САО+СВАО "флудилка" :) - Страница 3411
+ Ответить
Страница 3411 из 3412 ПерваяПервая ... 2411291131113211331133613381340134063409341034113412 ПоследняяПоследняя
Показано с 34,101 по 34,110 из 34116

Тема: САО+СВАО "флудилка" :)

  1. #34101
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    39,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ученые причем, в смысле целеобразования \ целеполагания?.. Наука, вроде бы, не занимается смыслами и постановками "загоризонтных" целей. А те, кто рулят миром глобально (ну, как могут)), как раз занимаются. О политике не будем, но вскользь: ученые представляют себе, чем закончится нынешний "передел глобализма"?.. А элиты этот передел как раз затеяли с определенными целями. Так кто дальновиднее мыслит?..)
    О, вот и конспирология подоспела
    Не, извини, это я не готов всерьёз обсуждать
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    И вот эту последнюю часть нужно воспитывать и развивать у детей, вовремя, иначе, вырастет животное с невнятным ощущением чего-то недостижимого, с вытекающими.
    Тебя всё время куда-то в сторону уносит от эволюции к воспитанию детей, причём детей элит. Довольно своеобразная тема, мне малоинтересная.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  2. #34102
    Веломаньяк Аватар для Celeron
    Байк
    Cube Analog 2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, что это за рычажок ON-OFF на заднем переключателе Deore XT

    IMG_20240518_134145.jpg
    IMG_20240518_134151.jpg

  3. #34103
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,336
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celeron Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, что это за рычажок ON-OFF на заднем переключателе Deore XT
    включение/отключение муфты.
    это та, что Shadow +
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 18.05.2024 в 14:36.

  4. #34104
    Веломаньяк Аватар для Celeron
    Байк
    Cube Analog 2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    включение/отключение муфты.
    это та, что Shadow +
    А, что это значит? Что происходит в положении ON и в положении OFF, что за муфта?

  5. #34105
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,336
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celeron Посмотреть сообщение
    А, что это значит? Что происходит в положении ON и в положении OFF, что за муфта?
    "Ну это несереьезно! (с)

  6. #34106
    Веломаньяк Аватар для Celeron
    Байк
    Cube Analog 2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Спасибо, но не достаточно информации. Например катаясь по городу по паркам по асфальту как лучше включить или выключить?

  7. #34107
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,336
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celeron Посмотреть сообщение
    Спасибо, но не достаточно информации. Например катаясь по городу по паркам по асфальту как лучше включить или выключить?
    лучше кому?
    вам и определять, нужна ли вам повышенная "неспадаемость" цепи в угоду более мягком и плавному переключению; все вводные данные вроде как даны
    мало то, и от трансмиссии зависит.

    ---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------

    по сеье могу сказать, что мне категорически не понравилась ездить с переклюком с муфтой. поставил назад без нее. Но большинство не видитт никаких проблем и довольные ее наличием.

  8. #34108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    О, вот и конспирология подоспела
    Где она там?

    Цитата Сообщение от Celeron Посмотреть сообщение
    Спасибо, но не достаточно информации. Например катаясь по городу по паркам по асфальту как лучше включить или выключить?
    Насколько я понял механику, так: воткнул фичу - у тебя переклюк натягивает цепь так жестко, что она не колбасится при сильной тряске байка, но переключается, понятно дело, тУже, потому что через тугую пружину. Короче, по сути, это просто усиление пружины, натягивающей цепь.
    То есть: если "по паркам по асфальту" ты не делаешь стритовых выходок, по бордюрам не скачешь ударно, рельсы трамвайные не перелетаешь как злой мустанг, то не втыкай фичу. Если скачешь, то можешь воткнуть, во избежание глюков переключения, когда ты атакуешь по бордюрам и одновременно переключаешь скорости (риск глюка особенно актуален при сбросе цепи по пирамидке звезд сразу на несколько+ позиций, то есть, при резком повышении передачи).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 18.05.2024 в 22:50.

  9. #34109
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,336
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Насколько я понял механику, так: воткнул фичу - у тебя переклюк натягивает цепь так жестко, что она не колбасится при сильной тряске байка, но переключается, понятно дело, тУже, потому что через тугую пружину. Короче, по сути, это просто усиление пружины, натягивающей цепь.
    вообще нет. в принципе. Это фрикционная муфта. суть такая же как работа демпфера, к примеру доводчик двери. В одну стороны он не оказывает никакого сопротивления (когда открываешь дверь) в другую оказывает постоянное, линейное (то есть прямо пропорциональное скорости смещения) сопротивление (силу которого можно регулировать) т. е. когда закрывается дверь. причем сколько не дави быстее она не пойдет;
    именно этот принцип и оказывает эффект "натяжения" цепи; по сути не натяжения а невозможности "прослабиться", провиснуть цепи за счет обратного хода лапки;

    На переклюках Шимано она отключаемая, у СРАМа нет;

    соответственно, если ты привык "втыкать" передеачки коротким резким и точным рывком манетки то у тебя будут проблемы по началу. поскольку манетка будет просто "клинить";
    пока не научишься делать это более плавно. я так и не переучился и через километров 300 вернул назад обычный переклюк и был просто щастлифф,
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 18.05.2024 в 23:18.

  10. #34110
    Веломаньяк Аватар для Celeron
    Байк
    Cube Analog 2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Где она там?

    Насколько я понял механику, так: воткнул фичу - у тебя переклюк натягивает цепь так жестко, что она не колбасится при сильной тряске байка, но переключается, понятно дело, тУже, потому что через тугую пружину. Короче, по сути, это просто усиление пружины, натягивающей цепь.
    То есть: если "по паркам по асфальту" ты не делаешь стритовых выходок, по бордюрам не скачешь ударно, рельсы трамвайные не перелетаешь как злой мустанг, то не втыкай фичу. Если скачешь, то можешь воткнуть, во избежание глюков переключения, когда ты атакуешь по бордюрам и одновременно переключаешь скорости (риск глюка особенно актуален при сбросе цепи по пирамидке звезд сразу на несколько+ позиций, то есть, при резком повышении передачи).
    Ну я обычно катаюсь аккуратно, по бордюрам могу скакнуть но без экстрима. Короче на OFF сделать да?

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:16 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    вообще нет. в принципе. Это фрикционная муфта. суть такая же как работа демпфера, к примеру доводчик двери. В одну стороны он не оказывает никакого сопротивления (когда открываешь дверь) в другую оказывает постоянное, линейное (то есть прямо пропорциональное скорости смещения) сопротивление (силу которого можно регулировать) т. е. когда закрывается дверь. причем сколько не дави быстее она не пойдет;
    именно этот принцип и оказывает эффект "натяжения" цепи; по сути не натяжения а невозможности "прослабиться", провиснуть цепи за счет обратного хода лапки;

    На переклюках Шимано она отключаемая, у СРАМа нет;
    Ну для чего может понадобиться такой режим?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:53
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01