Туринг как "формат" велосипеда
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    На гревеле турингово направления стакан рулевой делают длинным. Да и вынос углом вверх ставят. В итоге - верхний хват примерно вровень с седлом получается, нижний ( на компакте с флетом) - ну чуть ниже мтбшной палки. Но за счёт того что баран всё равно короче палки, то угол наклона туловища будет примерно такой же. А вот когда начинают чёт куда-то ставить, не понимая что гео велосипеда м.б разное - вот и получаются мутанты, непригодные ни для чего.
    примерно вот такого характера комменты я и хотел услышать

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Другое дело если работает вся конструкция. Это понятно при первом же выезде после сборки . Разница и определяет куда мне его пристроить, на асфальт или на грунты.
    т.е. сборки получались сильно разные?
    и какова в целом была закономерность?
    в том плане, если хочешь получить сборку на асфальт или сборку на грунт - каковы критерии выбора рамы/вилки?
    кстати, и почему именно Сурли? в том плане, я не знаю, что там с рынком вилок - т.е. прикидываю два варианта "потому, что могу себе позволить" и "потому что больше не из чего выбирать"
    Последний раз редактировалось Amur; 30.06.2024 в 18:23.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    кстати, и почему именно Сурли?
    Они мне подходили по цене, размеру, имели кучу крепежа и были легко доступны.

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    в том плане, если хочешь получить сборку на асфальт или сборку на грунт - каковы критерии выбора рамы/вилки?
    Я свои собирал на рамах cr mo купленных по случаю. А тут как повезет. Или из того что было. Вот понравился, к примеру, сурли крампус. Порылся в запасах, вроде Fireeye flame26 2012 года лучше всего подходит . Да еще в 26- раму влезли колеса 29 2.5. Собрал на ригиде - прямо короткоходный двухподвес по ощущению. По асфальту так себе. Стало быть -медленный универсал.) А ,скажем Fireeye funseeker, 29 просто гранит во всех плоскостях, с жесткой вилкой на колдобинах душу вынимает. Но на асфальте -король.) Пришлось его в асфальтовый туринг определить, поставив легкие багажники. А нравится Mone la roca, ну а толку?))
    https://bikepacking.com/news/new-bikes/
    Последний раз редактировалось Лепила; 30.06.2024 в 19:15.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    т.е. прикидываю два варианта "потому, что могу себе позволить" и "потому что больше не из чего выбирать"
    Ты хочешь купить новый вел, но заранее держа в голове кучу стериотипов (баран не удобен, для грунта аммовика обязательна и т.п.) - это бессмысленная затея

    КМК - если все нравится - катать на том что есть (МТБ с багажником) и не заморачиваться

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    Ты хочешь купить новый вел, но заранее держа в голове кучу стериотипов (баран не удобен, для грунта аммовика обязательна и т.п.)
    первое, я всё это выложил для того, чтобы народ дал понять, что из этого реальность, а что - стереотипы.
    баран у меня есть на шоссере и я знаю, каков он, и что в дальняк на шоссере я бы точно не поехал, даже будь это дальняк по асфальту платника. Но по этому вопросу пояснили выше - что рама другая, посадка другая.
    амовилка - про убитые грунтовки и убитый асфльт уже писал, там амовилка реально даёт пользу. Особенно по сравнению с простыми железными велами в духе маде-ин-ссср. НО я не ездил на современных хромоль-на-ригиде-фреймсетах. Если они ведут себя как маде-ин-ссср - то вопросов больше не имею )

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    КМК - если все нравится - катать на том что есть (МТБ с багажником) и не заморачиваться
    когда я поднимал вообще эту тему, мне вспомнился человек, с которым я когда-то пересекался по работе. Человек сильно опытный в теме дальняков.
    (Может быть он тут есть на форуме, что весьма вероятно - я не в курсе)
    организация, где он работает, выкладывает эти дальняки у себя на сайте, но т.к. профиль несколько другой, и сайт старый, то найти их проще через гугл:
    https://www.google.ru/search?q=велоп...ite%3Aumcgo.ru

    судя по фоткам, человек ездит не только по асфальту, но т.к. его пробеги ограничены по времени, то совсем сомнительными "бездорожными дорогами" обычно не ездит.
    так вот, если обратить внимание на чем он ездит, то чуть ли ни каждый год это разные велы. Причем несколько лет назад это были мтб на амовилке и на палке с рогами. Последние несколько лет - "туринг класса шоссер", типа того что в первом посте.
    Т.е. много лет ездил на мтб, а потом сменил формат.
    Последний раз редактировалось Amur; 01.07.2024 в 14:59.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39