Туринг как "формат" велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Да понятно, что в плоскостях "влево-вправо" и "винтом" жёсткость не та, т.к. нагрузок в этих плоскостях особых не должно быть.
    Также флекс самой стали никто не отрицает.
    Тут вопрос в том, оставляет ли геометрия рамы - два треугольника, жёсткие именно в вертикали - возможность этого флекса.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    Да понятно, что в плоскостях "влево-вправо" и "винтом" жёсткость не та, т.к. нагрузок в этих плоскостях особых не должно быть.
    Также флекс самой стали никто не отрицает.
    Тут вопрос в том, оставляет ли геометрия рамы - два треугольника, жёсткие именно в вертикали - возможность этого флекса.
    https://youtu.be/HCbmwvuOF1M

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,690
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    Да понятно, что в плоскостях "влево-вправо" и "винтом" жёсткость не та, т.к. нагрузок в этих плоскостях особых не должно быть.
    Ой, ли?

    Как раз в этих плоскостях у ГРУЖЕНОГО туринга огромные нагрузки! Потому, что рама представляет собой упругую балку, защемленную с двух концов грузом ( боковыми сумками). И при любом управляющем воздействии - микроповороте руля, наклоне, покрышке, неровно надетой на обод - рама начинает извиваться, как змея, которую схватили одновременно и за голову, и за хвост.
    А обсуждать, как ведут себя не груженые велосипеды, вообще неинтересно. Потому, что тот, кто грузил, тот знает, что ведут себя груженые и не груженые несравнимо по-разному.
    Последний раз редактировалось octoforest; 26.08.2024 в 12:05.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Ой, ли?

    Как раз в этих плоскостях у ГРУЖЕНОГО туринга огромные нагрузки! Потому, что рама представляет собой упругую балку, защемленную с двух концов грузом ( боковыми сумками). И при любом управляющем воздействии - микроповороте руля, наклоне, покрышке, неровно надетой на обод - рама начинает извиваться, как змея, которую схватили одновременно и за голову, и за хвост.
    А обсуждать, как ведут себя не груженые велосипеды, вообще неинтересно. Потому, что тот, кто грузил, тот знает, что ведут себя груженые и не груженые несравнимо по-разному.
    Это правда

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Главное в это верить, а не просто повторять
    Я понимаю, что вам тяжело без троллинга. Скажите вы не видели оторванных перьев на алю кк рамах? Я видел. Под человеком который легче меня примерно на 20кг и ездит почти исключительно комьют. Единственное что любит сумки на багажнике набитые возить.
    Встречал упоминания про отстегнувшееся перо во время заброски велов в кузове грузовика.
    На моём шестилетнем уже хромолевом мтб есть приличная вмятина на верхней трубе, в той ситуации карбон наверное разломал бы надвое. Алюминиевый не знаю как бы это перенёс, может треснул бы, утверждать не буду.

  5. #5
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что вам тяжело без троллинга. Скажите вы не видели оторванных перьев на алю кк рамах? Я видел
    А поломанных хромолевых рам не видели?

    Видел поломанные хромолевые и люминивые. По мне они ломаются примерно одинаково.
    Карбон в полевых условиях починится проще.
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 26.08.2024 в 12:37.

  6. #6

    По умолчанию

    снежный мамонт, карбон - материал будущего и, нмв, должен вытеснить алю со временем. Поломанных хромолевых не видел. Криво спроектировать можно раму из любого материала, от этого никто не застрахован, тут вероятность одинаковая. Однако всё таки странно отрицать свойство алюминия копить усталость. Уже только по этой причине ломаться одинаково часто они не могут.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    карбон - материал будущего
    Карбоновым велосипедами уже 40 лет.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что вам тяжело без троллинга. Скажите вы не видели оторванных перьев на алю кк рамах? Я видел.
    Так вы же сами провацируете на троллинг,обожествляя хромоль.
    Оторванные стаканы на мтв стальных,треснутые подседельные.
    Самое неприятное,поехавшая геометрия от удара или падения с грузом...
    Чтоб бы выправить в идеале стапель,начнёшь разгибать она и треснет
    (сталь она такая) на шве скажем и что тогда ?
    Заварить и дальше гнуть?
    Последний раз редактировалось iz tochki A; 26.08.2024 в 14:50.

  9. #9
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    сталь она такая) на шве скажем и что тогда ?
    в теории ехать в деревню, в любой колхоз или сто, где заварят ее.
    на практике заканчивается вырезанием кареточного узла и отсыланием фотографий производителю, в надежде что он пришлет новую раму.

    нескончаемая выносливость стали работает до тех пор пока не превышен предел выносливости. после которой усталостные разрушения не заставят себя ждать. а какой предел выносливости заложил производитель -под бабушку "божий одуванчик" или под кабанчика 120кг нерыхлого телосложения . знаю человека, который ушатал за несколько лет пару хромолевых рам спешалайза авола.

    думаю самый большой процент поломок у прокачанных 80-90 кг велосипедистов. умеренная масса и высокая взрывная мощность сотворят с любой рамой "чудеса"

    и вобще, "туринг"- это не тип велосипеда, а состояние души. кого тянет путешествовать, поедет на чем угодно
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 26.08.2024 в 15:11.

  10. #10

    По умолчанию

    снежный мамонт, моя рама пока терпит. 88кг. В грунтовые горки до 20% случается заезжаю, правда только гружёный, на пустом переднее колесо отрывает на кочках.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39