Накат 20" vs 26" - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 38111213
Показано с 121 по 129 из 129

Тема: Накат 20" vs 26"

  1. #121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    так купите ручки на концы буллхорна, а на палку поставите шоссейные дублеры
    https://provelolab.ru/velozapchasti/...tektro-tl-720/
    https://www.planetarki.ru/ru/tormozn...20-silver.html
    это низачем не нужно. складничок нужен вовсе не для того чтобы на нем наваливать с максимальной скоростью =) все описанное выше я привел исключительно для иллюстрации той идеи, что посадка на скорость влияет очень существенно.

    вообще на скорость по плоскачу по асфальту имхо влияют только 2 вещи : какая резина/давление и как сидишь . всякие втулки, рама, диаметр колёс, цепь и прочее - в пределах погрешности измерения.


    кроме того на месте куда можно втыкать дублеры у меня корзинка висит =) складень без корзинки вообще бесполезен... батон и полторашку класть некуда.
    Последний раз редактировалось omachulski; 28.06.2024 в 14:42.

  2. #122

    По умолчанию

    Корзинка мешает рулевую колонку складывать. Буллхорн, впрочем, тоже.

  3. #123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Корзинка мешает рулевую колонку складывать. Буллхорн, впрочем, тоже.
    есть такое. но 40 см от седла до руля - это прям совсем непереносимо. просто неудобно. так что приходится терпеть. корзинка это на самом деле мягкое декатлоновское ведро на 10л, оно снимается легко

  4. #124

    По умолчанию

    omachulski, кроме продвигания хвата вперед, можно и задницу назад двигать Кастомный, то есть сильный, оффсет, никто не запрещает (если речь про паркетную, а не внедорожную, езду. При внедорожной-то, мелкоскладник с сильным оффсетом будет только на заднем колесе ездить)). Самое простое - берем стоковую палку, несем к сварщику, объясняем, на сколько сдвинуть назад узел крепления седла...
    Или проще, как я: гоняем ударно по корням, шпалам, бордюрам и лестницам не вставая (рама же выдержит, это ж Тилт), через какое-то время труба сама отгибается назад, постепенно. Когда уже хватит, включаем самоделкина и закрепляем эффект (например, запихивая внутрь подходящий по диаметру к изгибу
    бамбук)) труба перестает гнуться дальше, профит))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.06.2024 в 15:34.

  5. #125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omachulski Посмотреть сообщение
    складень без корзинки вообще бесполезен... батон и полторашку класть некуда.
    багажник с кофрами - не?.. У меня на Стерне багажник в базе.
    вперед - только если какой-то мягкий мешок, тогда складываться не будет мешать

    ---------- Добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:21 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Когда уже хватит, включаем самоделкина и закрепляем эффект (например, запихивая внутрь подходящий по диаметру к изгибу бамбук)
    почему-то я подумал про арматурину и бетон ))
    Последний раз редактировалось Amur; 28.06.2024 в 19:22.

  6. #126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325
    Мне кажется ты что-то напутал в числах.
    Проехал там сегодня, посмотрел свежим взглядом. Длина подъема метров 15, перепад около двух. Может даже 1.8.

  7. #127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Не чушь, а физика. Колесо имеет массу, вращающаяся масса имеет инерцию.
    Ага. И физика говорит нам, что чем массивнее колесо, тем больше в него надо вложить энергии на его движение.

  8. #128

    По умолчанию

    Ну да, разгоняются такие велосипеды более задумчиво,

  9. #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r2dsf Посмотреть сообщение
    И физика говорит нам, что чем массивнее колесо, тем больше в него надо вложить энергии на его движение.
    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Ну да, разгоняются такие велосипеды более задумчиво
    Намного большее значение имеет весовая нагрузка на колесо, существенно влияющая на его качение.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. накат
    от Heyzenberg в разделе Техника катания
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 09:59
  2. Накат
    от hardcorerider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2014, 10:22
  3. как вернуть накат
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:18
  4. Про накат
    от ping_pong в разделе Технические вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 23:20
  5. Плохой накат!
    от pahan07 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 10:53