Не сильно помогает, проверено.
И вообще, обычный велик - это механизм для использования outdoor, он рассчитан на жизнь на улице со всеми ее условиями. Речь просто шла о, по сути, перекачке шин, что у меня, что у топикстартера .
Перекачку, шины выдерживать, логично, не обязаны. В т.ч. и ниппеля.
Я сталкивался с такой фичей ниппелей: если перекачанной шиной ударно наехать на что-то, что вомнет значительный участок шины и таким образом сильно и резко повысит давление, слабое место в камере сработать не успевает, но ниппель вроде как сдается на этот короткий момент и выпускает часть воздуха. Это неточно, но, кажется, я такий эффект не раз ловил.
А слабое место в камере у меня срабатывает именно из-за температуры: кроме температурного расширения воздуха, резина при высокой температуре, логично, становится мягче=слабее. Вот бы у ниппеля тут раньше срабатывала та фича сброса лишнего давления
Последний раз редактировалось Offroadster; 26.05.2024 в 13:28.
Прирост давления от такого промятия, мне кажется, в рамках 5%, а то и меньше. На "сильно повысит" не тянет.
Камера вообще не должна сражаться с давлением, это делает покрышка и обод. Если ободная лента плохая - замени её на хорошую, например из тканой изоленты в 2 слоя - она не тянется и не проминается в дырках. Ну или не замени а сначала намотай изоленту и сверху на неё ободную для мягкости.
Последний раз редактировалось Were1325; 26.05.2024 в 15:57.
Кевлар разрушается при хранении на солнце под действием УФ лучей. Благо на ашано-сипедах нечасто кевлар встретишь.
Но любая резина при хранении +50 пересыхает. Можно промазать / пропшикать силиконкой, отправляя в конце сезона на балкон.
Накачать в дуб и отправить на хранение - ноу комментс.
Последний раз редактировалось jazz_fan; 26.05.2024 в 18:37.
Логика практического сопромата говорит: при зашкале нагрузки, и 5% ломают конструкцию. (Если в конструкцию не заложены "советские + 30% прочности сверх нормы)").
У меня на ободах обычно пара-тройка слоев хорошей плотной изоленты. И половина ободов не с резиновыми, а с армированными, флипперами. Но это никак не влияет на тот самый температурный фейл камеры. Потому что давление в камере таки увеличивается, стенка камеры по кругу усиленно давится о покрышку и флиппер, и в слабом месте это усиленное давление продавливает дырочку о хоть какую-то неровность. Какой бы ни был флиппер, при сильном вдавливании в дырку от спицы он организует неровность, ступенькой.
Практика в курсе. Но я не говорю о резине, прожившей овер пять лет, а о достаточно свежей, которой год-два, максимум 3. Но отходившей под максимальным давлением тысячи 4 км.
Последний раз редактировалось Offroadster; 26.05.2024 в 23:07.
Продам: Regin X
я уже попробовал несколько золотников - эффекта нет. есть еще идея металическим колпачком сверху прикртить. попробую отпишу
---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------
по логике да - в вилках те же нипеля. да и в камазах по 6-7 атмосфер но .. и в чем тогда дело? почему надо качать то?
Диффузия молекул воздуха сквозь стенки камеры также имеется.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)