Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
- разное давление и толщина шин
- разный руль
- разная из-за геометрии по жёсткости рама
- косяки в амо-вилке (типа, забыл отключить лок))


мне тоже не нравится перетяжеленный зад, но с амо-вилкой вариантов не шибко много, и всё равно самое тяжелое точно осталось бы сзади, так что ситуация особо не изменилась бы.


да, нюансы есть, как говорится )
но "шо то... шо это..." - всё равно тебе эти 10кг переносить, вопрос лишь за какую часть вела будешь тащить.



да, неподрессоренная масса - потому только если легкое.



ну, как бы, багажник "- 10 к красоте постоянно, +50 к перевозкам", а пакинг под седлом "-50 к красоте временно, +10 к перевозкам".
типа, ущерб виду меньше, чем польза. )
кстати, с задним жёстким центральным кофром на мотоцикл та же тема: сначала думаешь "капец какая уродливая байда... буду ставить только когда будет нужно". По факту, не снимается вообще никогда, т.к. нужно тупо всегда - удобство просто зашкаливает, перекрывая с головой уродливость конструкции.


когда на борту 3-4 литра воды, которые меняются в поездке между 0 до 100% - не особо это и заметно.
так что и багажник, и кило еды, и обувь сверху - "таков путь" )


ок, имеем: палатка, спальник, коврик, дождевик, одежда на вечер, еда, вода, павербанк, инструменты.
два вопроса: куда и как?



*20 лет
(см. профиль)
фотке 10 лет, просто свежее с загрузкой не нашлось.

https://forum.velomania.ru/attachmen...d=708136&stc=1
Вот вроде логично рассуждаете, но всё мимо. На фото перед вами два одинаковых велосипеда, на одинаковых колёсах/резине, в разной ростовке, один на стальной вилке, второй на реконе. Ответ то вообще простой. Рекон настроен так чтобы отскок не бил мгновенно обратно, на ступеньках постепенно выбирает весь ход. Стальная вилка имеет колебания с постоянной амплитудой, ей всё равно на количество ступеней. Различия в принципе гомеопатические, но ожидая от амовилки большего комфорта, на противоречии стальная воспринимается комфортнее.
Амортизация нужна на корневых участках в лесах. Когда ездил с багажником не гонял в таких местах на полной скорости. Просто сумки начинали улетать. Зачем вам там амортизация с багажником и штанами вопрос. Чтобы штанину в тормоз поймать? А вот пакингом можно ломить и тогда рекон очень в тему. Стальная на корнях прыгать начинает, амовилки и придумали не для мяхкости, а для контроля на корнях и камнях.
Багажник это рудимент сохраняющийся за счёт туристов что десятилетиями не меняют снаряжение. Современные материалы позволяют паковаться настолько компактно, что летом и подседелку порой не знаешь чем набить.

По теме, хромоль это материал который не копит усталось, это первое. Лопнувшее от усталости перо в походе никому не нужно. Второе, под загрузкой он действительно комфортнее алюминия. Мне комфортнее. Стальная вилка не требует обслуживания в походе. Вообще не требует.