Спицовка колес - Страница 447
+ Ответить
Страница 447 из 448 ПерваяПервая ... 147247347397417437442445446447448 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,461 по 4,470 из 4472

Тема: Спицовка колес

  1. #4461
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,816
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    Лично мне все-таки непонятно зачем эти манипуляции с зонтомером.
    Вот, допустим, настроил ты ровное колесо, и по тензометру все более-менее сходится. Проверяешь зонтомером... Опа! Колесо смещено в сторону.
    На колу мочало, начинай настройку сначала?
    Не, ну понятно, что с ровное колесо сместить будет проще, чем настраивать с нуля, но не логичнее ли просто по индикатору сразу определить где центр, и сводить настройку к этому значению?
    Чтобы не начинать с начала, достаточно в процессе протяжки колеса несколько раз проверить зонтомером
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  2. #4462
    Каталец созерцалец Аватар для iG0Lka
    Байк
    мерида спиидер 100
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    не логичнее ли просто по индикатору сразу определить где центр
    я сначала примерно определив расстояние от стойки до обода с учетом зонта протягиваю чтобы спицы были более менее равномерные.
    При этом биения порядка +-1-1.5мм, далее вращая колесо нахожу "правильную" точку на ободе у которой расстояние до стойки попадает точно в правильный зонт.
    Эту точку подвожу к "индикатору" (винтик) делаю минимальный зазор и начинаю подгонять остальные точки чтобы они были как у правильной, походу контролируя равномерность натяжения. т.е. в моем случае важно чтобы у станка не было перекоса оси в "дропаутах" станка.

    Но в будущем планирую дополнительно использовать метод Механика - один контроль хорошо а два лучше :grip:
    Лучше быть острым чем тупым...
    Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.

  3. #4463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    Проверяешь зонтомером... Опа! Колесо смещено в сторону.
    На колу мочало, начинай настройку сначала?



  4. #4464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    я сначала примерно определив расстояние от стойки до обода с учетом зонта протягиваю чтобы спицы были более менее равномерные.
    При этом биения порядка +-1-1.5мм, далее вращая колесо нахожу "правильную" точку на ободе у которой расстояние до стойки попадает точно в правильный зонт.
    Эту точку подвожу к "индикатору" (винтик) делаю минимальный зазор и начинаю подгонять остальные точки чтобы они были как у правильной, походу контролируя равномерность натяжения. т.е. в моем случае важно чтобы у станка не было перекоса оси в "дропаутах" станка.

    Но в будущем планирую дополнительно использовать метод Механика - один контроль хорошо а два лучше :grip:
    Зонтомер бесполезен, пока колесо кривое. Выводить его все равно приходится к какому-то значению индикатора. Так что мешает сразу выбрать правильное значение? Оно ничем не хуже всех остальных. Если разброс получился в устраивающих пределах, зачем тут зонтомер?
    ...
    А ну да ну да! Все время забываю, что вы рассуждаете с точки зрения сборки на стенде. Там ведь невозможно определить центр со 100% уверенностью. Вдруг он кривой?
    Тогда да, приходится махать зонтомером.


    ---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    А че? Предложение хорошее, дельное! Надо ввести за постинг примеров не в тему!
    Последний раз редактировалось Erofeich; 19.05.2024 в 12:11.

  5. #4465
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,339
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    Выводить его все равно приходится к какому-то значению индикатора. Так что мешает сразу выбрать правильное значение? Оно ничем не хуже всех остальных. Если разброс получился в устраивающих пределах, зачем тут зонтомер?
    ...
    Я думаю все так и делают )

  6. #4466
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,816
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    Зонтомер бесполезен, пока колесо кривое. Выводить его все равно приходится к какому-то значению индикатора. Так что мешает сразу выбрать правильное значение? Оно ничем не хуже всех остальных. Если разброс получился в устраивающих пределах, зачем тут зонтомер?
    ...
    А ну да ну да! Все время забываю, что вы рассуждаете с точки зрения сборки на стенде. Там ведь невозможно определить центр со 100% уверенностью. Вдруг он кривой?
    Тогда да, приходится махать зонтомером.
    Зачем здесь индикатор с показаниями до сотой доли мм? Если нам нужно вывести колесо до двух-пяти десятых мм.))
    Только путаться в бегающей стрелке.((
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  7. #4467
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,339
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Если нам нужно вывести колесо до двух-пяти десятых мм.))
    смотрю, не я один перфекционистов недолюбливает

  8. #4468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    Вот, допустим, настроил ты ровное колесо, и по тензометру все более-менее сходится. Проверяешь зонтомером... Опа! Колесо смещено в сторону.
    Насколько я понял, сначала ровняешь на глаз без тензометра, затем зонтомер. После этого тянешь в какую-то сторону уже более-менее осознано, т.к. есть размер смещения, то можно сразу сместить один из щупов.

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    но не логичнее ли просто по индикатору сразу определить где центр, и сводить настройку к этому значению?
    Для этого нужен индикатор и умение найти последовательно 3 средних значения. Возвращаемся к вопросу: оборудование и квалификация против опыта

    Думаю, что особого выигрыша по времени мы не получим, т.к. с индикатором нельзя тянуть сразу на большое расстояние иначе придется помучаться при выравнивании натяжения спиц. Подтяжка за 2-3 оборота колеса не будет сильно отличаться по времени.
    Все ИМХО.

    ---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    смотрю, не я один перфекционистов недолюбливает
    Ты просто не знаешь про что пишешь. Может ты сам перфекционист?

  9. #4469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    смотрю, не я один перфекционистов недолюбливает
    Причём здесь перфекционизм? Таких ободов ровных не бывает чтоб ич применять.... Даже карбон такой не припоминаю....

  10. #4470

    По умолчанию

    Подскажите, а почему некоторые спицы имеют небольшой радиальный перегиб у основания ниппеля? Это значит они перетянуты? На "ощупь" вроде бы "прогиб" небольшой есть и не болтаются

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Распродажа колёс 28''
    от ГанцАккерман в разделе Колёса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 22:03
  2. Спицовка крашенными спицами
    от fastback в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 14:40
  3. Чехол для колёс
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 15:53
  4. Спицовка в 4 креста
    от Лёха Самолётов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 19:28
  5. "Обратная" или "прямая" спицовка?
    от konst02 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 18:16

Метки этой темы