Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2483

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #24821

    По умолчанию

    terka, про жену отличная история

  2. #24822
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terka Посмотреть сообщение
    Алекsei, если, к примеру, не говорить какому-нибудь шоссеру, что с ним соревнуешься, вполне есть шансы отсидеться у него на колесе или просто катить примерно с его скоростью.

    Ну и.. мало ли, в самом деле, какие планы у того человека были.
    Я вон вроде тоже езжу в велоформе, шлеме, контактах и прочем. И даже частенько на картоне. Но крайне редко куда-то спешу настолько, чтоб за мной кто-нибудь не мог усидеть


    P.s. было в прошлом году, довольно разношёрстной компанией катились на пикник за город. Я и ещё двое как-то укатили слегка вперёд от основной компании. Ну и довольно лениво катимся себе. Вижу в зеркале, как вплыла компания. О, думаю, догнали, можно будет сейчас и прибавить. А тут объезжает пелотон местной шоссейной команды, человек 12-13.
    Я сначала огорчился, а потом сдуру спросил - на колесо пустите? Мне показали место сзади слева, закрыв от ветра, барышня села уже на колесо мне. Так мы обычный участок на трассе в 8..10 км, где я редко в безветрие еду быстрее, чем 27..29, катили 37..39 и крутить я регулярно практически переставал, переходя на холостые.. до чего живая сила не особо спешащего, просто катившего набор объёма пелотона, творит. Потом уже у магазина поблагодарили паровоз и остались дожидаться своих. Успели и по мороженке сожрать и кофе выпить и потрындеть
    Тоже вспомнил, катим как-то группой в 10 чел. Погода была ветренной, то в спину дует, то сбоку, а то и в лицо.
    Между деревнями догнали девчонку на шоссейнике. Пригласили прицепиться сзади. Едем конечно быстрее чем был ее темп, но держится норм.
    Я тоже сзади болтаюсь, подкручиваю педальки
    Через некоторое время делаем поворот, ветер становится встречным, я начинаю полностью крутить педали, но без превозмогания, ехали-то не быстро, где-то 22-24кмч, еще небольшой подъемчик
    Потом оглядываюсь - не вывезла девчонка, отвалилась.
    Это я про то, что группа конечно сильно помогает, но физуха все-равно должна быть чтобы хотя бы удержаться на колесе.
    Последний раз редактировалось rrust; 19.08.2024 в 13:32.

  3. #24823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Вот и думаю то ли мескалы такие необыкновенные, то ли вся эта история с узотой и карбоном переоценена?
    Tufo уехали к новому владельцу, поэтому мое мнение: "узота" на МТБ переоценена. На асфальте прихода почти нет, а вот на офф-роуде проигрыш в комфорте и скорости уже заметен.

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    А ведь самому хочется вторым велосипедом что-нибудь лёгкое на жёсткой вилке, с тонкими колёсами.
    Не хотел выкладывать инфу, т.к. тут вроде про МТБ...
    В субботу поставил на шоссер бескамерно Continental 5000 и проехал тот же "тестовый" маршрут, первые 40 км средняя была 33,5 кмч, по итогу привез 32,1.
    Справедливости ради- крутил мощнее, ибо шоссер прям провоцирует.



    Но для понимания показательны результаты на одном из участков:



    Вот тут наглядно видно преимущество шоссера, при схожей выдаваемой мощности.
    Изображения Изображения

  4. #24824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Tufo уехали к новому владельцу, поэтому мое мнение: "узота" на МТБ переоценена.
    На какой внутренней ширины ободьях стояли?

    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:36 ----------

    23 мм?

    ---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Сила тяги во втором случае получается равной 26,7 Н, в третьем 25,4 Н.
    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    по итогу привез 32,1
    По данным нового случая средняя сила тяги составляет 26,2 Н.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #24825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    На какой внутренней ширины ободьях стояли?



    23 мм?
    Да, Tufo на 23 мм внутренней, Race king на 28 мм внутренней.

  6. #24826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    при движении, к примеру, со скоростью 30 км/ч (8,3 м/с)
    Средняя мощность для второго случая будет 221,6 Вт, третьего 210,8 Вт, нового 217,5 Вт.

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Да, Tufo на 23 мм внутренней
    В общем-то, не совсем узкий обод для шины 700x44, хотя можно использовать и пошире.

    ---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Заезд №1
    Для первого случая 26,1 Н сила тяги, средняя мощность при 30 км/ч составит 216,6 Вт.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 19.08.2024 в 17:51. Причина: дополнение
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #24827

    По умолчанию

    Подбил итоги, вот что получилось.
    Всего 6 тестовых заездов.
    С погодой повезло, все дни был практически штиль, температура менялась в пределах 5 градусов. Для перестраховки, что бы минимизировать влияние ветра, каждый заезд состоял из 4-х коротких кругов, по 8км..
    Выбран максимально плоский участок, среднего качества асфальт, трафик минимальный.
    Мощность - 200Вт.

    Резина Schwalbe 29х2.25, все с каркасом SUPER GROUND . Первые три заезда - пара RACING RAY ADDIX SPEEDGRIP /RACING RALPH ADDIX SPEED
    Давление - обычное для меня 1.2/1.5 бар., бескамерно.


    Снимок экрана (50).png Снимок экрана (51).png

    После этого было проведено ТО цепи, промыта и проварена. Третий заезд получился на 45с. быстрее:

    Снимок экрана (52).png

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Замена резины, обе покрышки - полуслик THUNDER BURT ADDIX SPEED.

    Чётвёртый заезд: давление 1.2/1.5, с камерами (!) Maxxis WelterWeight, 0.8мм..

    Снимок экрана (53).png - медленнее на 20сек., чем в третьем заезде. Хуже, чем на зубастой резине.


    Пятый заезд: бескамерно, давление такое же:

    Снимок экрана (54).png - на 1м.40 сек. быстрее, чем с камерами.

    Шестой заезд: поднимаю давление до 1.7/2.2, тоже бескамерно.

    Снимок экрана (55).png - эффекта нет.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Коротко, на дистанции 30км.:
    1. Разница между резиной средней зубастости и полусликами - 1м.20с..
    2. Разница между камерной и бескамерной - 1м. 40с..
    3. Рост давления ничего на даёт даже на асфальте.
    4. Обслуженная цепь даёт 45 сек.

    Смотрим https://www.bicyclerollingresistance.com/mtb-reviews, пара ТБ - 32Вт, пара Рера/Рара - 39Вт.
    Т.е. для кантрийника 7Вт. примерно соотсветствует 1м.20сек.. Исходя из этого, можно посчитать, что будет с другой резиной из таблицы.

    Для меня самым удивительным и приятным было, что нет смысла играть давлением. Ранее на ровных марафонах качал больше 2бар, теряя в комфорте.
    Ну и не ожидал, что столько теряется в камерах. Бескамерка подтвердила свою незаменимость, максимальный прирост по накату + отсутствие проколов. Выгоднее перейти на бескамерку, чем менять зубастую резину на полуслик, больше профита будет.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 20.08.2024 в 05:42.

  8. #24828

    По умолчанию

    Во, пошли экспериментаторы, статистику подсоберем и можно будет более-менее выводы сделать объективные ))

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Давление - обычное для меня 1.2/1.5 бар., бескамерно.
    А какой у тебя вес?
    И пульс прям низкий, видимо много объемов катаешь. У меня при 200 Вт средний пульс в районе 135.

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Для меня самым удивительным и приятным было, что нет смысла играть давлением. Ранее на ровных марафонах качал больше 2бар, теряя в комфорте.
    Надо тоже попробовать, ибо я разницу в комфорте между 2 bar и 2,4 bar ощущаю пятой точкой )) Если в накате разницы нет, то зачем качать больше
    Последний раз редактировалось Heinz; 20.08.2024 в 08:34.

  9. #24829

    По умолчанию

    Вывод из вышеприведенного исследования единственный: какие покрышки нравятся и по цене устраивают , те и ставим. Хоть с камерой, хоть без. Для обычного катальца плюс-минус минута вообще никакого значения не имеет, тут главное "комфорт", как обычно, чтоб нежная задница не страдала :-) . Сколько нибудь существенной разницы в накате популярных кантрийных покрышек нет.

  10. #24830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Подбил итоги, вот что получилось.
    Всего 6 тестовых заездов.
    С погодой повезло, все дни был практически штиль, температура менялась в пределах 5 градусов. Для перестраховки, что бы минимизировать влияние ветра, каждый заезд состоял из 4-х коротких кругов, по 8км..
    Выбран максимально плоский участок, среднего качества асфальт, трафик минимальный.
    Мощность - 200Вт.

    Резина Schwalbe 29х2.25, все с каркасом SUPER GROUND . Первые три заезда - пара RACING RAY ADDIX SPEEDGRIP /RACING RALPH ADDIX SPEED
    Давление - обычное для меня 1.2/1.5 бар., бескамерно.


    Вложение 710209 Вложение 710210

    После этого было проведено ТО цепи, промыта и проварена. Третий заезд получился на 45с. быстрее:

    Вложение 710211

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Замена резины, обе покрышки - полуслик THUNDER BURT ADDIX SPEED.

    Чётвёртый заезд: давление 1.2/1.5, с камерами (!) Maxxis WelterWeight, 0.8мм..

    Вложение 710212 - медленнее на 20сек., чем в третьем заезде. Хуже, чем на зубастой резине.


    Пятый заезд: бескамерно, давление такое же:

    Вложение 710207 - на 1м.40 сек. быстрее, чем с камерами.

    Шестой заезд: поднимаю давление до 1.7/2.2, тоже бескамерно.

    Вложение 710208 - эффекта нет.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Коротко, на дистанции 30км.:
    1. Разница между резиной средней зубастости и полусликами - 1м.20с..
    2. Разница между камерной и бескамерной - 1м. 40с..
    3. Рост давления ничего на даёт даже на асфальте.
    4. Обслуженная цепь даёт 45 сек.

    Смотрим https://www.bicyclerollingresistance.com/mtb-reviews, пара ТБ - 32Вт, пара Рера/Рара - 39Вт.
    Т.е. для кантрийника 7Вт. примерно соотсветствует 1м.20сек.. Исходя из этого, можно посчитать, что будет с другой резиной из таблицы.

    Для меня самым удивительным и приятным было, что нет смысла играть давлением. Ранее на ровных марафонах качал больше 2бар, теряя в комфорте.
    Ну и не ожидал, что столько теряется в камерах. Бескамерка подтвердила свою незаменимость, максимальный прирост по накату + отсутствие проколов. Выгоднее перейти на бескамерку, чем менять зубастую резину на полуслик, больше профита будет.
    Сколько ты весишь?
    Получается, что на более неровном покрытии (грунты и т.п.) ситуация может вообще изменится в пользу низкого давления?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 1 , гостей: 5)

  1. DenisEA

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы