Туринг как "формат" велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Вилки делают изогнутыми не ради флекса, а чтобы увеличением вылета компенсировать большой завал рулевого стакана. Сами по себе перья вилки жестче любой из труб рамы и в десятки раз жестче накачанной резины.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Вилки делают изогнутыми не ради флекса, а чтобы увеличением вылета компенсировать большой завал рулевого стакана. Сами по себе перья вилки жестче любой из труб рамы и в десятки раз жестче накачанной резины.
    Совершенно в точку. Некоторые могут поискать флекс еще и в раме сваренной из треугольников. Но мы можем пойти дальше. Заткнуть в раме все отверстия, приделать вентиль, накачать пару атмосфер и наслаждаться работой флекса совместно с воздушной пружиной. Ну это по свободе от управления вселенной.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Заткнуть в раме все отверстия, приделать вентиль, накачать пару атмосфер и наслаждаться работой флекса совместно с воздушной пружиной.
    Ощутимых изменений не будет.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Ощутимых изменений не будет.
    Понимаю.) Влез не в свои сани. Потянул одеяло на себя. Но я ни в коей мере не замахивался на ВПП (воздушная пружина Праневича). Если помните, мы заключили договор о не нападении и разделили сферы влияния в мире пополам. Переднее колесо -ВПП, а вот заднее- это извините, заднее -ВМЛ(воздушный маховик Лепилы) основанный на раскручивании воздуха в покрышке и использовании накопленной энергии. За рамками договора, правда, остались одноколесные велосипеды, но этот процент настолько мал ,что не принципиален.
    Последний раз редактировалось Лепила; 01.07.2024 в 15:03.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    раскручивании воздуха в покрышке и использовании накопленной энергии
    К качению колеса никакого отношения не имеет.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #6
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Лепила, пешы ещё.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,666
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Понимаю.) Влез не в свои сани. Потянул одеяло на себя. Но я ни в коей мере не замахивался на ВПП (воздушная пружина Праневича). Если помните, мы заключили договор о не нападении и разделили сферы влияния в мире пополам. Переднее колесо -ВПП, а вот заднее- это извините, заднее -ВМЛ(воздушный маховик Лепилы) основанный на раскручивании воздуха в покрышке и использовании накопленной энергии. За рамками договора, правда, остались одноколесные велосипеды, но этот процент настолько мал ,что не принципиален.
    Я правильно понимаю, что чем больше воздуха закачано, тем тяжелее, а следовательно - эффективнее маховик?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что чем больше воздуха закачано, тем тяжелее, а следовательно - эффективнее маховик?
    Естественно. У меня, в отличии от воздушных пружин Праневича, все честно. Один Праневич знает сколько в покрышке воздушных пружин ,и тут прослеживается серьезная почва для злоупотреблений. К тому же по ночам они пугают домочадцев -скрипят, перешептываются, жалуясь на жизнь, давление и Праневича. А маховик один. Купил насос, накачал покрышку и пользуйся. Ну и бескорыстного Лепилу вспоминай иногда.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,666
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Естественно. У меня, в отличии от воздушных пружин Праневича, все честно. Один Праневич знает сколько в покрышке воздушных пружин ,и тут прослеживается серьезная почва для злоупотреблений. К тому же по ночам они пугают домочадцев -скрипят, перешептываются, жалуясь на жизнь, давление и Праневича. А маховик один. Купил насос, накачал покрышку и пользуйся. Ну и бескорыстного Лепилу вспоминай иногда.
    А уплотнение воздуха по периферии покрышки за счет центростремительного ускорения Вы учли? Если в тонкой покрышке этот эффект может показаться несущественным, то, к примеру, в "плюсовой" его выраженность может быть "ого-го-го" какая! Представляете? Ближе к ободу давление, к примеру, 2 бар, а на периферии может достигать критических значений! Тут и лопнуть недолго!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елдырма Посмотреть сообщение
    За сколько продался?
    Да уж подороже того руля нитто альбатроса.) Который ты у бедной старушки выманил, как "ненужную ей по слабости здоровья" вещицу.
    Последний раз редактировалось Лепила; 08.07.2024 в 14:11.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39