As with everything cycling, there's no absolute right or wrong answer, just what's right for you.
Это потому что там велосипеды должны соответствовать ихнему ГОСТу. UCI, или как его там. Вес, размер колес и т.п.
Теоретически, на некоторых этапах на 20" можно получить преимущество.
Например, если в поиск вбить "рекорды скорости на велосипедах", то внезапно окажется, что все рекорды ставили на 20" или около того колесах. Как так, если наката нет?
Субъективно если, у меня есть складничог, и катит он хуже чем шоссейник или туринг на 28" колесах. Только это не из-за колес, а из-за длинных подседела и выноса в основном, которые на фоне треугольных рам гнутся по всем трем осям, поглощая полезную энергию
Последний раз редактировалось babangida; 24.06.2024 в 15:33.
эт какая , прямая ? пионенсионерская ?
нормальный складень по ЕТТ не уступает большевелу
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:43 ----------
гляньте на каких колёсах установлены мировые рекорды скорости ...
смотрите не сожгите под собой мебель![]()
Дешёвый вел, дешёвые шины под складник - вот и нет наката. Само по себе 20" не думаю что сильно влияет, но под него качественные шины почти не делают, да и качественные велы тоже.
А что за резина-то? Это самое главное, дешевая ни на чем ехать не будет. Еще мелкое колесо запасает меньше энергии. Если на 26" едешь в режиме "три оборота педалями - пять метров катишься", то на 20" крутить приходится постоянно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)