это низачем не нужно. складничок нужен вовсе не для того чтобы на нем наваливать с максимальной скоростью =) все описанное выше я привел исключительно для иллюстрации той идеи, что посадка на скорость влияет очень существенно.
вообще на скорость по плоскачу по асфальту имхо влияют только 2 вещи : какая резина/давление и как сидишь . всякие втулки, рама, диаметр колёс, цепь и прочее - в пределах погрешности измерения.
кроме того на месте куда можно втыкать дублеры у меня корзинка висит =) складень без корзинки вообще бесполезен... батон и полторашку класть некуда.



Ответить с цитированием
Кастомный, то есть сильный, оффсет, никто не запрещает (если речь про паркетную, а не внедорожную, езду. При внедорожной-то, мелкоскладник с сильным оффсетом будет только на заднем колесе ездить)). Самое простое - берем стоковую палку, несем к сварщику, объясняем, на сколько сдвинуть назад узел крепления седла...