вполне работают и не дорого, а как для запаски - так вообще мастхэв
---------- Добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:00 ----------
это решает потом в выборе рамы, т.к. НЕ бустовые МТБ сейчас можно найти разве что лоу-энд сегмент или БУ
На али чет по 800руб... не сказал бы что недорого Или не туда смотрю?
Переход на бустовую раму всё равно (по хорошему) потребует смены системы, а может уже и барабан другой будет, особенно если 12ск захочется - считай что новый вел. По опыту проще продать то что есть и купить новое, чем играть с перестановкой.
Чтобы не было непоняток, почему так и так. Я себе в итоге заказал новые карбоколеса. Но у меня алю рама под бусты. Т.е. в случае смены велика на какой-то более актуальный/красивый/новый колеса просто переезжают на следующий. Но даже в моем случае я не сразу пришел к карбону. У меня базовые колеса, хоть и тяжелые (410 втулки чугун неимоверный), но уже на промах и обод 25 мм позволяет бескамерную установку. Т.е. пункт "а" своего плана я выполнил сразу (как только перестал панически бояться бескамерки). Далее - захотелось колес полегче, м.б. попробовать обод чуть поширше. Начал искать варианты готовых колес на авито и под заказ. Сначала попались на глаза шимановские МТ620, но их вес не сильно отличался от моих стоковых и единственным плюсом был бы переход на 30 мм обода. (Если что, на авито до сих пор 2 варианта лежат - новые и б/у. Как вариант получить неплохие фирменные базовые колеса под бескамерку задешего - ок вариант). Вобщем, решил посмотреть подороже. Есть в продаже вилсет Shimano XT за 40-40+ тысяч, вес хорош (1840), но ширина обода 23,8 мм - уже чем сейчас. Был (к сожалению) очень хороший, на мой взгляд, вариант привоза из Германии вилсета Shimno XT + WTB KOM 30i (вес 1910, цена 35 тут), но пока я колготился, колеса кончились (так бы брал их). На авито было несколько DT Swiss X1900 разных годов, но там или барабан надо было бы менять (допзатраты, цена в итоге к 40), или (если новые) - цена уходила к 50к. Рассматривал и сборку из алюминиевых ободов дюрок 30 или 35, втулки арк009 (без рэтчета). Вес бы вышел условно 1950, но затраты с учетом сборки все равно подходили бы к 30к. И тут уже получалось, что добавив условную десятку тысяч рублей на карбообода - на выходе можно получить значительно более легкие и жесткие колеса. В итоге их и заказал. Далее лишь время покажет, был ли я прав. Ну, в крайнем случае базовый вилсет будет про запас).
Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21
У него вроде шимано, и там кажется hg - стандарт уже мертв вроде как. Т.е. если сейчас собирать вилсет под hg на ноунейм втулках, то через несколько лет при покупке нового вела далеко не факт что найдешь под них новый барабан.
Так-то я только за широкий карбовилсет*, но вот рассчитывать что через n-лет получится его куда-то переставить я бы не стал. Ну и да, можно взять чуть более толстые обода (обычно DH или чет такое пишут - +несколько слоев карбона; если есть опасения за прочность), но 28 спиц (и обязательно латунные ниппели, ибо аммиачный гермет жрет алюминиевые).
* - у самого 29мм внутри, сча бы еще чуть шире наверное взял (однако надо смотреть влезет ли потом это всё в раму)
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:35 ----------
Ааа, я забыл - если брать карбообода, то только без дыр! Отсутствие всяких лент многого стоит
Последний раз редактировалось LastDragon; 15.05.2024 в 09:38.
У меня нет задачи максимально сэкономить но просто так тратить в два раза больше не хочется. Вариант "В" из прошлого сообщения решает все мои задачи, единственный минус- это немного больший вес но зато в два раза дешевле. Бу колеса рассматривать не буду. Я не настолько в них разбираюсь, можно встрять. Лучше доплатить и купить новые.
Вопрос, почему втулки именно арк009 (без рэтчета)? Я присмотрел втулки Goldix 370. Норм вариант?
Да, о чем и речь. Я бы собирал карбоколеса на старых втулках только при условии что эти втулки у меня: а) уже есть; б) уровня не ниже ХТ 756 например, или старые ДТ 240/340 или хопы какие-нибудь. Т.е. имеют реальную ценность, хороший вес и надежность даже сейчас, сквозь века. Это если мы про целесообразность. Если мы забываем это слово - то собирать можно что угодно, как угодно))).
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:04 ----------
Думаю, в вашем случае да, это самый оптимальный вариант. Собрать хорошие алю колеса, установить на них хорошую резину бескамерно. В моем случае... у меня просто в кои-то веки появилась редкая возможность потратить эту 10ку дополнительно.
По китаевтулкам. Тут кому что нравится - кузер, арк, голдикс, зтто. Т.к. я вообще ни разу не гонщек, мне рэтчет с его максимальным зацепом ну вот вообще не уперся. Его и оригинальный надо хорошо обслуживать, а за китайским - вообще глаз да глаз. Но за этой информацией надо идти в соседнюю тему, там много копий сломано. А арки 009, они обычные, на собаках. Плюс уже есть положительный опыт их использования у знакомых (более 3-х лет). Хотел вообще изначально SLX брать, но они тяжелее и дороже. А у арок единственный для меня минус - придется диски тормозные 6 болтов докупать.
Последний раз редактировалось Chevalier; 15.05.2024 в 10:18.
Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)