f1rstx, извини, я не помню, чтобы ты хоть раз упоминал опыт езды на чём-то сделанном из 4130 или Коламбус, или Рейнольдс, да хоть из любого хайтена. Поэтому твои слова, это просто слова. То что на сайлексе ехать приятно, никак это не меняет. Хороший велосипед сайлекс. Все это знают.
И дальше должен быть какой-то иллюстрирующий пример: на хромоле не могу въехать в гору даже 10% по грунту, даже по асфальту, на хромоле не могу держать скорость выше 20 км/ч дольше минуты, ну или что-то такое же радикальное, как вот это яркое эмоциональное высказывание.
Миллионы человеков, даже в передовых соединённых штатах, продолжают зачем то его использовать и любить. Парадокс.
Я ездил на стальном велосипеде, гоняю на фулкартоне сейчас (он ведь тоже комфортный и гасит вибрации, разве нет? сектанты гашения вибраций уверяют во всяком случае), и имею Сайлекс алюминиевый (жесткий, ужасный материал (с)). Удивительно что даже без груза Сайлекс самый комфортный
Но я никому не мешаю верить в сказки, единорогов и великий хромоль.
Последний раз редактировалось f1rstx; 25.08.2024 в 22:43.
f1rstx, ездил на стальном нагруженном велосипеде в походы? Про карбон я ничего не знаю, не использовал, мнения не имею никакого.
Может конечно мне доставались алюминиевые рамы которые ещё по нормальным допускам делали, так чтобы перья не отрывало через несколько лет умеренной эксплуатации. Сейчас, допускаю, что могли научиться уже "жидкие" рамы из алюминия делать. Заваленность Халикова косвенно это подтверждает. Во всяком случае, алю рамы теперь встречаются из такого тонкого профиля труб, что сразу и не поймёшь из чего сделано.
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:55 ----------
octoforest, чем длиннее перья, тем хуже будет с передачей/потерей усилий. Это потери банально на цепи, материал рамы тут не при чëм. У вас же дорожный туринг под боковые сумки? Ну вот и результат.
Флекс рамы в вертикальной плоскости ничтожно мал по сравнению с флексом подсидела, деформацией покрышек.
Но вот на счет тяжести тут есть повод засомневаться.микронеровн сти продавливают покрышку. Покрышка через обод и спицы воздействует на раму и вилку. Легкая рама вилка отскочит больше чем тяжелая. Отскоко идет в сторону очень неупругого велосипедиста и это ведет к потере энергии
Груженый вел ведет себя не так как просто тяжелый вел. Если конечно жесткий и упругий груз не прикручен болтами к раме
Последний раз редактировалось снежный мамонт; 25.08.2024 в 23:14.
флекс рамы: https://www.youtube.com/watch?v=gW_xIn4O1yY
Последний раз редактировалось jazz_fan; 25.08.2024 в 23:19.
Фундаментальные научные исследования физики колеса https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=461616
Велосипедная геометрия https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462313
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)