Timur091, виноват, скосплеил Акеллу, промахнулся![]()
Конечно же, предназначалось Gambetto.
Спасибо!
Timur091, виноват, скосплеил Акеллу, промахнулся![]()
Конечно же, предназначалось Gambetto.
Спасибо!
Так может, стоит начать с того, чтобы не использовать шоссейный вынос на условном эмтобэ?![]()
В смысле, укоротить оный со 110 до приемлемых 70, скажем?
Взять у кого-то погонять, в конце концов, чтоб не покупать несколько. 90, 70, 60..
Может кто подскажет, есть новые тормоза 8100 двухпоршневые. Не проверял как работали до, но укоротил гидролинию правой ручки, использовал оригинальный штуцер, оливку, масло шимано. Прокачал полностью.
Наблюдаю что правая ручка на отпускание работает медленнее чем левая. Левая возвращается быстро, а правая как-то вяленько, отстает примерно на 0,2 секунды. Ручку естественно разобрал, всё на вид новое блестящее, пружина бодрая. На всякий случай еще раз переобжал гидролинию. Поршни проверял - двигаются хорошо.
Красное масло гуще родного прозрачного? Или что этим тормозилкам еще надо? Смазать главный цилиндр (но чет понимаю что это бредовая идея)?
Последний раз редактировалось GEO.PS; 14.06.2024 в 23:16.
Масло густое. А если несколько раз нажать подряд то будет эффект накачки. Решение прокачивать таким маслом https://www.tradeinn.com/motardinn/e...il/140853266/p но его в РФ сейчас сложно купить.
Последний раз редактировалось Алекsei; 15.06.2024 в 04:12.
Шимановское масло не может быть густым, ведь шимановские тормоза проектировались под работу с этим маслом.//
---------- Добавлено в 06:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:12 ----------
А эффект накачки может быть из-за воздуха растворенного в масле.
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)