Как определяют свои силы на дистанции? - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65

Тема: Как определяют свои силы на дистанции?

  1. #51
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Это я советовал. Или не правильно вчитался?
    Ты выдернул из контекста. Пункт не является отдельным.
    Потрудись в следующий раз цитировать полностью, а не выдавать свои додумки за мои советы.

  2. #52
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,882
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Если без пульсометра/мощемера, т.е. по ощущениям.
    Тогда надо брать среднюю по последним 3-5 длинным заездам. Оценить общее время дистанции, количество остановок.
    Далее:
    1. Утром перед заездом за 1,5-2 часа правильно покушать. Что бы организм имел запас энергии.
    2. Взять темп (крейсерскую скорость) на 3-4 км/ч быстрее предыдущих заездов и её удерживать до победного конца.
    3. Во время езды, каждые 10 минут пить воду/энергетик 2 глотка.
    4. На 40-м километре съесть банан/гель/энергобатончик.
    5. Распланировать езду так, что бы остановок было не более 3-х по 5-10 минут каждая.
    6. Получить результат.

    А если с пульсометром, то в соответствии со своими зонами пульса, ехать на 10-15 уд/мин выше предыдущих.
    Хорошо! Вот полный "манускрипт" . Про пульс - очередной шедевр. Если ты вчера не доехал и сдох на пульсе N, то сегодня добавь еще 10-15 уд/мин, чтоб сдохнуть окончательно. Дмитрий,прекращай чудить!
    Последний раз редактировалось ollegator5; 11.08.2024 в 17:01.
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  3. #53
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Хорошо! Вот полный "манускрипт" . Про пульс - очередной шедевр. Если ты вчера не доехал и сдох на пульсе N, то сегодня добавь еще 10-15 уд/мин, чтоб сдохнуть окончательно. Дмитрий,прекращай чудить!
    Первый пост прочти. Там 122 км со средней 22. А тут внезапно человек 90 не смог.
    Советы даются в соответствии с тем, что человек сам про себя пишет. Не вижу противоречий.

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_hello Посмотреть сообщение
    Сам по себе не устал совсем.
    Цитата Сообщение от Andrey_hello Посмотреть сообщение
    А потом так сильно заболели мышцы задней поверхности бедра ближе к заднице и внутрь,, что даже медленно продолжать ехать уже было невозможно.
    получаеться выносливость нормально.

    по физике чтот с мышцами в нижнем хвате.? можно же крутить вообще их не задействуя если их пергрузил. давя .отталкивая от себя педаль. странно что не доехал.... но в следущий раз.
    Последний раз редактировалось zoic500; 11.08.2024 в 18:54.
    Жить трудно-не значит жить грустно (с) Кимченыр

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_hello Посмотреть сообщение
    Не удалось...

    Проехал 56 км со средней 26. Много ветра, пришлось почти везде за низ руля держать.
    По пульсу вышло так, что он стал в начало красной зоны (по гармину - палец-потолок) если снижать пульс, то скорость выходила неприемлемо медленная. Так примерно и держал и по возможности старался ехать быстрее 30 км/ч.


    А потом так сильно заболели мышцы задней поверхности бедра ближе к заднице и внутрь, что даже медленно продолжать ехать уже было невозможно.
    Сам по себе не устал совсем.
    Пока не заболели невозможно я и вставал на ноги и разминал, но в итоге пришлось сойти.
    Мышцы забились вероятно из-за того, что было мало практики езды на больших усилиях именно в нижнем хвате. Надо начинать с малого. Уверен, что сбавив обороты и держась с ручки или верха дистанция была бы осилена. Если хочется поскоростить в агрессивной посадке, то это нужно тренировать отдельно.

  6. #56

    По умолчанию



    Цитата Сообщение от ko4anzo Посмотреть сообщение
    Проехал 56 км со средней 26
    выброси вел и ходи пешком - полезнее будет, правда, чуть медленнее

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_hello Посмотреть сообщение
    Не удалось...

    Проехал 56 км со средней 26. Много ветра, пришлось почти везде за низ руля держать.
    По пульсу вышло так, что он стал в начало красной зоны (по гармину - палец-потолок) если снижать пульс, то скорость выходила неприемлемо медленная. Так примерно и держал и по возможности старался ехать быстрее 30 км/ч.


    А потом так сильно заболели мышцы задней поверхности бедра ближе к заднице и внутрь, что даже медленно продолжать ехать уже было невозможно.
    Сам по себе не устал совсем.
    Пока не заболели невозможно я и вставал на ноги и разминал, но в итоге пришлось сойти.
    Нижний хват - это от ветра уворачивались?)
    Если мышцы заболели, причем специфические, да еще так сильно, надо смотреть, что там с посадкой. Хват роли особо не играет.

    ---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от GrandFa Посмотреть сообщение




    выброси вел и ходи пешком - полезнее будет, правда, чуть медленнее
    Искрометный юмор, да.
    Норм скорость, кстати, что не так-то?
    HTFU

  8. #58
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_hello Посмотреть сообщение
    Не удалось...
    Но обязательно получится.

    Цитата Сообщение от Andrey_hello Посмотреть сообщение
    Проехал 56 км со средней 26. Много ветра, пришлось почти везде за низ руля держать.
    По пульсу вышло так, что он стал в начало красной зоны (по гармину - палец-потолок) если снижать пульс, то скорость выходила неприемлемо медленная. Так примерно и держал и по возможности старался ехать быстрее 30 км/ч.
    Смотри какое дело обстоит со скоростями на велосипеде.
    Для дорожного велосипеда, на поддержание скорости 25 км/ч на плоском маршруте требуется всего 120-160 Вт в зависимости от покрышек и типа велосипеда. Это нормальная долговременная мощность для человека. С встречным ветром около 1-2 м/с мощность возрастет уже к 140-180 Вт. Что уже будет ощущаться мышцами, но не критично и вполне терпимо. Т.е. не выходит за какие то серьезные рамки нагрузок.

    Но ты ехал 30+ км/ч, как я понял со встречным ветром. Что в итоге и превысило нормальные для тебя нагрузки.
    В качестве примера, скорость 30 км/ч требует мощность около 190-220 Вт на плоской дороге без ветра. Что уже является приличной нагрузкой. А если учесть встречный ветер свыше 2 м/с, тогда потребуется весьма приличные 210-240 Вт мощности от ездока. Такую нагрузку не каждый каталец даже на шоссерах может держать в течение часа, что уж говорить о более простых любителях.

    Поэтому, что бы уйти от чрезмерных нагрузок, рекомендация ехать по зонам твоего пульса - одна из самых адекватных. При таких дальних заездах лучше в красную зону пульса вообще не заходить. Да, может быть множество факторов, то как большой набор высоты (т.е. дороги холмистые), встречный ветер, низкий авто трафик. Но, если хочешь свои силы грамотно раскидать на всю дистанцию, грубо говоря ехать (условно) в режиме экономии сил - крутить необходимо в основном во 2-й зоне, залезая в третью при заездах в холмики или подобных трудностях.

    Разумеется, тренировки под присмотром тренера - правильный вектор. Т.е. если хотите ехать быстрее, нужны тренировки, повышение уровня физической подготовки.

  9. #59
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,882
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Дима, что произошло? Ты написал адекватный текст! Ни прибавить, ни убавить!
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  10. #60
    Веломаньяк
    Байк
    Сube LTD race 2013/Skott Addict 20/Bianchi Interpida
    Адрес
    Дача
    Сообщений
    1,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Но обязательно получится.



    Смотри какое дело обстоит со скоростями на велосипеде.
    Для дорожного велосипеда, на поддержание скорости 25 км/ч на плоском маршруте требуется всего 120-160 Вт в зависимости от покрышек и типа велосипеда. Это нормальная долговременная мощность для человека. С встречным ветром около 1-2 м/с мощность возрастет уже к 140-180 Вт. Что уже будет ощущаться мышцами, но не критично и вполне терпимо. Т.е. не выходит за какие то серьезные рамки нагрузок.

    Но ты ехал 30+ км/ч, как я понял со встречным ветром. Что в итоге и превысило нормальные для тебя нагрузки.
    В качестве примера, скорость 30 км/ч требует мощность около 190-220 Вт на плоской дороге без ветра. Что уже является приличной нагрузкой. А если учесть встречный ветер свыше 2 м/с, тогда потребуется весьма приличные 210-240 Вт мощности от ездока. Такую нагрузку не каждый каталец даже на шоссерах может держать в течение часа, что уж говорить о более простых любителях.

    Поэтому, что бы уйти от чрезмерных нагрузок, рекомендация ехать по зонам твоего пульса - одна из самых адекватных. При таких дальних заездах лучше в красную зону пульса вообще не заходить. Да, может быть множество факторов, то как большой набор высоты (т.е. дороги холмистые), встречный ветер, низкий авто трафик. Но, если хочешь свои силы грамотно раскидать на всю дистанцию, грубо говоря ехать (условно) в режиме экономии сил - крутить необходимо в основном во 2-й зоне, залезая в третью при заездах в холмики или подобных трудностях.

    Разумеется, тренировки под присмотром тренера - правильный вектор. Т.е. если хотите ехать быстрее, нужны тренировки, повышение уровня физической подготовки.
    Аж приятно было читать)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Длинные дистанции и высокая скорость
    от Iridial в разделе Техника катания
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 22:23
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 23:06
  3. Trek 3700, пробег 5км от силы
    от 3Gleb в разделе Велосипеды
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:35