Можно подробней?!! Интересно, как её сломать можно. На видосах, вроде ничего выбивать не надо.
Может, этот выступ ни на что не влияет, может упор для того чтобы выбить (одноразовый)))?! Надо собрать и затэстить.
Ну, её конструкция конечно, всяких закоулков и лишних деталей дохера. Это не саксовскую помыть - в ведре прополоскал, кисточкой махнул и вуаля!
Rixe, Да ниче подобного. В Ы7 деталей не намного меньше, если не считать в Ш8 каждый ролик в обгонной муфте за отдельную деталь.
raven ????, в ы7 раза в три меньше деталей. И это если еще не разбирать ось ш8
raven ????, это только если каждый шарик в подшипнике отдельно считать![]()
Последний раз редактировалось Совковельщик; 29.05.2024 в 16:28.
Чтобы объективно сравнить, нужно учитывать кликбокс в Ы7 и "cassete joint" в Ш8.
Последний раз редактировалось raven ????; 29.05.2024 в 19:27.
raven ????, кликбокс это где барабан и два рычага?
Две половинки корпуса, стеклышко, винтик для стеклышка, зажим для троса (6-гранник+винтик), гайка-упор для рубашки троса, барабан для троса, кулачковый вал, пружина, подшипник, 2 коромысла, красный фиксатор, трубочка, шток. И крепежный винтик же ещё.
16 деталей если не разбирать подшипник и зажим для тросаИ можно еще вспомнить, что латунная гайка под фиксирующий винт в корпус вплавлена.
Последний раз редактировалось raven ????; 29.05.2024 в 19:42.
Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)