Туринг как "формат" велосипеда - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 27101112131417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Я вот только одного не пойму...
    Что бы рама работала как рессора, она должна быть сконструирована как рессора. С какой-то степенью свободы в направлении "вверх-вниз". Так нет же! Именно по этим осям два абсолютно жестких треугольника. Как они могут флексить? Зато по другим осям - пожалуйста! Вправо-влево и на скручивание. Так оно в жизни и происходит. Гребаный круглый хромоль играет и пляшет во все стороны, кроме "вверх-вниз". Этого не происходит ни с алю, ни с карбоном. Так что не знаю, как там с ремонтопригодностью в полевых условиях.. Не паял. А вот с передечей/потерей усилий хромоль полное г...
    Это какой именно? Моя рама не играет и не пляшет.
    Надо у женщины в шляпе спросить, она всё знает.

  2. #112

    По умолчанию

    f1rstx, извини, я не помню, чтобы ты хоть раз упоминал опыт езды на чём-то сделанном из 4130 или Коламбус, или Рейнольдс, да хоть из любого хайтена. Поэтому твои слова, это просто слова. То что на сайлексе ехать приятно, никак это не меняет. Хороший велосипед сайлекс. Все это знают.

  3. #113
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Харик Посмотреть сообщение
    Это какой именно? Моя рама не играет и не пляшет.
    Надо у женщины в шляпе спросить, она всё знает.
    Фирменный...Мериканский...Ща еще канадский в подвал закинул.Попробую на досуге. Мож он другой...

  4. #114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    А вот с передечей/потерей усилий хромоль полное г...
    И дальше должен быть какой-то иллюстрирующий пример: на хромоле не могу въехать в гору даже 10% по грунту, даже по асфальту, на хромоле не могу держать скорость выше 20 км/ч дольше минуты, ну или что-то такое же радикальное, как вот это яркое эмоциональное высказывание.

    Миллионы человеков, даже в передовых соединённых штатах, продолжают зачем то его использовать и любить. Парадокс.

  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    f1rstx, извини, я не помню, чтобы ты хоть раз упоминал опыт езды на чём-то сделанном из 4130 или Коламбус, или Рейнольдс, да хоть из любого хайтена. Поэтому твои слова, это просто слова. То что на сайлексе ехать приятно, никак это не меняет. Хороший велосипед сайлекс. Все это знают.
    Я ездил на стальном велосипеде, гоняю на фулкартоне сейчас (он ведь тоже комфортный и гасит вибрации, разве нет? сектанты гашения вибраций уверяют во всяком случае), и имею Сайлекс алюминиевый (жесткий, ужасный материал (с)). Удивительно что даже без груза Сайлекс самый комфортный

    Но я никому не мешаю верить в сказки, единорогов и великий хромоль.
    Последний раз редактировалось f1rstx; 25.08.2024 в 22:43.

  6. #116

    По умолчанию

    f1rstx, ездил на стальном нагруженном велосипеде в походы? Про карбон я ничего не знаю, не использовал, мнения не имею никакого.

    Может конечно мне доставались алюминиевые рамы которые ещё по нормальным допускам делали, так чтобы перья не отрывало через несколько лет умеренной эксплуатации. Сейчас, допускаю, что могли научиться уже "жидкие" рамы из алюминия делать. Заваленность Халикова косвенно это подтверждает. Во всяком случае, алю рамы теперь встречаются из такого тонкого профиля труб, что сразу и не поймёшь из чего сделано.

    ---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:55 ----------

    octoforest, чем длиннее перья, тем хуже будет с передачей/потерей усилий. Это потери банально на цепи, материал рамы тут не при чëм. У вас же дорожный туринг под боковые сумки? Ну вот и результат.

  7. #117
    Веломаньяк Аватар для good noise
    Байк
    для туризма которого нет
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Гребаный круглый хромоль играет и пляшет во все стороны
    это радость.

  8. #118
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Флекс рамы в вертикальной плоскости ничтожно мал по сравнению с флексом подсидела, деформацией покрышек.
    Но вот на счет тяжести тут есть повод засомневаться.микронеровн сти продавливают покрышку. Покрышка через обод и спицы воздействует на раму и вилку. Легкая рама вилка отскочит больше чем тяжелая. Отскоко идет в сторону очень неупругого велосипедиста и это ведет к потере энергии

    Груженый вел ведет себя не так как просто тяжелый вел. Если конечно жесткий и упругий груз не прикручен болтами к раме
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 25.08.2024 в 23:14.

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Именно по этим осям два абсолютно жестких треугольника. Как они могут флексить?
    Ну как? К примеру некоторые варят передний тр-к в виде трапеции за счет высокого рулевого стакана. На заднем верхние перья или загибают или разносят дропаутом в районе состыковки с нижними. Вот уже и нет жестких треугольников.

  10. #120
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 25.08.2024 в 23:19.
    Фундаментальные научные исследования физики колеса https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=461616
    Велосипедная геометрия https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462313

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39