Туринг как "формат" велосипеда
Показано с 1 по 10 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

Древовидный режим

  1. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    потому что на вилке груз возят
    мне не очень нравится идея грузить вилку, ибо управляемость гробится.
    моё брахло назад вполне помещается.

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    не ради секунд - для разнообразия хватов
    ну да: 3 хвата, из которых 2 (нижний и палка) неудобны для того, чтоб в них можно было сколько-то продолжительно ехать.

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    на палке тоже в туризме никто не катает - или рога, или руль-бабочка или H-bar
    рога - это тюн поверх палки.
    бабочка - нет, там 100500 хватов, из которых ноль удобных )
    H-bar, возможно, попробовал бы, если б ценник за 3 трубы и два шва был не таким, будто это что-то фрезерованное из цельного куска...

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    а на фотке велосипед на MTB-группе
    возможно.
    я не разбираюсь в текущей китайской навеске, но раньше очень часто такие встречались на шоссейном обвесе.


    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Вот вам грунтовый туринг на хромолевой раме
    вопрос, даёт там что-то хромоль, или скорее "для статуса"?..
    с на одном ригид, на втором амовилка.


    Цитата Сообщение от SunJonny Посмотреть сообщение
    Нужно ехать на том что есть и если чего не устраивает, пробовать это менять.
    истина познаётся в сравнении, а эксперименты стоят денег
    потому я сперва задаю вопросы, а стоит ли пытаться менять



    Цитата Сообщение от SunJonny Посмотреть сообщение
    Классический туринг предназначен для длительных путешествий по дорогам, часто атономно\полуавтономно, иногда со сменой не только часовых поясов но и климата. Отсюда и рама хромоль и вилка - нужно чтобы это ехало преимущественно прямо, как паровоз, можно было обвешаться сумками и тащить гребаную кучу вещей.
    Такой тип туризма у нас крайне редко встречается и Вам он явно не нужен.
    В ультралайт байкпакинге тип велосипеда уже не так важен, кому что удобно, куча людей турят на мтб от ашана до карбона, гревелы, легкие туринги, эдвенчеры чего только нет. Нужно подбирать под себя.
    У меня - среднее между первым и вторым.
    Вещей не на месяц автономки, но некоторая одежда, еда, палатка и т.п.
    Байкпакинг - категорическое нет. Для меня вообще загадка, зачем , как на фото, люди обвешивают вилку и подвешивают огромную уродливую и непрактичную мотню под седло, когда можно поставить багажник сзади и удобно закрепить всё то же, чтоб оно не мешало и было в доступе.
    Последний раз редактировалось Amur; 29.06.2024 в 19:13.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39