Первый гравийник (флудим - здесь!))) - Страница 261
+ Ответить
Страница 261 из 472 ПерваяПервая ... 61161211231251256259260261262263266271291311361461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,610 из 4714

Тема: Первый гравийник (флудим - здесь!)))

  1. #2601
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,784

    По умолчанию

    Matrosskin, Это какое то специальное крепление или самодел ?

  2. #2602

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    сцанину про модуляцию пропущу.
    На видео нет намека на замер геометрии канавок, чтобы судить о равномерности или неравномерности подвода колодок в зависимости от угла поворота. Хотя технологически сделать такие канавки не сложнее чем с равномерным подводом.
    Напиши письмо автору видео, попроси чтоб он тебе представил чертеж геометрии канавок, в чем проблема то?
    Последний раз редактировалось izotop; 11.08.2024 в 18:39.

  3. #2603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Matrosskin, Это какое то специальное крепление или самодел ?
    Не, не самоделка, Topeak. Очень рекомендую

    ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:47 ----------

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    сцанину про модуляцию пропущу.
    Правильно. Так как её нет и быть не может на механике. По простой причине - нет автоподвода колодок, зазор пляшет и настраивается юзверем на свой вкус:

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    большой диапазон регулировки в зависимости от положения колодок.
    Например инженеры посчитали, что правильный зазор будет в 1,5 мм. И сделали нелинейную зависимость хода ручка/поршень, для модуляции. Например ручка проходит 1\4 хода, колодка сдвигается на 1,45 мм, дальше ещё 1/4 хода выбирает уже по сотке ( например). Но юзер может выставить 1 мм - и тогда уже меньше чем на 1/4 хода ручки колодка заблокирует ротор. А тот , который выставит 2 мм - вообще не дождётся касания колодок ротора.
    Все эти "модуляции" - только за счёт растягивания тросика и рубашки, поставь нормальные, нормальные концевики, ровно подрежь рубашки и всё, ушла "модуляция".

  4. #2604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    То есть прерывисто, мелкими рывками? [COLOR="Silver"]
    Гораздо лучше. На машинах и мотоциклах такую совершенную систему абс еще не смогли сделать, только на велосипеде с механическими тормозами и рулем бараном доступно пока. Ровно, плавно и предсказуемо. Не прогадал я) Для шоссера самое то.

    ---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:04 ----------

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    А рубашки? Пружины на TRP мощные. Создают впечатление большего усилия на нажатие. Торможение плавное, тихое, мягкое.
    Рубашки хорошие.
    Последний раз редактировалось Hawfinch; 11.08.2024 в 19:08.

  5. #2605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawfinch Посмотреть сообщение
    Да, легким движением прям. Опять небылицы пошли, в которых я легко могу убедиться просто подойдя к другому велику. И когда я пишу достаточно сильное, то это не означает со всей дури, а в рамках разумного. Они хорошо и предсказуемо при этом тормозят, не позволяя пережать колеса. Где там можно накосячить расскажи подробнее, пожалуйста. При том что механик поставил, наверное, несколько тысяч комплектов, а я - около 10. И почему-то только на пистолетах этот косяк проявляется, хотя все то же самое. На изношенном не езжу - тормоза и диски новые[COLOR="Silver"]

    .
    Да, прям легким движением вообще на изи. К чему ты подойти можешь я хз, ты же сам говоришь, что у тебя механика работает как гидра, чего быть в принципе не может
    Так что как раз твои небылицы и пошли.

    Цитата Сообщение от Hawfinch Посмотреть сообщение
    Что непонятного-то? Я же не давил со всей дури. Цель была проверить эффективность торможения в хвате за пистолеты- меня она вполне устроила.
    Воооо. Началось виляние одним местом. Вы меня не правильно поняли, я давил сильно, но не так сильно как вы подумали.
    А скажи друх, а зачем ты поехал проверять работу тормозов то? Ты же как утверждаешь механика ой как хорошо работает.
    Только вот давить надо сильно и заблокировать колесо ты не можешь. Значит никакой мощности у тебя нет, как и ее запаса, которые понадобятся в сложных погодных условиях, когда эффективноть тормоза может упасть
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #2606

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Да, прям легким движением вообще на изи. К чему ты подойти можешь я хз, ты же сам говоришь, что у тебя механика работает как гидра, чего быть в принципе не может
    Так что как раз твои небылицы и пошли.



    Воооо. Началось виляние одним местом. Вы меня не правильно поняли, я давил сильно, но не так сильно как вы подумали.
    А скажи друх, а зачем ты поехал проверять работу тормозов то? Ты же как утверждаешь механика ой как хорошо работает.
    Только вот давить надо сильно и заблокировать колесо ты не можешь. Значит никакой мощности у тебя нет, как и ее запаса, которые понадобятся в сложных погодных условиях, когда эффективноть тормоза может упасть
    Смотрю ты читать не умеешь. Я везде писал, что механика на палке работает сравнимо с гидрой и блокирует колесо легким нажатием пальца, причем можно заблокировать колесо нажимая вблизи корневой части тормозного рычага. На баране усилия существенно больше, очевидно, в силу другой рычажности, что на гидре, что на механике. Поэтому давить надо достаточно сильно, по сравнению с гидрой и механикой на палке. Запомни это и повторяй каждый день, потому что больше повторять не буду. Велик прекрасно тормозит в хвате за пистолеты, причем заблокировать колесо при этом сложно, но можно, поэтому это большой плюс для шоссейника, где блокировка колеса может сыграть фатальную роль. В нижнем хвате, усилие естественно намного меньше и блокировка осуществляется с гораздо меньшими усилиями, но все равно с большими, чем на палке. И поехал я проверять работу тормозов, потому что эта была новая для меня комбинация пистолетов и калиперов, о чем я тоже писал выше. Уже подзадолбал, если честно. Все время одно и тоже мямлишь по тысячу раз - лучше бы в другое русло энергию направил, а не на свою демагогию бездарную. Возьму камеру и запишу на видео, в конце концов, как и что тормозит, чтобы новички знали как "плохо" тормозят вибрейки и механика. И еще запомни, друк, что чрезмерная чувствительность и мощность тормоза может сыграть злую роль при возникновении нештатной ситуации. Примеров летящих через руль спортбайков в сети навалом.

  7. #2607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawfinch Посмотреть сообщение
    . Запомни это и повторяй каждый день, .
    Зачем мне запоминать твои глупости? Я просто над ними буду смеятся, а ты будешь генерировать новые. Как с тройником Трохина


    Цитата Сообщение от Hawfinch Посмотреть сообщение
    И поехал я проверять работу тормозов, потому что эта была новая для меня комбинация пистолетов и калиперов,
    Никак не можешь найти комбинацию работающей механики?
    У самурая нет цели, только путь

    Цитата Сообщение от Hawfinch Посмотреть сообщение
    Поэтому давить надо достаточно сильно, .
    Дави дави, руки будут сильными.

    Цитата Сообщение от Hawfinch Посмотреть сообщение
    На баране усилия существенно больше, .
    На баране и рычаг существенно больше мелких мтб рычагов.
    Так что усилия там надо не больше
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 11.08.2024 в 21:44.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #2608
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawfinch Посмотреть сообщение
    На баране усилия существенно больше, очевидно, в силу другой рычажности, что на гидре, что на механике. Поэтому давить надо достаточно сильно, по сравнению с гидрой и механикой на палке. Запомни это и повторяй каждый день, потому что больше повторять не буду.
    Мне почему-то всегда казалось что на шоссейных ручках рычажность больше, ход тросика меньше, стало быть давить легче чем на МТБ.
    А тут прямо противоположное утверждение.

  9. #2609

    По умолчанию

    Намедни встретились с товарищем, у них с дамой 2 туринга от Прайда, оба менять на гидравлику от LTwoo собрались. Пожамкал дуалы Sora+Spyre, в очередной раз убедился какое это днище и убожество даже на фоне базовой GRX 400 и они разделяют это мнение, накатав тысячи км на механике.
    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Мне почему-то всегда казалось что на шоссейных ручках рычажность больше, ход тросика меньше, стало быть давить легче чем на МТБ.
    А тут прямо противоположное утверждение.
    Не стоит придавать этому значения, там вся тирада просто нонсенс, фантазии и бредни. Читать такое только ради того чтоб поржать, посмеяться про истории со спортсменом с тройником, потом еще раз на фотку вела посмотреть и еще раз поржать, серьезно воспринимать невозможно.

    Реальность такова, что МT200 за 3000р лучше любого механического хлама на палке, хоть за 240$, хоть за 1000$. А уж на шоссе это вообще невозможно даже сравнивать, раньше просто от безвыходности это барахло ставили, но сейчас 30к рублей стоит GRX400, всякие LTWOO и Сэнсы еще дешевле и почти равны цене дуалов+мех калиперов.
    Последний раз редактировалось f1rstx; 11.08.2024 в 22:06.

  10. #2610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Зачем мне запоминать твои глупости? Я просто над ними буду смеятся, а ты будешь генерировать новые. Как с тройником Трохина



    Никак не можешь найти комбинацию работающей механики?
    У самурая нет цели, только путь


    Дави дави, руки будут сильными.



    На баране и рычаг существенно больше мелких мтб рычагов.
    Так что усилия там надо не больше
    Посмеятся можно только над тобой и над твоей несуразной чугуниной. Свистни, когда на нормальные колеса накопишь, чтобы я мог посмеялся, сколько времени ты на них копил.

    ---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:26 ----------

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Мне почему-то всегда казалось что на шоссейных ручках рычажность больше, ход тросика меньше, стало быть давить легче чем на МТБ.
    А тут прямо противоположное утверждение.
    А мне ничего не кажется. Беру Spyre c пистолетами, потом беру те же самые калиперы, но с такими ручками: https://aliexpress.ru/item/328124778...id=64974166919
    Разница просто колоссальная.
    Последний раз редактировалось Hawfinch; 11.08.2024 в 22:31.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Шоссе
    Ответов: 174569
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:45
  2. Первый вело! Гравийник или мтб?
    от hntchanxxx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.12.2021, 21:43
  3. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 125058
    Последнее сообщение: 23.12.2019, 08:54
  4. Станок. Крутим и флудим
    от Tanio в разделе Спорт
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 07:00
  5. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24214
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 10:05