Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
У тебя чугуна в байке на пару килограмм, а ты зачем-то хочешь снять 100 грамм там, где важнее нормальная работа, а не вес.
Тут сто грамм, там сто грамм, вот тебе и килограмм. Я не понимаю суть этого разговора, честно. Только что же писал про вилсет, а это основной чугун! Я собираюсь взять колёса примерно в 1300 г, это -820 г сразу. Камеры по 120 г меняем на герметик по 40 г в колесо, выходит -160 г. Система - ещё -350 г., кассета - ещё -80 г. Вот уже скинули 1410 г.
Где на байке ещё 590 г из этой пары килограммов?
Пистолеты - 593 г, ультегровские - 421 г, тут да, можно 172 г сбросить. Надо подумать, кстати.
Задпер - 198 г, улька - 196 г.
Интегрированный руль 420х90 - 385 г - вообще норм вес при его-то жёсткости.
Калиперы - по 95 г, ультегровские - по 113 г.
Подседел - 187 г и он D-образный под раму, не сменить.
Седло - карбодоска и не обсуждается.
Остались оси, каретка, рулевая. Рулевая тяжёлая, алюминиевая. Если в меня кинут ссылкой на али на рулевую со скрытой проводкой и карбоновыми спейсерами, буду очень благодарен, так как сам вообще ничего не нашёл.

Я планирую, не особо разоряя бюджет, постепенно снизить вес везде, где это возможно, а не брать более тяжёлые компоненты с более дорогими расходниками.
Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Зачем на шоссере ДМ??
Для паукового мощемера хотя бы. Или для лёгких сдвоенных звёзд. Всё лучше, чем нынешние bcd 110/80 с четыремя лапами, под которые дешевле 3-4 тысяч вообще нихрена нет.
Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Зачем большой выбор звезд, если штатные одни из лучших на рынке?
И стоят 5000 за комплект, такая мелочь...
Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
По сути, удобно, когда педали на всех байках одной системы, а не плодить тапки под разные стандарты.
У меня не гревел, у меня шоссейник. Я проехал на нём 890 км, и понял, что когда я на шоссере, я не хожу пешком. Из шести с половиной часов покатушки выходного дня я не встёгнут дай бог минут 20: когда слезаю с вела у ларька, чтобы купить мороженку, и когда сажусь на лавку, чтобы её съесть. И ещё на светофорах выстёгиваю левую ногу, чтобы стоять. Парит ли меня, что в шоссейных туфлях неудобно ходить? Неа. Меня парит, что у меня на новом веле стоят старые уставшие кренки, а новые стоят ~9500 р. Кренки в шоссе лишние, а ставить что-то другое МТБшное - так всё равно придётся плодить зоопарк и брать ещё одни тапки! Ещё меня парит, что у меня старые синие МТБ-ботинки, которые вообще не подходят по цвету, потому что брались под другой велосипед. Я мучался с выбором цветов, фотошопил на вел разную обмотку и фляги, чтобы понять, как всё будет смотреться. Купил белый шлем и белую оправу для очков, но теперь не могу взять белые перчатки из того же комплекта, что и джерси, и белые шоссейные носки, потому что тогда синие тапки будут вообще не пришей звезде рукав. И мне это не менее важно, чем работа компонентов! Чёрт возьми, это в первую очередь хобби, а не спорт!