SashaAn, Если верным считать мнение, что утомляемость среднестатистического катальца значимо возрастает при весе снаряжённого велика более 14,5 кг, то для многих даже не на себе, а на подседеле, раме или в багажнике добавка в 4 кг повлечёт соотв. телесный ропот, хотя, с другой стороны, иные перемещаются же на пухлоколёсых конструкциях весом больше 18 кило по многу км, не ропща... Так, риторически: как транспортировать и сколько? А давайте, между прочим, вот о чём: скобяной весит 1,33кг, а скобяной же 0,93кг. Первый по классу защиты ниже второго, а из-за нюансов усложнения конструкции "финского" замочного механизма - значительно. Вы посмотрите: второй в конфигурациях ABLOY PROTEC и ABLOY PROTEC2 ... Читали ли ? Конфигурацию "классик" 11 цилиндров (как у топовых абусов) ещё можно пытаться одолеть отмычкой, а "протэки" - потерялся ключ - жди с завода новый или плавь резаком, стругай абразивным диском? Ой, о чём я тут вообще? Самой по себе первой скобой велик пристегнуть к столбику дорожного знака удастся, а второй окошком скобы в 25-50мм аккурат перо с пальцем охватить... Это как раз наиболее надёжный вариант, ибо как тогда от велика отойдёшь, без пальца то!?. И не надо никаких тяжеленных цепей, замок-палец - вот это по-нашему!
spaceknight, ссылку на продукт, пжлст!
iG0Lka, взгляните, пожалуйста:. Эти фото 2016г. сделаны с места угона велосипеда на подземной стоянке с охраной и камерами наблюдения. Угонщик действовал болторезом 450 и бросил на месте (заметно, что лезвия не совпадают, то есть образовалась поперечная погнутость привода и по их кромкам на всю длину значительные выщерблины, да, пусть инструмент убит, но конечная цель угонщиком достигнута, стоимость болтореза, времени и рисков, вероятно, в сравнении с выручкой, похоже, оправдывались). Звено цепи из прутка толщиной 10мм с закалкой поверхности на глубину 1,5-2мм. Похоже, что из-за твёрдости, вызванной закалкой, звено на конечном этапе перекуса не погнулось, а лопнуло под усилием расклинивания ножами. По идее, если бы под закалённым слоем был бы слой стали гибкой, то пруток бы погнулся, тогда пришлось бы перекусывать звено вновь, где-то по соседству, чтобы можно было извлечь сопрягаемое звено (разобщить цепь). Понимаю, что вариант совсем не Ваш, но так, на всякий случай (об уязвимости даже 10мм калёного прутка перед конкурентными по твёрдости лезвиями болтореза).




Ответить с цитированием