот и не делают. У стальных рам комфортность сильно конфликтует с весом и энергоэффективностью, поэтому их тоже в последнее время комфортными не делают. Реально комфортная рама - это довоенные дорожники, особенно дамские. Тяжеленные, но по булыге на жестких колесах можно ехать не привставая из седла. У современных же вертикальная жесткость рамы в разы выше любого из элементов колеса, что-то там флексить будет только под нагрузкой хорошо за стольник.

  5. #125
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverDie Посмотреть сообщение
    Почему не слыхать про "мягкие", "пружинящие" и "комфортные" карбоновые рамы?
    Ну вообще,этого много в сети.
    По моим ощущениям карбон комфортней ,стали ,просто нужно раму с длинными перьями и по возможности с длинной базой .
    Но сталь в турингах не отменить,как бы мы тут не стебались
    (иногда,правда смешно)
    Я вот не турист вообще ,но без стального велика своей веложизни не представляю.
    Последний раз редактировалось iz tochki A; 26.08.2024 в 11:15.

  6. #126

    По умолчанию

    Главная причина почему сталь в туризме, это то что ей всё равно на усталость и удары. Думаю все видели оторванные перья на алю рамах. Никто не хочет заехать куда-нибудь на другой континент, да и вообще в любую удаленку с заброской, потратить на это заметную сумму денег и вместо маршрута ломать голову над тем, что делать с таким сюрпризом.

  7. #127
    Нечетный велосипедист
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Главная причина почему сталь в туризме, это то что ей всё равно на усталость и удары.
    Главное в это верить, а не просто повторять

  8. #128
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    Да понятно, что в плоскостях "влево-вправо" и "винтом" жёсткость не та, т.к. нагрузок в этих плоскостях особых не должно быть.
    Ой, ли?

    Как раз в этих плоскостях у ГРУЖЕНОГО туринга огромные нагрузки! Потому, что рама представляет собой упругую балку, защемленную с двух концов грузом ( боковыми сумками). И при любом управляющем воздействии - микроповороте руля, наклоне, покрышке, неровно надетой на обод - рама начинает извиваться, как змея, которую схватили одновременно и за голову, и за хвост.
    А обсуждать, как ведут себя не груженые велосипеды, вообще неинтересно. Потому, что тот, кто грузил, тот знает, что ведут себя груженые и не груженые несравнимо по-разному.
    Последний раз редактировалось octoforest; 26.08.2024 в 12:05.

  9. #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Ой, ли?

    Как раз в этих плоскостях у ГРУЖЕНОГО туринга огромные нагрузки! Потому, что рама представляет собой упругую балку, защемленную с двух концов грузом ( боковыми сумками). И при любом управляющем воздействии - микроповороте руля, наклоне, покрышке, неровно надетой на обод - рама начинает извиваться, как змея, которую схватили одновременно и за голову, и за хвост.
    А обсуждать, как ведут себя не груженые велосипеды, вообще неинтересно. Потому, что тот, кто грузил, тот знает, что ведут себя груженые и не груженые несравнимо по-разному.
    Это правда

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Главное в это верить, а не просто повторять
    Я понимаю, что вам тяжело без троллинга. Скажите вы не видели оторванных перьев на алю кк рамах? Я видел. Под человеком который легче меня примерно на 20кг и ездит почти исключительно комьют. Единственное что любит сумки на багажнике набитые возить.
    Встречал упоминания про отстегнувшееся перо во время заброски велов в кузове грузовика.
    На моём шестилетнем уже хромолевом мтб есть приличная вмятина на верхней трубе, в той ситуации карбон наверное разломал бы надвое. Алюминиевый не знаю как бы это перенёс, может треснул бы, утверждать не буду.

  10. #130
    Нечетный велосипедист
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что вам тяжело без троллинга. Скажите вы не видели оторванных перьев на алю кк рамах? Я видел
    А поломанных хромолевых рам не видели?

    Видел поломанные хромолевые и люминивые. По мне они ломаются примерно одинаково.
    Карбон в полевых условиях починится проще.
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 26.08.2024 в 12:37.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39