Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 14611
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #146101

    По умолчанию

    У спортсмена сгорел уже 2-й электронный задний переключатель Dura-ace. 1-й прошел около 70 000. 2-й был куплен с рук и отходил 2 года. Дополнительную информацию не даю)

  2. #146102

    По умолчанию

    Ладно переклюк, а с ваттами что? Растут?

  3. #146103
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    1,693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawfinch Посмотреть сообщение
    У спортсмена сгорел уже 2-й электронный задний переключатель Dura-ace. 1-й прошел около 70 000. 2-й был куплен с рук и отходил 2 года. Дополнительную информацию не даю)
    Что значит сгорел? 70000 км это дофига прилично. Аккумулятор умер или система управления сдохла?


    Кстати, как у тебя с треньками? Удаётся поднять выносливость и уровень мощности?

    Я вот уже как неделю вышел на номинальные средние 300 Вт, где-то около 0,88 от текущего ftp.
    Trn34rmW19-05-24.jpg


    К середине июня планирую раскочегарить свой ftp до 345-350 Вт. Тогда для шоссера мне должно хватить ~285 Вт средней мощности на ~2ч45м при условии постоянного положительного уклона в 0,5% (т.е. набор высоты около 500 метров). Будет езда на 0,82 от ftp, где-то на конце 3-й зоны пульса. Это меня устраивает.

  4. #146104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Что значит сгорел? 70000 км это дофига прилично. Аккумулятор умер или система управления сдохла?
    В обоих случаях в самих переключателях что-то сдохло в электронике.

    ---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:56 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Кстати, как у тебя с треньками? Удаётся поднять выносливость и уровень мощности?
    Вложение 706494
    К середине июня планирую раскочегарить свой ftp до 345-350 Вт. Тогда для шоссера мне должно хватить ~285 Вт средней мощности на ~2ч45м при условии постоянного положительного уклона в 0,5% (т.е. набор высоты около 500 метров). Будет езда на 0,82 от ftp, где-то на конце 3-й зоны пульса. Это меня устраивает.
    На спринтах мощность растет, но медленно. 800 ватт на минуту будет сделать очень тяжело. Час на 300-310 ваттах я продержусь наверняка - в конце месяца попробую. Около месяца назад было 289, но это не изо всех сил. Можно скатать куда -нибудь совместно на соточку или меньше в тренировочно-соревновательном режиме, т. е. никто никого не ждет и не сидит на колесе. На велосипеде после станка ездить что-то не очень интересно)

  5. #146105

    По умолчанию

    Горный этап Giro сегодняшний, спуск с Мортироло - рекомендуется к просмотру. Вероятно, полезно будет ознакомиться специалистам в подкручивании 140-160 под горку и скоростным гонщегам 70++
    HTFU

  6. #146106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Ладно переклюк, а с ваттами что? Растут?
    Преобразовал энергию ватт в тепловую - вот переключатель и сгорел...
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

  7. #146107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Горный этап Giro сегодняшний, спуск с Мортироло - рекомендуется к просмотру. Вероятно, полезно будет ознакомиться специалистам в подкручивании 140-160 под горку и скоростным гонщегам 70++
    Мортироло один из самых не подходящих спусков для подкручивания, там успевай тормозить. Да и ехали к тому же достаточно большими группами. Вот если бы спускались со Стельвио в сторону Бормио, то там и 100+ было бы, и крутить попытки точно были бы

  8. #146108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oBepcaH Посмотреть сообщение
    Мортироло один из самых не подходящих спусков для подкручивания, там успевай тормозить. Да и ехали к тому же достаточно большими группами. Вот если бы спускались со Стельвио в сторону Бормио, то там и 100+ было бы, и крутить попытки точно были бы
    Стельвио - таких спусков по пальцам пересчитать. Точно не Московские горки, это про 100
    Крутить - ну хз, честно, где и при каких условиях упомянутые цифири конские) Что там можно крутить и куда на такой скорости
    HTFU

  9. #146109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    скоростным гонщегам 70++
    Это точно. Я вот в среду с горочки 75+ км/ч ехал (но не подкручивал), ссыкотно все это. Гонщикам хоть за это деньги платят )

  10. #146110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Это точно. Я вот в среду с горочки 75+ км/ч ехал (но не подкручивал), ссыкотно все это. Гонщикам хоть за это деньги платят )
    над было подкрутить с каденсом под 200

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 1 , гостей: 7)

  1. ollegator5

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы