Можно ли усилить автомобильный ниппель?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Можно ли усилить автомобильный ниппель?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    На пределе это какое?
    На покрышке написано, минус несовершенство мира) То есть, написанный предел - это предел для идеальной вещи в идеальных условиях, а в реальности идеал бывает нечасто, и еще манометр бытового насоса может слегка врать же)

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Это всего лишь на 18% больше давление чем при 0 градусов. Было 3.5 атм станет 4.1. Хотя возможно от такой температуры резина ещё портится. Но зачем в таких условиях вел хранить непонятно.
    Честно, я не считал цифры теплового расширения, лень Просто моя практика не раз и не два уверенно подтвердила: если у меня шина объемом от 26"х2,10" была на предельном давлении - спускай до начала жары, иначе есть неслабый риск (независимо от свежести резины). Если шина объемом меньше, то можно забить на это правило
    Уж где хранится там хранится, другого места нет

    По теме: я когда-то заморачивался сабжем так: из убитых камер выкручивал ниппеля, которые при жизни этих камер держали ОК, и вкручивал эти ниппеля в камеры взамен травивших ниппелей. Моя практика показала, что чаще это малополезно, чем полезно. Скорее всего, дело не в самом ниппеле, а в притирке ниппеля в соске: не всегда эта притирка получается ОК, там идеальная заводская точность стыковки и силы притирки нужна, и тупо сильнее закрутить там не значит лучше.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.05.2024 в 00:41.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Уж где хранится там хранится, другого места нет
    Есть конечно, надо просто открыть окна чтоб оно проветривалось.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Есть конечно, надо просто открыть окна чтоб оно проветривалось.
    Не сильно помогает, проверено.
    И вообще, обычный велик - это механизм для использования outdoor, он рассчитан на жизнь на улице со всеми ее условиями. Речь просто шла о, по сути, перекачке шин, что у меня, что у топикстартера
    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    Качаю до 50 PSI
    .
    Перекачку, шины выдерживать, логично, не обязаны. В т.ч. и ниппеля.

    Я сталкивался с такой фичей ниппелей: если перекачанной шиной ударно наехать на что-то, что вомнет значительный участок шины и таким образом сильно и резко повысит давление, слабое место в камере сработать не успевает, но ниппель вроде как сдается на этот короткий момент и выпускает часть воздуха. Это неточно, но, кажется, я такий эффект не раз ловил.
    А слабое место в камере у меня срабатывает именно из-за температуры: кроме температурного расширения воздуха, резина при высокой температуре, логично, становится мягче=слабее. Вот бы у ниппеля тут раньше срабатывала та фича сброса лишнего давления
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.05.2024 в 13:28.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    что вомнет значительный участок шины и таким образом сильно и резко повысит давление
    Прирост давления от такого промятия, мне кажется, в рамках 5%, а то и меньше. На "сильно повысит" не тянет.


    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    резина при высокой температуре, логично, становится мягче=слабее.
    Камера вообще не должна сражаться с давлением, это делает покрышка и обод. Если ободная лента плохая - замени её на хорошую, например из тканой изоленты в 2 слоя - она не тянется и не проминается в дырках. Ну или не замени а сначала намотай изоленту и сверху на неё ободную для мягкости.
    Последний раз редактировалось Were1325; 26.05.2024 в 15:57.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Если ободная лента плохая - замени её на хорошую,
    А что есть хорошая и плохая ободная лента? К примеру Schwalbe Polyurethan к какой категории можно отнести?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erium Посмотреть сообщение
    К примеру Schwalbe Polyurethan к какой категории можно отнести?
    А она ну совсем не проминается в дырки спиц, если шину набить до предела?

  7. #7
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Перекачку, шины выдерживать, логично, не обязаны. В т.ч. и ниппеля.
    Про ниппеля, советую второй пост перечитать, то что они держат в вилках и амортах, ни какие камеры не выдержат.
    Про изменения давления там лучше даже не думать.
    Продам: Regin X

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена престы на автомобильный ниппель на ободе
    от vlvlst в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 18:17
  2. Автомобильный навигатор HDC515
    от LINIKER в разделе Электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 17:21
  3. Возможно ли усилить схватывание тормозов Shimano M446?
    от Dmitriy M. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 11:13
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 10:30