У вас какие-то другие ПДД походу
Это написано для грузовиков, но никак не для легковых+ для исключительных ситуаций, связанных с невозможностью повернуть направо из крайне правого положения (ДТП на повороте)
Можете привести примеры, когда это правило работает в вашей трактовке?
А что такое "автомобиль"? В ПДД тоже нет определения, а термин встречается.
Раз определения нет, значит используется общее определение слова. Из контекста других определений можно понять, что ряд - это место, минимально достаточное по ширине для движения транспортного средства. Ширина ряда определяется габаритами ТС, безопасным интервалом до соседнего ряда и соблюдением разметки. При этом ряд не фиксирован и в одной и той же полосе может уместиться как один ряд (грузовик), так и два (легковушка + велосипед) и три (три мотоцикла).
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:01 ----------
Когда-то было для грузовиков, сейчас для всех. Опять же, "невозможность" поворота из крайнего правого положения определяет сам водитель.
Это вы уже придумываете.
Автомобиля нет, есть транспортное средство.
А думаете, что может для поворота направо легковушке не хватить габаритов? Ну-ну
Это не пример, а натягивание совы на глобус
Там написано "допускается", если не хватает габарита (для автопоезда и трала) или по другим причинам а-ля препятствия на проезжей части.
Как по дороге может двигаться то, чего нет?
Не додумывайте то, чего в правилах нет. Написано просто "по другим причинам", безо всяких ограничений "а-ля препятствия на проезжей части". Может просто водитель не хочет быстро крутить руль для поворота из крайнего положения, это тоже "другая причина".
Последний раз редактировалось Rsa97; 16.05.2024 в 21:49.
А с вашей логикой, велосипедист должен высматривать только других велосипедистов, да? Потому, что он сам велосипедист? Ну если автомобилист высматривает только автомобили, а всё остальное типа велосипед, самокат, мотоцикл - не замечает...
Из этого видео можно увидеть, что прямо перед поворотом автомобиль ехал во втором ряду и перестроился непосредственно перед самим поворотом. т.е. справа там было просто куча места.
Следовательно автомобиль создал помеху ещё при перестроении, т.к. чтобы избежать ДТП самокату надо было бы затормозить.
Какая разница? ДТП произошло в результате манёвра автомобиля, самокатчик не маневрировал.
Так негодуют только когда автомобилисты сами не проезжают за один такт светофора и другим не дают это сделать.
Где такое написано в ПДД? и выше уже показано, что ехали они в разных полосах почти до самого контакта.
Почему в этом случае водитель СИМ может препятствовать маневру авто?
Где это написано? Было перестроение, см. выше.
Пусть самокатчик не мог там находиться, но там мог находиться велосипедист или это происходило бы в другом похожем месте, где даже самокатчик мог находиться, тогда водитель авто должен был бы по другому себя вести?
Вот именно! О чём тут и речь. Никто не заявляет, что самокатчик не виновен, но никому не хочется попасть в такую ситуацию на велосипеде.
Тот кто сзади виноват, если впереди не стали резко, без необходимости, тормозить или не совершали маневра, а тут автомобиль поворачивал - маневрировал.
Интересно, как они там опережают на многополосках, только слева что-ли? А если более левый ряд (допустим четвёртый) движется с той же скоростью, что и правый (второй), то по среднему (третьему) тоже нельзя? Ведь тогда будет обгон справа четвёртого ряда.
Что такого, чтобы посмотреть в правое зеркало? Ориентация поменяется?
Предусматривают, но это не избавляет от других ТС справа, т.к. никто не будет шоркать правым бортом или даже шинами по бордюру, следовательно там будет какое-то расстояние. А если едущий сзади продолжает туда ехать - значит расстояние там достаточное, для проезда его ТС. Иначе он въедет в зад переднему, а не в правое переднее крыло с перелётом через капот.
У нас бывает велополоса на одной стороне дороги, причём двусторонняя, так что поворачивающий (как направо, так и налево) автомобиль может столкнуться с велосипедистами или СИМ движущимися в двух направлениях.
Последний раз редактировалось WeekendRider100; 17.05.2024 в 00:59.
Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)