Выбираем покрышки 28" (622, 700) для гибридов, турингов и т.д. - Страница 193
+ Ответить
Страница 193 из 203 ПерваяПервая ... 93143163183188191192193194195198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 2026

Тема: Выбираем покрышки 28" (622, 700) для гибридов, турингов и т.д.

  1. #1921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наезд_ник Посмотреть сообщение
    Что семантически означает "бывает и гораздо лучше" (?)

    Кстати, если подойти к вопросу со стороны WTB Riddler или Maxxis Rambler (под камеру, в формате 45-622 / 47-622 это весь доступный выбор как понимаю), по качеству амортизации относительно Конти и Швальбы пригородного класса выигрыш должен быть?
    При одном и том же давлении податливость резины на 30% зависит от толщины стенки и на 70% от соотношения между шириной шины и шириной обода. Соотношения бывают:

    - Аэродинамическое - 1.0, т.е. шина той же ширины что и обод. Нет ступеньки на переходе, но очень дубово.
    - Классическое \ историческое. Оно равно 1.6 и не обусловлено ничем кроме возможностей резины прошлого века. Все ещё довольно дубово.
    - Комфортное - 2.1. Максимальная податливость. Может и больше можно, но сам не пробовал.

    Изменением соотношения от классического до комфортного можно регулировать сколько шина будет проглатывать сама, а сколько передавать на колесо и раму. При 2.1 демпфирование близко к полному, то есть по неровностям в пределах своей толщины шина ищет как по асфальту. Но влет на что-то более крупное чреват пробоем до обода. При 1.6 пробой практически исключен (резина гнет обод, но не дырявит камеру) но и демпфирование условное - пинки в руль и все такое. Итого: для асфальта и незлых грунтовок смело выбираем 2.1, а если калибр неровностей не ограничен - имеет смысл ради безопасности взять поменьше. Или велосипед с подвеской. Чем меньше соотношение, тем большую роль играет толщина стенки.

    Это было про демпфирование, а теперь про его качество. Полное проглатывание шиной неровностей возможно только при точном подборе ее несущей способности под вес седока. При неизменном соотношении ширины несущая способность зависит от объема воздуха в шине - и только от него. А это значит что в каждом типоразмере есть только одна ширина шины, которая обеспечит максимальный комфорт. Скажем для тушки весом 90-95 кило это будет 622х32 или 559х47, или 507х55 и т.д. - смысл в том чтобы внутренний объем не менялся. Если несущая способность будет избыточной, то после проезда кочки колесо будет подскакивать как баскетбольный мяч, если недостаточной - уменьшится зазор до пробоя без каких-либо полезных эффектов.

    Вся эта подстройка полностью устраняет необходимость манипуляции с давлением: всегда держим на уровне наилучшего наката.

    А пытаться прыгать между разными моделями одного размера и одного класса... Ну, какая-то разница будет, но все это, по большому счету, пальцем в небо. Комплексно надо подходить.
    -
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 11.06.2024 в 11:47.

  2. #1922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    по ощущениям при езде, скорее всего, будут похожи
    Значит, гравийные в минус. После дотошного прочтения отзывов на Амазоне, Конти походу тоже; остаются Швальбы Крузер и Зелёный марафон. Ну с другой стороны - это не выбор усох, это круг поиска сузился.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    в каждом типоразмере есть только одна ширина шины, которая обеспечит максимальный комфорт.
    Комплексно надо подходить.
    Что в переводе на обывательский звучит как:
    1. В специальном калькуляторе подсчитываем, какой объём оптимален для тушки ровно 100 кг; затем начинаем теребить производителя на предмет информации, к какому типоразмеру на усреднённом рекомендованном давлении данный объём наиболее близок; покупаем изделие оного размера => Профит.
    или
    2. Просто приобретаем все десять комплектов разной ширины требуемой модели, и методом ненаучного тыка подбираем оптимальный для себя любимого. Дёшево и сердито.

    ... если кто-то IRL уже постиг Дзен одним из вышеуказанных способов, ткните пожалуйста в соответствующий линк. Заранее рассыпаюсь в благодарностях.

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    резиновую кишку - утеплитель
    Романтика! Ещё будучи школяром, ехал на мопеде соседа-старшеклассника со шлангом в покрышках: в одну сторону по асфальту, в другую - чтобы ментам не попасться - пришлось по ушатанной грунтовке, причём очень быстро. Как копчик в штаны не вывалился, до сих пор ума не приложу

  3. #1923
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,540
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    При неизменном соотношении ширины несущая способность зависит от объема воздуха в шине - и только от него.
    нед, от площади поверхности, куда закачан воздух, помноженной на давление

    ---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    смысл в том чтобы внутренний объем не менялся.
    и тут аналогичное искажение вижу я

    ---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:30 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Вся эта подстройка полностью устраняет необходимость манипуляции с давлением: всегда держим на уровне наилучшего наката.
    потолстел на пять кило - не спеши вкачивать +0.1 атм - просто купи другие покрышки, проще некуда
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 11.06.2024 в 13:33.
    Фундаментальные научные исследования физики колеса https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=461616
    Велосипедная геометрия https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462313

  4. #1924
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,058
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    несущая способность
    А это что?

  5. #1925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    нед, от площади поверхности, куда закачан воздух
    Что, в общем-то, один хрен. Давление в данном случае относится к прочим равным.


    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    потолстел на пять кило - не спеши вкачивать +0.1 атм - просто купи другие покрышки, проще некуда
    5 мало, а 10 - да, можно. Изменение давления не дает того же эффекта, это разные вещи.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:53 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А это что?
    Способность резины держать некий вес при неизменном давлении. Ваш кэп .

    ---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:53 ----------

    Цитата Сообщение от Наезд_ник Посмотреть сообщение
    Просто приобретаем все десять комплектов разной ширины требуемой модели, и методом ненаучного тыка подбираем оптимальный для себя любимого. Дёшево и сердито.
    Учитывая что никаких калькуляторов не существует (точнее они все заточены под 1.6), метод тыка тут единственно возможный. Но он таки должен быть научным, то есть надо представлять к чему стремишься и правильно интерпретировать результаты. Закономерности я описал, у меня на то чтобы это узнать ушел год.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 11.06.2024 в 16:54.

  6. #1926

    По умолчанию

    В калькулятор вбивается любая резина
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #1927

    По умолчанию

    Вбить-то можно что угодно, только результаты не меняются: для 2.1 стабильно выдает заниженное давление. То есть вел на этом давлении конкретно липнет к асфальту, при этом до потери комфорта есть ещё резерв в 1-2 очка.

  8. #1928
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,058
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Способность резины держать некий вес при неизменном давлении. Ваш кэп
    С броневичка интересуются. Если резина держит некий вес некоего участнега при неизменном давлении 15пси. А потом его же вес при неизменном давлении 60пси. А несущая способность тогда какая?

  9. #1929

    По умолчанию

    60 псей это уже изменение давления . Под одной и той же 100кг тушкой на одних и тех же 15 псях 50мм колесо просядет на условные 5мм, а 23мм колесо сядет ободом на асфальт, то есть просядет на 23мм. Потому что несущая способность ниже. На 60 псях будет то же самое, но не так заметно.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 11.06.2024 в 18:07.

  10. #1930
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,058
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    несущая способность
    Поскольку определения так и не воспоследовало, предлагаю своё. Несущая способность — способность нести чушь. Измеряется в эндостилах.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Покрышки для гибрида
    от pav777 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 18:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 19:26
  3. Продам Покрышки для гибрида 28"
    от Dezerter в разделе Колёса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 09:13
  4. Посоветуйте покрышки для гибрида (28)
    от Author A4400 в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 10:26
  5. Покрышки для гибрида 28'' в Москве
    от Skeptik88 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 19:18