Вилки делают изогнутыми не ради флекса, а чтобы увеличением вылета компенсировать большой завал рулевого стакана. Сами по себе перья вилки жестче любой из труб рамы и в десятки раз жестче накачанной резины.
Вилки делают изогнутыми не ради флекса, а чтобы увеличением вылета компенсировать большой завал рулевого стакана. Сами по себе перья вилки жестче любой из труб рамы и в десятки раз жестче накачанной резины.
Совершенно в точку. Некоторые могут поискать флекс еще и в раме сваренной из треугольников. Но мы можем пойти дальше. Заткнуть в раме все отверстия, приделать вентиль, накачать пару атмосфер и наслаждаться работой флекса совместно с воздушной пружиной. Ну это по свободе от управления вселенной.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Понимаю.) Влез не в свои сани. Потянул одеяло на себя. Но я ни в коей мере не замахивался на ВПП (воздушная пружина Праневича). Если помните, мы заключили договор о не нападении и разделили сферы влияния в мире пополам. Переднее колесо -ВПП, а вот заднее- это извините, заднее -ВМЛ(воздушный маховик Лепилы) основанный на раскручивании воздуха в покрышке и использовании накопленной энергии. За рамками договора, правда, остались одноколесные велосипеды, но этот процент настолько мал ,что не принципиален.
Последний раз редактировалось Лепила; 01.07.2024 в 15:03.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Лепила, пешы ещё.
Естественно. У меня, в отличии от воздушных пружин Праневича, все честно. Один Праневич знает сколько в покрышке воздушных пружин ,и тут прослеживается серьезная почва для злоупотреблений. К тому же по ночам они пугают домочадцев -скрипят, перешептываются, жалуясь на жизнь, давление и Праневича. А маховик один. Купил насос, накачал покрышку и пользуйся. Ну и бескорыстного Лепилу вспоминай иногда.
А уплотнение воздуха по периферии покрышки за счет центростремительного ускорения Вы учли? Если в тонкой покрышке этот эффект может показаться несущественным, то, к примеру, в "плюсовой" его выраженность может быть "ого-го-го" какая! Представляете? Ближе к ободу давление, к примеру, 2 бар, а на периферии может достигать критических значений! Тут и лопнуть недолго!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)