Чё такой тяжёлый-то
Там, с весом, походу и соврали ещё. 28" с алфиной весит в районе 5кг. Система под квадрат с кареткой, 1,5 кг. Рама-вилка, около 4 кг. Ну и остальное по мелочи. Руль вынос подсидел седло, ещё примерно килограмма на 3 потянут, с педалями вместе.
Ну ты дал!
Я, конечно понимаю, что по картинке трудно чего то там определить, но...
Система под квадрат 1,5, это, чего то даже для ашана перебор.
Каретка квадрат, плюс алюминиевые кривошипы - это в два раза меньше.
Рама плюс вилка у Стартона 56 см 3 кг, а здесь лилипутский размер 460 мм.
В два раза меньше, это 700 грамм. Алфиновская система с кареткой. Система провил 45т. С кареткой ubn26. Акурат под полтора кило. Хромолевый Гарри Фишер, в 26" размере, вилка 1,3кг. Рама 2.4 кг. Это то что я лично замерял. Плюс вынос подсидел, грамм под 600 каждый. А здесь? Учитывая что НИ ОДНА контора не делает трубсеты под резьбовую рулевую.... То хромолем там и не пахнет. Так что не нужно меня лечить 3 килограмовым стартовом. Или фото на весах в студию.
---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:55 ----------
Там к стати, на 3 фото, отчётливо виден профиль шатуна. Тупо квадратный профиль. А это вес. В отличии от той же алфины. Профиль п образный. Таки поковка дюралевая. А это вес.
Мой металлолом, в примерно таком сетапе, 14 кг ровно. Но, Динамо втулка, тормоза zee, ротора 180x160. Вилка, палки карбон. Крылья пластик от zefal.
---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:02 ----------
Украина, по паспорту 18 кг. Кто не понял, фото на весах в студию. А если кто ещё не понял, то для карбо найнера рама в пределах 2.3, это очень и очень приличный результат.
Там, на этом "шоссере", главный косяк, это горизонтальные дроппы. В купе с ободным тормозом. Пожизненная боль владельца.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)