Освальдо Гравийных - Страница 21
+ Ответить
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11161920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 245

Тема: Освальдо Гравийных

  1. #201

    По умолчанию

    Да, этот тип байка затягивает.
    В целом, на нем можно катать и шоссе на соответсвующих колесах, хоть и результат будет несколько хуже.
    Я себе тоже заказал пару Pathfinder'ов, но S-works и 42 шириной (на Кракс это не проблема). Уже месяц едут, с доставкой у нас все хуже.
    Москва у нас менее плоская, но мне также с головой хватает сетапа 40(42) и кассеты 10-36.
    10-44 тоже есть, но это для нечастых поездок в турецкие горы и для гравийных гонок, если я на них когда-нибудь приеду.
    Go out and ride!

  2. #202

    По умолчанию

    Весь сезон провёл вне гонок , но в тренировках. Разве что был командный старт на олимпийке , где среди команд заняли третье место , но велосипедный этап оказался самый быстрый среди всех участников олимпийки.

    По большей части ездил на циклике и разделочнике , удавалось даже делать по две тренировки в день , утром на разделочнике , вечером в лес на циклике. До гравийных стартов как-то не дошло , наверно не очень то и хотелось.
    В какой-то момент решил тренить спрыгивания - запрыгивания с вела/на вел. В сентябре уговорили ехать серию циклокросса из пяти этапов . Решил таки попробовать и проехал пять этапов , заодно уже на стартах и прокачал скиллы .
    Заодно прикупив Challenge Limus и вилсет Hunt 33.
    На одном этапе удалось залететь на тумбочку заняв третье место . В возрастной (19-39 ) категории после пяти этапов удалось так же забрать третье место с кубком .
    Проехал так-же чемпионат страны , намучался по самые помидоры. Были песочные участки , где я почему-то решил бегать и только на последнем кругу решив что терять то уже нечего - поехал .






  3. #203

    По умолчанию

    На днях обновился.



    Последний раз редактировалось Livestrong1986; 11.09.2025 в 20:54.

  4. #204

    По умолчанию

    О, давно тебя не видно. Почему решил поменять на Чекпоинт?
    Go out and ride!

  5. #205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    О, давно тебя не видно. Почему решил поменять на Чекпоинт?
    Ещё не поменял. Циклик в наличии . Весной продолжительное количество времени ездил на циклике по лесам , по той причине что весна выдалась холодной и очень ветренной. На 33тьей резине едется быстро , на 38ой почти так-же быстро , но на камнях , корнях меньше кидало и вероятность повредить обод была крайне большая. Часто в тренировку закладывал сегменты , где на узкой резине был риск пробоя самой покрышки 99% . Понимал что можно просто отказаться от таких участков и катать там , где и надо катать. Но мысли о новой раме время от времени посещали дурную голову , затем отсекал. По большей части берёг себя от травм ибо упор пошёл в этом году на разделку , что собственно и получилось. Отлично проехал чемпионат страны и серию разделок , после чего совсем недавно опять начал думать о раме ибо важные старты уже пройдены.
    Начал смотреть что имеется на местном рынке в виде рам , новых велосипедов в сборе на начальном уровне , чтобы всё скинуть и переставить на новую раму. Были различные предложения , но то тут , то там что-то не устраивало. За раму более 2К евро отдавать желания не было , и за целиковый велосипед не более 2,5К . На неделе случайно в интернете наткнулся на Чекпоинт именно в данной расцветке и чот ёкнуло. Ценник в 2800 евро так-же подкупал. Позавчера решил заехать в магазин и посмотреть в живую ,на подходе к нему понял что забираю без всяких но.
    Раз на дворе уже почти 26 год , то при выборе рамы важными пунктиками были наличие:
    - UDH
    - возможно установить двойник.
    - зазор для установки покрышек 50мм на всякий случай ( тут же можно и 57-60 записать если захочется )
    - бардачок для инструмента .
    - бонусом было то, что оверлапа не будет на резине до 47 мм .
    IsoSpeed классная штука , велосипед просто летит поглащая и прощая многое то , что на 38-40 резине на циклике проежзалось уже на пределе.
    Апекс устраивает и менять пока не собираюсь , в весе тут особо не выйграешь.
    Естественно сразу поставил другие колеса и шатуны Ряд . Над рулём думаю , возможно буду ставить комборуль .
    По весу в стоке с педалями было 9300 , сейчас 8430.

  6. #206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Livestrong1986 Посмотреть сообщение
    Циклик в наличии
    Я так понимаю, в старой раме/вилке ограничения по ширине покрышек?

    Цитата Сообщение от Livestrong1986 Посмотреть сообщение
    Понимал что можно просто отказаться от таких участков и катать там , где и надо катать.
    Катать нужно там, где нравится, а не подстраиваться под ограничения байка ))

    Цитата Сообщение от Livestrong1986 Посмотреть сообщение
    Отлично проехал чемпионат страны и серию разделок
    О, поздравляю! Чемпионат страны - это уровень!

    Цитата Сообщение от Livestrong1986 Посмотреть сообщение
    тут же можно и 57-60 записать если захочется
    57-60 вряд ли, но 2,2 покрышка лезет с небольшими зазорами. Я тоже смотрел этот фрейм, но, новым у нас его не достать за адекватные деньги.

    Цитата Сообщение от Livestrong1986 Посмотреть сообщение
    бардачок для инструмента
    Отличная тема.

    Цитата Сообщение от Livestrong1986 Посмотреть сообщение
    Апекс устраивает и менять пока не собираюсь
    Да они все работают плюс-минус одинаково. Единственное, мне очень понравился новый дизайн пистолетов ривал/форс/рэд. Они реально заметно мощнее.
    Go out and ride!

  7. #207

    По умолчанию

    Я так понимаю, в старой раме/вилке ограничения по ширине покрышек?
    Именно , по три миллиметра с каждой стороны слишком мало . По суху не проблема , а по говнам уже черезчур.


    Катать нужно там, где нравится, а не подстраиваться под ограничения байка ))
    Вот и пришел к тому , что нужны зазоры нормальные чтобы даже в случае лопнувшей спицы всё это не вылилось в приключения.


    О, поздравляю! Чемпионат страны - это уровень!
    Спасибо !

    57-60 вряд ли, но 2,2 покрышка лезет с небольшими зазорами. Я тоже смотрел этот фрейм, но, новым у нас его не достать за адекватные деньги.
    2,25 Thunder Burt , зазоры сзади по 7мм. Шире точно нет смысла ставить.

    Да они все работают плюс-минус одинаково. Единственное, мне очень понравился новый дизайн пистолетов ривал/форс/рэд. Они реально заметно мощнее.
    Тоже думаю о новых , но о Форсе . Хочу с кнопками , что-бы перелистывать итд. Этого не хватает.




  8. #208

    По умолчанию

    На Тандер бертах и этих колесах выглядит просто бомба! Отличный байк. Ты теперь гроза гравийных гонок )))
    Go out and ride!

  9. #209
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    выглядит просто бомба!
    Фэтбайк ни дать, ни взять .
    Выемка под колесо на подседельной трубе забавная, контур колеса не повторяет. Интересно, зачем так сделали?
    Последний раз редактировалось stronge; 18.09.2025 в 21:27.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #210

    По умолчанию

    Пару дней почтояв в углу Стивенс был выставлен на продажу и тут же ушел.
    С Трека туда перекинул задний переклюк, подседел с седлом , колёса с кассетой и цепью. Шифтеры с калиперами Апекс не стал менять , они тормозят даже лучше старых Форсовских.
    На треке хочу заменить руль на карбоновый кокпит 420мм , возможно с маленьким флэром. В стоке алю руль 420×485 .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам покрышки для гравийных дорог и асфальта, на 27,5".
    от nordkap в разделе Колёса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.09.2022, 18:02
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2019, 16:31