Вот тут, например scale_1200.jpg как твой автомат будет себя вести?
Вот тут, например scale_1200.jpg как твой автомат будет себя вести?
У ентого Тилту меня не ремень смущает, а узел сложения. Ежели обычные Тилты вон ужо скокмо лет на конвейере, а енти Тилты 5 и 7 серии быстренько сняли с производства. Они усего год продавались.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------
Норм. На первой передаче. Ты просто не разгонишься тут до второй.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Производитель ничего не делает в убыток. Ежели енто не АвтоВаз, разумееццо.
Енти Тилты скупили усе, ни одного запыленного экземпляра на витринах Декатлона не осталось.
А вот отзывы я о них читал. И было там про люфты в узле сложения. Вероятно, были и более сурьезные проблемы.
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:10 ----------
У меня в теме есть. Поищи. Передняя звезда такая же, 52т.
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:12 ----------
Но, про 52 т - енто не точно. Не помню ужо, но вроде такая же.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
То есть, разгон до 15 км\ч (на спуске в яму, например), и втыкается вторая. Потом скорость на подъеме из ямы гасится, и опять первая. Повторить, повторить. Имеем бешеный автомат)
Мысли глобально: выгоднее продавать 100-500-тые, потому что их берут много, а себестоимость - они без хитростей. Классический профит нормального капитализма: прибыль лучше имеем не с дорогой единицы, а с дешевого объема.
Тогда, инженерный глюк (не, ну, на стальной раме тоже люфт вмонтирован, но стали-то пофиг).
А я говорил, что у битвина лучше чем хорошо получилась только одна рама: стальная 100\120![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 12.08.2024 в 22:24.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)