Накат 20" vs 26" - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 129

Тема: Накат 20" vs 26"

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    за счёт меньшего объёма воздуха в шине.
    Для обсуждения лженаучных теорий отдельная тема была, сюда зачем с этим?
    Тряска и страдания при одинаковом давлении в шинах на 20" колесах наступают раньше, из-за меньшего диаметра колес очевидно. Посмотрите на страдания самокатчиков на брусчатке или плохом асфальте например

  2. #52

    По умолчанию

    Не знаю, что вы где обсуждаете. Имею опыт езды на складном велосипеде с колёсами 20" 200 км по шоссе за день.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    и в каком ключе это проявлялось?
    тяжкий разгон, или не держит скорость без педалирования, или просто не разгоняется до той же крейсерской?..
    Как-то так. Берем стоковую Мериду, едем по асфальту. Ощущаем, что стоковые шины явно не для асфальта
    (ибо если Мерида - мтв, то Мерида никогда не врет же, и шины в стоке поставила соответствующие "на асфальте не ждали"))
    , поэтому главное - как крутятся педали, а не колеса. Но по асфальту катить хочется, поэтому ставим Мериду на слики. Ощущаем, что где-то что-то не очень плавно-гладко между жимом тапок на педали, и проворотоми колес. А не так там вот что: жесткость тупая, байк "не пишет дорогу", а катится по ней, как каменный шар: гладко ли катится каменный шар по асфальту?... Потому, что джиперная жесткость у Маттса во всем. А отзывчивость самогО байка на рельеф?.. Не, не слышали, реальному джипу это ненужно, реальный джип должен не глотать упруго дорогу, а жестко прыгать по ней. Отсюда и не_плавный нактат, с вытекающим повышенным вниманием к педалированию.

    Короче, монотонный инерционный ход поддерживает хуже.
    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    вот это я вообще не понимаю, как тут рама может влиять. Всегда считал, что тут как раз ходовая и техника велосипедиста только влияет. Ну или разве что геометрия совсем разная, что влияет на технику велосипедиста.
    Слышали фразу "велосипед пишет дорогу"?.. Правильно "пишущий дорогу" велосипед жесткий в тех местах (рамы), где надо не терять усилия между тапками и дорогой, и по-хорошему упругий там, где надо не тупить о маневры и рельеф (не тупить - это буквально). Жесткая по кругу рама, каждую песчинку, зерно и трещинку в асфальте, и пр., воспринимает как микротрамплинчик, разменивая ровный поступательный ход, на подскок на этом микроэлементе рельефа. Каждая песчинка тут - мелочь, но асфальт зернист = песчинок без счета.
    И другая отзывчивость: вот едет байкер, педалируя как-то не идеально (идеала не бывает)). Жесткая по кругу рама, от всех этих неидеальных движений байкера по полной микрошатается и проче микроколбасится, разменивая, на этот микрорасколбас, поступательное движение вперед. А та рама, которая по-хорошему упруга там где надо, гасит эти ошибки байкера в свою упругость, и колеса продолжают идти ровно.

    Маттс - рама жесткая в любой плоскости = "дорогу не пишет". Ибо так инженерно задумано: злой джип. Вроде как, и дорожные Мериды страдают принципиально тем же, дорогу пишут так себе.
    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Это не так, однотрубные рамы не могут быть жесткими, просто потому что физически не могут.
    В теории и сферически вакуумной лаборатории - да. А на практике, см. выше про "писАть дорогу": даже будучи однотрубной, правильная\удачная рама правильно "пишет", с вытекающим хорошим на практике накатом.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.06.2024 в 20:29.

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    вот это я вообще не понимаю, как тут рама может влиять.
    Рама может влиять в случае с очень жесткими колесами (шоссейники), тогда велу просто нечем больше амортизировать. Складники на 52мм шинах - явно не тот случай.

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Если нужен "накатЪ" на 20" складнике, то смотреть надо на такой
    А эти как складываются?

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    как складываются?
    Вероятно, никак. Минивело.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Вероятно, никак. Минивело.
    Тады в топку мелкие колеса, в этом габарите катим на складных больших: от Старка Кобры до Монтегю, по вкусу и жабе.

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    . Еще мелкое колесо запасает меньше энергии. Если на 26" едешь в режиме "три оборота педалями - пять метров катишься", то на 20" крутить приходится постоянно.
    Что за чушь?

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Что за чушь?
    Скорее всего, вот этот имелось ввиду https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9420447.

  10. #60

    По умолчанию

    Нет, он про запасание энергии, очередной свидетель маховика.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. накат
    от Heyzenberg в разделе Техника катания
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 09:59
  2. Накат
    от hardcorerider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2014, 10:22
  3. как вернуть накат
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:18
  4. Про накат
    от ping_pong в разделе Технические вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 23:20
  5. Плохой накат!
    от pahan07 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 10:53