Туринг как "формат" велосипеда - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 36789101318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    в таком случае, почему просто не хай-тен?
    Без разницы. Например, классический голландский велосипед за тыщу+ евро весит 25 кг (22 -- типа более спортивная версия). Так не удивительно, что производитель напирает на smooth rolling. Еще бы не smooth с такой-то массой!

  2. #72

    По умолчанию

    Нагрузите свой турист полной флягой для кулера и покатайте , а уж затем разглагольствуйте о безфлексии стали

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic boom ice Посмотреть сообщение
    а уж затем разглагольствуйте
    Типа, вы уже провели подобный эксперимент и теперь говорите со знанием дела?

  4. #74

    По умолчанию

    Любой колхозник использующий велосипед по прямому назначению , т.е. для перевозки негабарита , потвердит

  5. #75
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Чем больше груза, тем медленней и акуратней приходится ехать. Кочки корни и ямы обруливать

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Чем больше груза, тем медленней и акуратней приходится ехать. Кочки корни и ямы обруливать
    Есть промежуток в скорости, при которой велосипед идёт максимально мягко. Если ехать быстрее, то становится жёстче, если ехать медленнее, то кочки и ямы начинают всю душу вытряхать. Для каждого велосипеда этот промежуток получается свой. Не факт, что если ехать тише, то обязательно будет лучше в плане мягкости хода.

  7. #77

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverDie Посмотреть сообщение
    Странно что не заметили. Тяжелый велосипед ощущается на ходу мягче -- так же как легкий мячик будет больше прыгать и скакать по неровностям в сравнении, например, с бильярдным шаром.


    Это секрет хромоля, а не мифические 0,05 мм какого-то флекса в стальном треугольнике.
    А можно у вас поинтересоваться, какой тип загрузки вы сами используете в туристических поездках и как далеко уже ездили?

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    какой тип загрузки вы сами используете в туристических поездках и как далеко уже ездили?
    ПВД +- 100 км, нарульная сумка "ДалекоДолго" и рюкзак.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverDie Посмотреть сообщение
    Странно что не заметили. Тяжелый велосипед ощущается на ходу мягче -- так же как легкий мячик будет больше прыгать и скакать по неровностям в сравнении, например, с бильярдным шаром.


    Это секрет хромоля, а не мифические 0,05 мм какого-то флекса в стальном треугольнике.
    хромоль ваще не влияет, загруженный люминь тоже едет супермягко и плавно

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39